Утвержден порядок получения сведений из реестра загс

Утвержден порядок получения сведений из реестра ЗАГС

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Регламентное получение сведений из егр загс (смэв)

Порядок и состав предоставляемых сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, перемены имени, смерти, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином реестре записей актов гражданского состояния.

Разработаны правила предоставления сведений из Государственного реестра записей актов гражданского состояния

Телефон Юриста в Москве +7 (499) 322-02-63 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67

Минфин России разработал и разместил на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект соответствующего постановления Правительства РФ.

Документ предусматривает предоставление указанных сведений в электронной форме по запросам организаций и физлиц посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Так, в проекте правил определяется перечень сведений, которые указываются в запросе на предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

К примеру, юрлица должны будут при подаче запроса указать свои наименование, ИНН, место нахождения, основания предоставления полномочия в целях реализации которых предоставляется запрашиваемая информация и сведения о территории деятельности полномочий юрлица. А физлицам необходимо будет сообщить оператору информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния свои ФИО, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства и интересующие сведения.

[2]

При этом разработчики документа предлагают предусмотреть возможность не только однократного предоставления выписок из реестра записей актов гражданского состояния, но и «подписки» на такие сведения.

В частности, по запросам юрлиц сведения могут предоставляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, поквартально, раз в полгода и ежегодно. Различная периодичность предоставления сведений предусматривается и для физлиц.

В случае принятия нормативного акта, они смогут получать требуемые сведения как однократно, так и многократно по подписке.

Также определяется перечень сведений из госреестра записей актов гражданского состояния, предоставляемых по запросам юридических и физических лиц. В их числе сведения о государственной регистрации:

  • рождения и смерти;
  • заключения и расторжения брака;
  • установления отцовства.

Напомним, что с 1 октября Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» дополнится новыми ст. 13.1 и ст. 13.

2, предусматривающими ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре (подп. «а» п 9 ст. 9 Федерального закона от 23 июня 2016 г.

№ 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния»).

Полномочия по разработке форматов предоставления информации о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также форм запросов и уведомлений, предусмотренных проектом положения, предлагается передать Минфину России.

Предполагается, что в связи с принятием документа ряд нормативных актов утратит силу. В их числе: постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г.

№ 1030 «Об утверждении Правил передачи органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения и смерти» и постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г.

№ 1049 «Об утверждении Правил предоставления органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака в Федеральную службу государственной статистики».

Утвержден порядок предоставления гражданам сведений из Единого государственного реестра ЗАГС

Документ предоставляет гражданам право получать сведения из реестра в электронной форме через единый или региональные порталы госуслуг

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил правила, устанавливающие порядок, перечень и сроки предоставления органам и гражданам сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния. Об этом сообщается на официальном сайте Кабмина. Подписанным постановлением утвержден порядок предоставления гражданам сведений из этого реестра.

Граждане смогут получать эти сведения в электронной форме по запросу через единый портал и через региональные порталы госуслуг. Сведения будут предоставляться в течение одного рабочего дня со дня получения запроса оператором. Ответы на запросы будут доступны в личном кабинете гражданина.

Новое в законодательстве. Определены правила получения сведений из реестра ЗАГС

22 февраля 2019

Новое в законодательстве.

[3]

Определены правила получения сведений из реестра ЗАГС

Нотариусы получат доступ к Единому государственному реестру ЗАГС

07.12.2017 Утвержден порядок получения сведений из реестра ЗАГС

Уже с 1 января 2018 года все нотариусы России смогут получать необходимые для совершения нотариальных действий сведения о гражданском состоянии заявителей напрямую из соответствующего электронного реестра ЗАГС. Такой законопроект был принят Государственной Думой 6 декабря 2017 года.

Это решение законодателя повысит оперативность проверки нотариусом таких юридически значимых сведений, как дата рождения, смена ФИО гражданина, факт состояния в браке или его расторжения, наличие родства, дата смерти и др.

Такие данные играют принципиальную роль при оформлении наследственных прав, удостоверении сделок, требующих учета интересов второго супруга, детей. Об этом прекрасно осведомлены мошенники, которые нередко используют поддельные свидетельства о смерти, а также документы, подтверждающие их родство с умершим, для незаконного присвоения себе наследственного имущества.

Особенно популярна такая схема в отношении выморочного имущества, которое по закону должно поступить в распоряжение государства.

Еще чаще встречаются случаи, когда один из супругов пытается распорядиться недвижимостью, нажитой в браке, намеренно скрывая при этом свое семейное положение и уходя, таким образом, от необходимости получения согласия на сделку второго супруга. Негативные последствия заключения такой сделки отражаются, прежде всего, на ни в чем не виновных приобретателей недвижимого имущества. 

Конечно, нотариусы тщательно проверяют все представленные им документы и делают запросы в целый ряд инстанций для получения достоверной информации.

К примеру, не так давно одному из московских нотариусов удалось выявить «черных риэлторов», пытавшихся посредством фальшивых документов присвоить себе чужое имущество.

Мошенничество удалось пресечь благодаря своевременному запросу, направленному нотариусом в Калужский ЗАГС, и оперативной реакции сотрудников управления. 

Однако далеко не всегда ответы на запросы нотариусов поступают столь оперативно. Случается, что ответы на письменные запросы в другие города идут неделями или вообще не приходят. Кроме того, долгое время из-за отсутствия единой базы данных актовых записей часть сведений оказывалась недостоверной. В результате страдают добропорядочные граждане. 

Иными словами, необходимость в создании единой базы данных ЗАГС назрела давно, и, безусловно, оперативный доступ нотариусов к такому реестру — принципиально важная мера. 

Как справедливо отмечается субъектами права законодательной инициативы, «указанные сведения необходимы нотариусу, прежде всего, для установления гражданского состояния гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, в том числе при оформлении наследственных прав, удостоверении сделок, в которых гражданское состояние имеет юридическое значение».

По аналогии с другими инстанциями, обмен сведениям между нотариусами и органами ЗАГС будет происходить через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Нотариусы являются полноправными участниками этой системы с 2014 года посредством подключения к ней Единой информационной системы нотариата.

Читайте также:  Изменения в закон об осаго приняты и вступят в силу с 29.10.2019

Оперативный обмен данными в рамках СМЭВ позволяет нотариусам предоставлять услуги в режиме «одного окна», избавляя граждан от необходимости самим собирать необходимые данные по инстанциям и значительно ускоряя ряд регистрационных процедур.

Такой порядок соответствует принципам государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, цель которой — исключить случаи требования от граждан информации, которая может быть получена из государственных реестров посредством СМЭВ.

На сегодняшний день в рамках СМЭВ нотариат активно взаимодействует с Федеральной налоговой службой, направляя в электронном виде документы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также получая необходимые выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Для рядовых граждан большим преимуществом является электронное взаимодействие нотариусов и госрегистраторов. Если документы на регистрацию права собственности подаются в электронном виде через нотариуса, срок регистрации сокращается до 1 рабочего дня.

Как и в случае с Налоговой службой, нотариусы оперативно получают выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

В ближайших планах — наладить взаимодействие нотариата посредством СМЭВ с Федеральной службой судебных приставов (ФССП России) в рамках Соглашения между Федеральной нотариальной палатой (ФНП) и ФССП России, а также с Министерством внутренних дел РФ в части проверки подлинности документов, удостоверяющих личность гражданина, его представителя, уполномоченного представителя юридического лица. 

В свою очередь, Федеральная нотариальная палата самостоятельно за счет собственных средств разработала Единую информационную систему нотариата, реализовала на ее базе работу публичных сервисов проверки доверенностей и проверки наличия сведений об обременении движимого имущества залогом.

Кроме того, во исполнение распоряжения Правительства РФ о повышении качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним ФНП обеспечивает подтверждение нотариусом содержания удостоверенного документа по направленным через СМЭВ запросам органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Такое подтверждение также осуществляется на безвозмездной основе.

Таким образом, уже сегодня в рамках совершения нотариальных действий нотариусам предоставлена возможность проверять достоверность сведений о зарегистрированных правах на недвижимость, о юридическом лице на основании данных ЕГРЮЛ, проверять подлинность документов, удостоверяющих личность, и другие юридически значимые сведения. Это значительно повышает уровень защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц, а также в целом способствует стабильности и прозрачности гражданского оборота в Российской Федерации.

Важно отметить, что получение нотариусами сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния будет осуществляться исключительно в рамках совершения ими нотариальных действий. Таким образом, реализация положений законопроекта не повлечет за собой увеличение платы за совершение нотариального действия.

За генеалогией в архивы ЗАГС

Утвержден порядок получения сведений из реестра ЗАГС

Сейчас многие люди интересуются своей родословной, ищут родственников близких и дальних, кровных и по браку, нередко — себя. Поиск приводит их в архивы ЗАГС. За разъяснениями о том, как получить необходимые сведения, мы обратились к консультанту по правовым вопросам Ангелине Будковой.

Одним из источников для получения генеалогической информации советского периода являются специализированные органы государственной власти, осуществляющие регистрацию, сбор и обработку актов гражданского состояния:

  • органы записи актов гражданского состояния (органы ЗАГС); 
  • органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений (на территории которых отсутствуют органы ЗАГС); 
  • консульские учреждения РФ (для граждан РФ проживающих вне территории РФ).

Согласно Федеральному закону от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», они осуществляют регистрацию, учет и обработку информации об актах гражданского состояния.

Какую информацию можно получить в органах ЗАГС

К актам гражданского состояния относятся:

  • рождение 
  • заключение брака 
  • расторжение брака 
  • усыновление 
  • установление отцовства 
  • перемена имени 
  • смерть

Таким образом, при обращении в органы ЗАГС или иные органы, осуществляющие запись актов гражданского состояния, можно получить информацию о рождении, смерти, браке, отцовстве в отношении себя и своих родственников.

Указанная информация будет представлять собой сведения об основаниях произведенной записи (сведения о документах, свидетельствах, их номерах и датах, месте их составления, например, свидетельствах о рождении, смерти, заключении брака), персональные данные самого гражданина, в отношении которого произведена запись, и его прямых родственниках (фамилии, имена, место жительства, возраст, гражданство, например, данные родителей, супругов, усыновителей, детей и т.д.).

Чем ограничиваются наши права при обращении в органы ЗАГС

Для того чтобы понять о ком и в каком порядке мы можем запрашивать информацию в органах ЗАГС, необходимо определить, к какому виду информации относятся запрашиваемые нами сведения.

Статья 12 вышеупомянутого закона устанавливает, что сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния являются конфиденциальными. Доступ к ним регламентируется законодательством о:

  • персональных данных; 
  • тайне усыновления; 
  • тайне частной жизни (личная и семейная тайна).

Наше право на доступ к информации о самих себе подкреплены статьями двух федеральных законов:

Определен порядок получения сведений из Единого государственного реестра ЗАГС

Правительство Российской Федерации утвердило правила предоставления сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее — ЕГР ЗАГС).

         Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1746 «Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» вступило в силу с 4 января 2019 г.

Согласно постановлению информацию из реестра можно получить в электронном виде по запросу, направленному в адрес оператора ЕГР ЗАГС — Федеральной налоговой службы (далее — оператор):

— физическим лицам — через личный кабинет на Едином портале государственных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее — ЕГПУ) (запрос подписывается электронной подписью физического лица).

При этом информация из ЕГР ЗАГС заявителю (физическому лицу) предоставляется  в отношении него самого, а также в отношении детей, не достигших совершеннолетия в форме выписки из ЕГР ЗАГС в течение одного рабочего дня со дня получения оператором запроса.

— уполномоченным органам через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ).

К ним относятся соответствующие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социально страхования Российской Федерации, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти, главы местных администраций муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения, — территориальные органы  исполнительной власти городов федерального значения.

Читайте также:  Образец заявления на получение гражданства

Сведения из ЕГР ЗАГС уполномоченным органам предоставляются  оператором, как регулярно (ежеквартально, ежемесячно и ежегодно), так и однократно.

Формы запросов физического лица, уполномоченного органа  и соответствующих уведомлений оператора устанавливаются Минфином России по согласованию с Минюстом России и ФНС России.

Правительство хочет отложить запуск единого госреестра ЗАГС до 2021 года

Москва, 29 ноября 2017, 17:10 — REGNUM Законопроект, регулирующий работу Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (единый госреестр ЗАГС), правительство внесло в Госдуму 29 ноября, передает корреспондент ИА REGNUM.

Единый госреестр ЗАГС начал свою работу с 1 января 2017 года, при этом предполагалось, что все актовые книги будут переведены в электронный вид и внесены в общую базу данных к концу 2018 года. Однако, по действующим сегодня нормам, требования к электронным документам и данным, которые вносятся в реестр, должно было утверждать Министерство юстиции РФ.

Между тем, как отмечают авторы законопроекта, требования к документам до сих пор не были утверждены, поэтому разработчики информационных систем ЗАГС в субъектах РФ при формировании базы данных использовали разные подходы. Законопроект предлагает обязать Минфин совместно с Минюстом и ФНС сможет утверждать требования к сведениям, которые будут вноситься в электронный реестр, а также определять порядок их представления.

Законопроект также устанавливает новые сроки для введение единого реестра ЗАГС в работу.

Так, перевод в электронную форму актовых книг продлится до 31 декабря 2020 года, база документов об актах гражданского состояния граждан, живущих за пределами РФ, можно будет предоставить в реестр до 1 января 2019 года, а госуслуги по регистрации актов гражданского состояния с помощью единого реестра будут доступны с 1 января 2021 года. Соответственно, сам реестр в случае принятия закона сможет начать полноценную работу только с 2021 году.

Кроме того, в правительстве также предлагают позволить хранить данные в едином реестре ЗАГС в виде электронных документов. Сегодня закон регламентирует только процесс передачи сведений в электронный реестр ЗАГС, но не позволяет хранить информацию там. Порядок процесса хранения данных ЗАГС в электронных документах установит правительство РФ.

Правительство также сможет утверждать особенности составления записи акта гражданского состояния за пределами территории РФ.

Законопроект также расширяет перечень органов, которые смогут получать сведения из единого госреестра ЗАГС. Если инициатива будет принята, то использовать данные из электронной базы смогут Минобороны РФ, Росреестр, Федеральная служба судебных приставов, Росгвардия, а также региональные органы исполнительной власти, органы соцзащиты населения и нотариусы.

История вопроса

Государственная дума РФ – нижняя палата Федерального Собрания — наряду с Советом Федерации РФ является высшим представительным и законодательным органом власти. Седьмой созыв Госдумы был избран 18 сентября 2016 года сроком на пять лет, до сентября 2021 года. Впервые с 2003 года она прошли по смешанной системе – 225 депутатов прошли по партийным спискам, еще 225 были избраны по одномандатным округам. В Госдуму прошли депутаты шести партий, сформировано четыре фракции – получившая конституционное большинство «Единая Россия» (343 мандата), КПРФ (43 мандата), ЛДПР (39 мандатов) и «Справедливая Россия» (23 мандата). Еще два парламентария представляют партии «Родина» и «Гражданскую платформу» и во фракции не вошли. Первое пленарное заседание состоялось 5 октября 2016 года. Председателем Госдумы стал Вячеслав Володин. Сформировано 26 комитетов.

Сюжет включает новости работы нижней палаты парламента – как законотворческой, так и представительной деятельности, в том числе в международных межпарламентских организациях. В сюжет включены также комментарии отдельных депутатов по тем или иным актуальным вопросам.

ЗАГСам не подошла форма

Введение единого электронного реестра актов гражданского состояния, в котором на федеральном уровне будет собрана вся разрозненная информация о гражданах, затягивается.

Так как Минюст не разработал единый формат для перевода бумажных документов в электронную форму, уже оцифрованные разноформатные сведения не могут быть сведены воедино.

Поэтому Минфин предлагает передать ему от Минюста полномочия по определению этих требований, а также перенести на восемь месяцев как срок окончания перевода актовых книг в электронный вид, так и дату запуска единого реестра.

Изменить порядок подготовки единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЗАГС) Минфин предлагает в законопроекте, опубликованном вчера на портале regulation.gov.ru.

Напомним, в 2016 году Госдума приняла закон, предусматривающий создание федерального ресурса, в который планируется включить базовые сведения о человеке (Ф. И. О.

, дата и место рождения, для умершего — и дата смерти), основные идентификаторы из других ресурсов — ИНН, СНИЛС, номер паспорта и водительского удостоверения. Оператором создания и эксплуатации системы была назначена ФНС.

Согласно закону, электронные документы ЗАГС станут равнозначны документам, составленным на бумаге (подробнее см. “Ъ” от 27 июня 2016 года). Для создания реестра начата работа по переводу в электронную форму всех актов гражданского состояния, хранящихся на бумаге. Завершиться она должна до 31 декабря 2019 года. Полностью единая база сведений о населении РФ должна была заработать к 2025 году.

Как следует из пояснительной записки к проекту поправок Минфина, Минюст до сих пор не утвердил требования к форматам электронных записей актов гражданского состояния.

Из-за этого разработчики информационных систем начали оцифровывать базы документов, применяя различные форматы, и теперь записи не могут быть использованы для внесения в единый реестр.

Поэтому Минфин предлагает передать ему полномочия по формированию требований к документам.

Также ведомство предлагает перенести сроки перевода в электронный формат актовых книг ЗАГС. Ведомство считает, что срок окончания работ нужно отложить с 31 декабря 2019 года до 31 августа 2020 года.

Также Минфин предлагает перенести на восемь месяцев начало действия норм о ведении единого реестра — до 1 сентября 2018 года и процесса оптимизации процедур оказания госуслуг по регистрации актов гражданского состояния — до 1 сентября 2020 года.

«Создать такой реестр уже пытались неоднократно, но не хватало межведомственной согласованности между Минфином и Минюстом»,— отмечает источник “Ъ” в правительстве. Между тем, как сообщили “Ъ” в ФНС, служба пока действует в рамках предписанных сроков. «С 1 июля запускается второй этап опытной эксплуатации»,— отметили в налоговой службе.

Как сообщили “Ъ” в Пенсионном фонде (ПФР), старт работы Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) (другая глобальная база, призванная упорядочить применение мер соцзащиты) не зависит от начала работы единого реестра, однако «он, безусловно, поможет снять нагрузку на граждан и фонд в части предоставления госуслуг».

Анастасия Мануйлова, Татьяна Гришина

Читайте также:  Статьи раздела банкротство физических лиц

Получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГРН

———————————   За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

    Включая копию описания земельных участков, оформленного в соответствии с приказом Росземкадастра от 2 октября 2002 г. № П/327 «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» (зарегистрирован в Минюсте России 13 ноября 2002 г.

, регистрационный № 3911, утратил силу с 1 января 2009 г. в связи с принятием приказа Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г.

№ 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» (зарегистрирован в Минюсте России 15 декабря 2008 г.

, регистрационный № 12857, утратил силу в связи с принятием приказа Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. № 735 «Об установлении примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44873), в случае наличия в реестровом деле такого описания. 

Включая копию технического паспорта объекта недвижимости, подготовленного органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в случае наличия в реестровом деле такого паспорта.».

Способ получения сведений Заявитель Тарифы Сведения о территории кадастрового квартала (территории в пределах кадастрового квартала), территориальной зоне, зоне с особыми условиями использования территории, территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об особо охраняемой природной территории, в рублях Сведения о территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, особой экономической зоне, об игорной зоне, о лесничестве, охотничьих угодьях, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов, в рублях
Тариф 1 не более 100, в рублях Тариф 2 не более 1 000, в рублях Тариф 3 не более 10 000, в рублях Тариф 4 не более 100 000, в рублях Тариф 5 не более 500 000, в рублях
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Просмотр сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН), без формирования электронного документа органы государственной власти, иные государственные органы 370 1820 8210 62020 246240 46 23
физические лица
юридические лица 730 3650 16420 124030 492480 90 46
Формирование электронного документа, содержащего сведения ЕГРН, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав органы государственной власти, иные государственные органы 460 1940 9120 68400 273600 110 230
физические лица
юридические лица 910 3650 18240 136800 547200 230 340
Направление уведомлений об изменении содержащихся в ЕГРН основных и дополнительных сведений об объекте недвижимости, сведений о правах на него, ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости органы государственной власти, иные государственные органы 110 570 1140 6840 39900
физические лица
юридические лица 230 1140 2280 13680 57000

———————————

Тариф 1 предоставляет возможность получения в течение 1 года сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН), посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее — ФГИС ЕГРН) способом, выбранным в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968 (зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2016 г., регистрационный № 41955), с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 20 июня 2016 г. № 378 (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2016 г., регистрационный № 43384), от 29 июня 2018 г. №  344 (зарегистрирован в Минюсте России 21 сентября 2018 г., регистрационный № 52214), от 10 декабря 2018 г. № 694 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2019 г., регистрационный № 53390), от 20 марта 2019 г. № 144 (зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 2019 г., регистрационный № 55004), от 29 марта 2019 г. № 173 (зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2019 г., регистрационный № 54524), 19 июля 2019 г. № 433 (зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2019 г., регистрационный № 55529) (далее — Порядок), в отношении не более 100 объектов недвижимости и (или) правообладателей объектов недвижимости.

  • Тариф 2 предоставляет возможность получения в течение 1 года сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН способом, выбранным в соответствии Порядком, в отношении не более 1 000 объектов недвижимости и (или) правообладателей объектов недвижимости.
  • Тариф 3 предоставляет возможность получения в течение 1 года сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН способом, выбранным в соответствии Порядком, в отношении не более 10 000 объектов недвижимости и (или) правообладателей объектов недвижимости.
  • Тариф 4 предоставляет возможность получения в течение 1 года сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН способом, выбранным в соответствии Порядком, в отношении не более 100 000 объектов недвижимости и (или) правообладателей объектов недвижимости.
  • Тариф 5 предоставляет возможность получения в течение 1 года сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН способом, выбранным в соответствии Порядком, в отношении не более 500 000 объектов недвижимости и (или) правообладателей объектов недвижимости.

За исключением заявителей, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *