Представление на аттестацию педагогического работника

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,
  • подтверждающего высшую квалификационную категорию
  •  Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна
  • Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»
  • Должность: учитель географии
  • Общий стаж педагогической работы: 23 года
  • Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):
  • 1) наличие установленной высшей квалификационной категории
  • 17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;
  • 2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
  • Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
  • Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира

Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения. Как учитель географии она умело решает образовательно-воспитательный задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых, что позволяет развивать познавательную деятельность школьников. Уроки учителем проводятся методически правильно, четко и детально определены задачи каждого урока, даются подробные организационно-методические указания. Активно использует средства информационных и коммуникационных технологий.

Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе.

Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

  1. 3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
  2. Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:
  3. -абсолютная успеваемость по предмету – 100%;
  4. — средний процент качества – 77%;

— результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,

в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.

— результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %

— средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.

Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:

— муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),

— региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)

— районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» — 2017 г. — 2 место (Кучкина Я.)

— первый региональный краеведческий диктант — 2017г. — призер (Адушкин Я.)

— районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» — 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)

— районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» — 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)

— конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» — 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)

— международная викторина «Увлекательная география» — 1 место (Телепенина В.)

— Международный дистанционный конкурс «Старт» — 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)

4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

Телепенина Т.Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:

  • — «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» — участник,
  • — конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» — участник,
  • — конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,
  • — конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» — участник,
  • — конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» — 2 место,
  • — конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» — победитель.
  • Школьный конкурс «Мой лучший урок» — участник.

Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».

Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО.

(Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).

 Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»

Участвовала в вебинарах: — «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г.)

Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.

  1. 4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:
  2. Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________
  3. /data/files/v1552229952.doc (Представление)

В помощь ответственным за аттестацию. представление на педагогического работника

  • В  Аттестационную  комиссию
  •                                                                                                  министерства образования
  •                                                                                              Нижегородской области
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на
  • Аксенову Галину Николаевну
  • учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского  муниципального  района_________________________
  • (фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

          Сведение об образовании:  высшее,  АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила  в  1992 г.

  1. Специальность, квалификация:  педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
  2.           Стаж работы в данной должности: 25 лет 
  3.           в том числе в данном учреждении: 25 лет

Аксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, участвуя в заседаниях педагогических советов,  давая открытые уроки, принимает участие в работе РМО учителей начальных классов Арзамасского района.

 Галина Николаевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями.

Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты:

По результатам проведенных административных контрольных работ отмечается стабильная динамика. За  три года успеваемость составляет 100%, качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 100%. Ее ученики отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность.

Целью профессиональной педагогической деятельности учителя является обеспечение качества образования на основе личностного подхода.  Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе  требований к современному уроку. Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне: дает открытые уроки, выступает  докладами на МО, родительских собраниях.

Учитель умело организует внеурочную деятельность. Галина Николаевна, сама являясь участницей ансамбля «Россияночка», прививает любовь к вокалу своим ученикам. Они являются активными участниками художественной самодеятельности в школе. Являясь общественным инспектором по делам материнства и детства, Аксенова Галина Николаевна помогла не одной семье обрести благополучие и покой.

Она награждена Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области. Учитель регулярно проходит квалификационные курсы учителей начальных классов,  прошла курсы по основам религиозных культур и светской этики, в 2012 году проходит квалификационные курсы для учителей начальных классов в свете внедрения ФГОС.

Галина Николаевна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Она  пользуется авторитетом среди коллег и родителей.

   Директор школы                                                               ___А.А.Аверина_

                                                            Печать                                 (фамилия, имя, отчество)

Читайте также:  Взыскание судебных издержек после вынесения решения

                   № протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в квалификационных испытаниях

Протокол педагогического совета МБОУ «Казаковская ООШ» От 20.08.2012 г. № 1

Квалификационные испытания выбираю в форме тестирования с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола  итогового тестирования

С Представлением  ознакомлен(а):

«______»  _________20______г.           ___________             _Г.Н.Аксенова

                                                        подпись                             расшифровка подписи

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • к аттестации на соответствие занимаемой должности
  • учителя начальных классов
  • МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»
  • Бутяйкиной Натальи Вячеславовны

Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация « учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

  1. Общий трудовой стаж — 25лет.
  2. Общий педагогический стаж – 25 лет.
  3. Стаж работы в данном учреждении – 25 лет
  4. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ МРИО по теме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,
  5. 2013г-«Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя-предметника», «Новые подходы к управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,
  6. 2014г-«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами учебно-методическогокомплекта «Перспективная начальная школа»»
  7. Тема самообразования «Развитие познавательных интересов путем исследовательской деятельности».

Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Применяемые учителем в практической деятельности методы, приёмы и средства обучения полностью соответствуют задачам урока и обеспечивают продуктивную познавательную деятельность учащихся. Учителю удаётся в полной мере оперировать методиками обучения и воспитания, адекватными уровню развития учащихся класса.

Наталья Вячеславовна владеет современными технологиями обучения и воспитания: коммуникативными, игровыми и исследовательскими. В своей деятельности учитель широко использует мультимедийные средства обучения, проектные методики, технологию креативного мышления.

Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, Наталья Вячеславовна помогает выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска.

Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Наталья Вячеславовна активно реализует требования ФГОС в своей деятельности.

Используя современные методы обучения, она старается формировать у детей универсальные учебные действия средствами УМК «Перспективная начальная школа»

За последние три года работы успеваемость в ее классе составляет 100%, качество знаний -45-50%.

Наталья Вячеславовна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе, районе.

Наталья Вячеславовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Она является руководителем танцевального кружка «Каблучок».Дети с большим удовольствием посещают ее занятия.

Под руководством Натальи Вячеславовны, учащиеся становятся участниками, призерами и победителями различных конкурсов, конференций и олимпиад муниципального, республиканского, межрегионального и Всероссийского уровней.

Ф.И.О. Грамота,диплом, и т.д. Мероприятие Год
1 Ястребов Олег Грамота 1 место (район) Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа» 2013
2 Арютина Карина Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2013
3 Грищук Валерия Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2013
4. Ястребов Олег Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
5 Буткина Вера Грамота 1 место (район) Районный конкурс, посвященный 85 летию Ичалковского района. Литературное творчество: «Люблю тебя, мой край родной» 2014
6 Буткина Вера Грамота 3 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2014
7 Буткина Вера Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
8 Фадеев Данил Грамота 1 место (район) Конкурс поделок «Осенние фантазии» 2014
9. Арютина Карина Участие Международная акция «Марш парков».Заповедные водоемы и их обитатели. 2014
10 Сурайкин Валера Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
11 Овтайкина Ксения Диплом 1 степени Районный этап конкурса «Серебряная музыка» 2014
12 Менек Диана Грамота 2 место (район) Конкурс поделок «Зимние фантазии»-новогодние игрушки. 2014
13 Шкрабак Артем Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
14 Панькина Ева Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
15 Жалнина Виктория Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2014
16 Кулаков Алексей Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2014
17 Панькина Ева Диплом 1 степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку. 2015
18 Шкрабак Артем Диплом 3степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2015
19 Гурьянов Никита Диплом 3степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по литературному чтению. 2015
20 Арютина Карина Диплом 2степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. 2015
21 Фадеев Данил Диплом 1степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике. 2015
22 Новиков Никита Диплом 2степени Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру. 2015

Наталья Вячеславовна работает в тесном контакте с методистами ГОУСПО «Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова». Она проводит показательные уроки для студентов и методистов.

На протяжении всех лет работы в школе Наталья Вячеславовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.

Наталья Вячеславовна — старательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Учитель, Наталья Вячеславовна, соответствует занимаемой должности.

Директор школы ______________ /А.Н.Зубанов/

С представлением ознакомлен

«14» февраля 2015 _______________ /Бутяйкина Н.В./

Представление на педагогического работника для аттестации на 1 квалификационную категорию

  • В Аттестационную
    комиссию
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • на
    педагогического работника для аттестации

  • на
    1 квалификационную категорию.
  • Фамилия,
    имя, отчество

    — ————
  • Год,
    число и месяц рождения

    ————-
  • Образовательное
    учреждение

    ————
  • Муниципальный
    район / Городской округ

    — —————-
  • Должность
    на момент аттестации

    — учитель русского языка и литературы
  • Дата
    назначения на должность

    — ———-
  • Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
    (когда и какое учебное заведение окончил,
    специальность и квалификация по
    образованию, ученая степень, ученое
    звание)

    — ————-
  • Сведения
    о повышении квалификации за последние
    5 лет до прохождения аттестации

    декабрь 2007
    г — ———-
  • Стаж педагогической работы (работы по
    специальности)

    — —- лет
  • Общий
    трудовой стаж

    —- лет
  • Содержание
    представления.
  • ————работает
    учителем русского языка и литературы
    в ————- с обучающимися 5-9 классов,
    имеющими нарушения интеллекта (F
    70),
    реализуя основную общеобразовательную
    программу общего образования для
    обучающихся, воспитанников с ограниченными
    возможностями здоровья 8 вида.

. За
время работы проявила
себя как грамотный, квалифицированный,
добросовестный специалист в работе с
детьми и их родителями.

———-
как учитель внимательно
изучает уровень интеллектуального
развития и особенности личности каждого
учащегося на этапе перехода их из
начальной ступени обучения в среднее
звено, прослеживает динамику обучения
и развития, умело оказывает педагогическое
воздействие на учеников.

Учитель
хорошо владеет методиками преподавания
учебного материала. Свои уроки проводит
теоретически грамотно и последовательно
с учетом уровня развития детей. Использует
элементы интегрированных уроков,
информационно- комуникативные технологии,
соблюдая охранительный режим учащихся.

Каждому
ребенку ————оказывает моральную
поддержку и находит индивидуальный
подход. Используя
в своей работе разнообразные методы и
приемы, помогает ученикам достигать
высоких результатов в обучении и
положительную динамику развития.

————
повышает свой профессиональный уровень
через изучение специальной литературы,
участие в работе районных методических
объединений учителей филологов, через
работу с информационно-компьютерными
технологиями и др.

————
активно взаимодействует с администрацией
и педагогами учреждения, родителями
учеников. Среди
учащихся, коллег и родителей пользуется
заслуженным авторитетом и уважением.

Такие
качества как тактичность, доброжелательность,
уравновешенность помогают ей положительно
реализовывать поставленные задачи.

За
многолетний добросовестный труд в
системе образования и личный вклад в
обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья, ———— Награждена:

  • Грамотой Управления по образованию, молодежной политике и физической культуры администрации ————- муниципального района
  • Грамотой Главы администрации ——— муниципального района
  • Благодарственными письмами Учреждения

Дата_____________ М.П.

  1. Руководитель
    ОУ
    ______________________
  2. Контактный
    телефон в ОУ (тел.код) —
  3. Ознакомлен
    _______________________/—————-
  4. (ФИО
    аттестуемого)
  5. Дата_____________

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Виды аттестации

Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников:

  • аттестация     в   целях подтверждения  соответствия  педагогических  работников  занимаемым  ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • аттестация по желанию педагогических работников в  целях   установления (I, высшей) квалификационной категории

На кого распространяется новый Порядок аттестации

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч.

негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е.

распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение.

В соответствии с новым Порядком аттестации также  проводится аттестация и тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей, т.е. наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации.

  • Аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия         занимаемым   ими     должностям
  • В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников  в  целях   подтверждения соответствия занимаемым   ими  должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на  основе  оценки     профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
  • Не подлежат аттестации педагогические работники:
  • имеющие квалификационные категории;
  • проработавшие  в  занимаемой  должности  менее  двух   лет   в организации, в которой проводится аттестация;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием.
  1. Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего  профессионального образования по соответствующей специальности.
  2. Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам;  лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года   после их выхода из указанных отпусков.
  3. Аттестация лиц, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после  их  выхода   на работу.
  4. Кем проводится аттестация
  5. Согласно документу теперь аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия  занимаемым   ими     должностям проводится аттестационными  комиссиями,  самостоятельно   формируемыми образовательными организациями (далее – аттестационная комиссия).
  6. Состав аттестационной комиссии
  7. В состав аттестационной комиссии входят председатель   комиссии,  заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и в  обязательном порядке — представитель  выборного  органа     соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  8. К примеру, аттестационная комиссия может быть сформирована  из числа работников организации, в которой работает педагог, представителей коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие).
  9. О представлении 
  10. Для проведения аттестации на каждого педагога работодатель вносит в аттестационную комиссию представление, в котором содержатся следующие сведения о   нем:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование должности на дату проведения аттестации;
  • дата заключения по этой должности трудового договора;
  • уровень образования и (или) квалификации  по  специальности   или направлению подготовки;
  • информация  о  получении   дополнительного     профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  • мотивированная    всесторонняя и объективная оценка профессиональных,   деловых   качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического   работника по   выполнению   трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  • После ознакомления с представлением педагогический   работник по желанию  может  представить  в  аттестационную  комиссию  дополнительные   сведения,   характеризующие   его       профессиональную деятельность за период  с  даты,  предыдущей  аттестации  (при   первичной аттестации — с даты поступления на работу).
  • О внеочередной  аттестации
  • Возможности проведения для педработников внеочередной аттестации, к примеру,  в случае наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником  должностных обязанностей (в том числе имеющим квалификационную категорию) Порядком аттестации не предусмотрены.
  • В этих случаях следует руководствоваться статьей 192 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания — замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
  •  С какими  документами знакомится аттестуемый работник
  • Работодатель   обязан ознакомить    педработника под личную роспись:
  • с распорядительным  актом,  содержащим  список  работников     организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации,  — не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику;
  • с представлением — не позднее, чем за 30 календарных  дней  до  дня   проведения аттестации.
Читайте также:  Правительство совершенствует контроль в сфере госзакупок

При   отказе   педработника   от       ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается  работодателем   и лицами (не менее двух), в присутствии которых он составлен.

Как проводится аттестация

Аттестация  проводится  на  заседании  аттестационной   комиссии с участием педагога. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей  от  общего  числа   членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагога  в  день   проведения аттестации  на  заседании  аттестационной   комиссии  по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую  дату,  и  в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30  календарных  дней   до  новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной  причины  аттестационная   комиссия  проводит аттестацию в его отсутствие.

  1. Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие  его  профессиональную  деятельность   (в       случае их представления).
  2. Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается.
  3. По   результатам   аттестации   аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
  • соответствует   занимаемой   должности   (указывается      должность педагогического работника);
  • не  соответствует  занимаемой  должности  (указывается     должность педагогического работника).

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Первым юридическим толчком для сотрудника на аттестацию служит представление на соответствие занимаемой должности. Объясним, что это за документ.

Рабочая проверка

Аттестация персонала – процедура, в ходе которой работники подтверждают свою квалификацию. Чаще всего ее проводят в госорганах, но не только.

Основные цели аттестации:

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.

Кто проводит

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

Кто входит в состав комиссии

Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь. В случае с образовательными учреждениями – еще и представитель профсоюзной организации.

Возможность проведения внеочередной аттестации

В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Образец документа

Нужно сказать, что представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности законодательством никак не урегулировано. Поэтому нужно ориентироваться на деловую практику и особенности вашей компании. Безусловно, какой-то документ, выдвигающий сотрудника на проверку, оформить нужно. Приведем пример.

  ФНС создаст горячую линию о «зарплате в конвертах»

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с имеющими место нарушениями требований Порядка проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014г. № 276 (далее — Порядок), Аттестационная комиссия Министерства образования обращает внимание:

Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором:

  • Воспитатель
  • Инструктор-методист
  • Инструктор по труду
  • Инструктор по физической культуре
  • Концертмейстер
  • Логопед
  • Мастер производственного обучения
  • Методист
  • Музыкальный руководитель
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог
  • Преподаватель
  • Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
  • Руководитель физического воспитания
  • Социальный педагог
  • Старший вожатый
  • Старший воспитатель
  • Старший инструктор-методист
  • Старший методист
  • Старший педагог дополнительного образования
  • Старший тренер-преподаватель
  • Тренер-преподаватель
  • Тьютор
  • Учитель
  • Учитель-дефектолог
  • Учитель-логопед.
  • 1) Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации).
  • 2) Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:
  • а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
  • б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
  • в) беременные женщины;
  • г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
  • Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
  • Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
  • 3) Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
  • 4) В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  • 5) Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя:
  • Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.
  • Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.

Таким образом, нет обязательного требования проводить аттестацию на соответствие сразу после окончания срока действия квалификационной категории, в каждом отдельном случае необходимо учитывать целесообразность проведения данной процедуры. Например, педагогический работник в самое ближайшее время планирует выходить на квалификационную категорию, или планирует выходить на пенсию со следующего учебного года и др.

  1. 6) Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации Представление.
  2. Заявления на аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагоги НЕ пишут.
  3. 7) В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:
  4. а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
  5. б) наименование должности на дату проведения аттестации;
  6. в) дата заключения по этой должности трудового договора;
  7. г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;
  8. д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
  9. е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  10. ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  11. 8) Работодатель знакомит педагогического работника с Представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.
  12. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).
  13. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.
  14. 9) Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.
  15. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
  16. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
  17. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.
  18. 10) На заседании Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).
Читайте также:  Комментарий 13587 к статье: договор купли-продажи земельного участка 2016-2017 (образец)

Порядок НЕ предусматривает проведение в ходе аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности каких-либо квалификационных испытаний для аттестуемого педагога (таких как: составление самоанализа, проведение открытых мероприятий и др.).

  • 11) По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:
  • соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

Представление на аттестацию

  • В аттестационную комиссию
  • департамента образования  и  науки
  • Краснодарского края
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
  • На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская  муниципального образования Кавказский район,  аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности  — «воспитатель».
  • Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.
  • Сведения об образовании, в том числе  дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».
  • Стаж педагогической работы: 2 года.
  • Занимаемая должность на момент аттестации,  дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.
  • Оценка профессиональной деятельности:
  • Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно  при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к.

дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка  учебных и физических нагрузок  с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана  разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная  на  интересы  каждого   ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития  их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

  1. Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.
  2. Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность,  коммуникабельность, она пользуется  авторитетом в коллективе.
  3. Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.
  4. Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.
  5. 14 мая 2012 год

Заведующий МБДОУ Д/с № 24                                        ___________Т.Г.Волосевич

Председатель первичной профсоюзной организации    __________ Л.И.Денеженко                          С представлением —  ознакомлена                                    ___________ М. И. Иванова

  • 15 мая 2012 год
  • 1 марта 2013 at 18:01
  • Характеристика-представление на высшую квалификационную категорию по итогам педагогической деятельности
  • Румынского Владимира Николаевича учителя изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Майской средней общеобразовательной школы Краснозерского района Новосибирской области    

                 Румынский Владимир Николаевич родился 17 февраля 1978 года. Имеет вторую квалификационную категорию, которая была присвоена ему 08 февраля 2005 года.

Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный  педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.

                 Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден  Благодарственным письмом депутата Государственной Думы  Л.В.Пепеляевой в 2007г.,  Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса  педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г.

, Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г.,  Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.

                  Румынский Владимир Николаевич имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и  смежных дисциплин, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей.

На уроках он развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени;  развивает познавательный  интерес через знакомство  с различными  видами изобразительной деятельности, многообразием художественного  материала и приемами  работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру  изобразительного искусства через  тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное  мышление.                 Для занятий изобразительным  искусством  учитель  изготовил  треножники, чтобы учащиеся могли заниматься  творчеством на природе, использует личный  натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно  изготовленные  таблицы.                 Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует  учебники и книги  из  собственной  библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.                 Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает  ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.                  Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.                 Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.                 При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%. Результаты  творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.                 В 2006году в районной выставке  «Мир глазами  детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы  за участие в выставках «Зеленая планета»,  «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое  учащихся были  участниками  областного конкурса, посвященного  творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.                 В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.                 В 2007/2008 учебном году  ученики принимали участие в областном мастер классе  пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся  получила  диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.                 Владимир Николаевич  систематически  занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом  с коллегами в Баганском  Доме творчества. Принимал  участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»                 В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».

                 Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *