Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Водители, работающие на автопредприятиях по перевозке пассажиров и грузов

Индивидуальные предприниматели, которые используют автотранспорт

Лица, управляющие авто или электротранспортом, не выезжающие за пределы цеха, стройплощадки, склада

Водитель, управляющий некоммерческим транспортом предприятия, перевозящий только своих сотрудников

  • Достаточно ли здоров работник
  • Не подвергался ли его организм переутомлению накануне поездки
  • Нет ли у водителя похмельного синдрома
  • Не принимал ли он алкогольные, наркотические или другие запрещенные вещества

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Штраф водителю
от 1 до 1.5 тыс. рублей

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Штраф служащим, отвечающим за организацию осмотров —
от 2 до 3 тыс. рублей

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Штраф предприятию или ИП —
от 30 до 50 тыс. рублей

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Штраф в размере 200 тыс. рублей

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Исправительные работы до 2 лет; лишение свободы на 1 год

При смертельном исходе ДТП — до трех лет лишения свободы

*Уголовному наказанию подвергаются граждане, причастные к организации медосмотров (УК РФ ст.143)

Официальный договор, в рамках которого предоставляется:

  • осмотр медицинским представителем водителя на наличие алкогольного или наркотического опьянения
  • измерения артериального давления и частоты пульса

Журнал предрейсовых осмотров, заполненный по нормативно-правовой базе

Необходимые штампы

Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей в 2020 году претерпит ряд изменений. С одной стороны, направленных на упрощение процедуры. Доступности медосмотра там, где это, по ряду причин, было невозможно осуществить, что являлось нарушением законодательства РФ.

С другой стороны, повысится контроль за исполнением требований, касающихся заполнения путевых листов с обязательными реквизитами.
Программа снижения ДТП со смертельным исходом, показатели которых значительно превышают европейские, предусматривает ужесточение мер ответственности и контроля со стороны органов безопасности на дорогах.

Становится выгоднее исполнить обязанности о прохождении предрейсового (послерейсового) осмотра (далее ПМО), чем искать способы их обойти.

Нормативы порядка проведения предрейсовых медицинских осмотров

Ниже представлены основные Законы, регламентирующие Порядок проведения ПМО На них опираются медучреждения, обладающие государственной лицензией, дающей право оказания данного рода услуг:

• Правила проведения предрейсового медосмотра регламентирует Приказ Министерства Здравоохранения РФ №835н (15/12-14). • Обязательность проведения предрейсового мед. осмотра сотрудников установлена Законом №196-ФЗ (статья 23; пункт 3). • В ст. 20; п. 1 данного норматива и №323-ФЗ (21/11-11) приведен перечень лиц, обязанных проходить ПМО. • Нормативы проведения техсостояния ТС регламентированы и утверждены Приказом Министерства юстиции №296 (8/07-18).

• Правила оформления путевых листов и обязательных его реквизитов приведены в Приказе РФ №152 (18/09-08).

Определение термина «водитель» приводится в Законе №152-ФЗ. Это лицо, управляющее ТС. В ст. 20; п. 2 норматива указаны критерии, определяющие цель поездки (личная, коммерческая).

Опираясь на перечисленные нормативы, приведем основные Правила предрейсовых осмотров. Они касаются юридических лиц, ИП и самозанятых водителей.

Кто обязан проходить предрейсовый медосмотр

Работающие на основании найма, договоров перевозки (фрахтования) или в коммерческих целях в рамках предпринимательской деятельности, перевозящие работников своей организации или перемещающие грузы. Являющиеся как юридическими лицами, так и ИП (в т. ч., самозанятыми) Это: • Работники, использующие ТС для перевозки пассажиров, грузов (в т. ч.

, автопогрузчиками), оформленные на автопредприятии в качестве водителей. • ИП и самозанятые, использующие транспорт для осуществления коммерческой деятельности, то есть, не для личных поездок (если автотранспорт — их собственность**). • Водители, управляющие ТС (авто или электро), не выезжающие за пределы территории завода, цеха, слада, стройплощадки и т.

п. • Лица, перевозящие сотрудников, осуществляющие поездки в служебных целях.

Организация предрейсового медицинского осмотра водителей, несмотря на спорность некоторых положений, входит в обязанности руководителей транспортных компаний. Работодатель обеспечивает исполнение нормативов труда и отдыха в отношении подчиненных (ст. 212 и 213, ч.

3 ТК РФ).

**Примечание: Нельзя использовать арендованное для осуществления коммерческой деятельности ТС для поездок в личных целях.

При отсутствии путевого листа со всеми необходимыми реквизитами автомобиль могут забрать на штрафстоянку. Причем на вполне законных основаниях.

В исключительных случаях такие поездки оформляются внутренним приказом в организации, являющейся собственником автотранспорта.

Кто обязан проходить послерейсовый медицинский осмотр

В первую очередь, послерейсовый осмотр должны проходить водители, перевозящие пассажиров и опасные грузы. ИП, деятельность которых лицензирована, то есть, таксисты, в т. ч., самозанятые. Данное положение закреплено на законодательном уровне.

Кроме этого, под дополнительный контроль со стороны медперсонала подпадают лица, входящие в группу риска по медпоказаниям. Их список утверждается руководителями организации, закрепляется (согласовывается) в договоре с медицинским учреждением, оказывающим услуги по проведению ПМО.

Третья категория сотрудников, в обязанности которых входит послерейсовый медицинский контроль не относится к обязательным, закрепленным Законом РФ. Но для повышения уровня безопасности, дисциплины водителей, дополнительным видом контроля вводится внутренним распоряжением автотранспортной организации, что не противоречит нормативам.

Работник может отказаться исполнять данное указание. В обязательные реквизиты путевого листа входят оба вида: предрейсовый и послерейсовый медосмотр. Исходя из письма Минздрава РФ (21/08-03 N2510/9468-03-32) — обязателен только перед выездом с места парковки.

Примечание: Говоря о медицинской лицензии на проведение ПМО, подразумеваются все виды дополнительного мед. осмотра. Это общий вид деятельности, охватываемый гослицензией. Искать отдельную услугу послерейсового (послесменного) медосмотра не нужно.

У кого есть право осуществлять предрейсовый осмотр

Изменения 2019 — 2021, вносимые в правила проведения и прохождения ПМО, касаются внедрения телемедицинских технологий в сферу оказания медицинской помощи дистанционно. Услуги по предрейсовым осмотрам квалифицируются, как медпомощь. Снимаются ограничения на удаленное обслуживание водителей.

Вместо обязательного штампа о допуске к управлению ТС, можно использовать квалифицированную электронную подпись медика. Более 25% работников, на законных основаниях, пользуются Комплексами для прохождения осмотра на расстоянии. Выполнение требований упрощается, снижается стоимость процедуры, экономится рабочее время.

Это самый оптимальный и выгодный вариант организации ПМО как для больших транспортных компаний, так и для ИП (самозанятых).

Стоимость услуг по предрейсовым медосмотрам зависит от: • удаленности медорганизации от места парковки ТС, административного здания, где оформляется путевой лист; • задействованного медперсонала для работающих посменно или обязанных проходить послерейсовый осмотр; • средней ставки за обслуживание одного водителя.

Сумма, затрачиваемая на одного сотрудника составляет от 60 до 100 рублей. При удаленной форме медконтроля снижается на 50%. Дистанционный способ регламентирован нормативными актами: Законом РФ о телемедицине № 242 и № 965н (Порядок оказания медпомощи).

Что включает медицинский осмотр водителя

Сотрудник получает путевой лист до посещения медкабинета. Сведения о водителе и результаты осмотра заносятся в журналы: предрейсовых и послерейсовых осмотров. Разрешается вести их в электронном виде, так как, они должны храниться в бухгалтерии транспортной организации для отчета перед контролирующими органами.

Процедура включает:

1. Визуальный осмотр: наблюдение за поведением, состоянием кожных покровов, склер глаз. 2. Опрос: сбор жалоб на самочувствие, если таковые есть. 3. Измерение AD, пульса. 4. Тест на содержание этанола в выдыхаемом воздухе. 5. Измерение температуры, если возникает такая потребность. Действия медработника при выявлении причин для отстранения водителя от управления ТС записывают в договор и регламентируются они Порядком (Приказ Минздрава №835н). Время, затраченное на посещение врача считается рабочим и должно оплачиваться.

Лица, входящие в группу риска

Водителей, входящих в группу риска, определяют по медицинским показаниям (справка от лечащего врача) и рекомендации руководителей транспортной организации. Согласно нормативам, таковые обязаны проходить послерейсовый осмотр.

К ним относятся сотрудники: • занятые перевозкой пассажиров или опасных грузов; • не менее месяца в течение года пребывающие на больничном; • имеющие хронические заболевания, которые могут стать причиной отстранения от управления ТС; • пенсионного возраста; • замеченные в употреблении наркотиков, алкогольном или др. опьянении; • стаж вождения которых менее года.

Список обновляется раз в год и дополняет договор, заключенный с медучреждением по оказанию услуг ПМО, где указывается, что данная категория лиц нуждается в дополнительном контроле.

Показания для отстранения (освобождения) водителя от управления транспортным средством

  • Жалобы на боли в области сердца или живота;
  • острая боль (головная, зубная);
  • наличие симптомов простудного заболевания (повышенная температура);

  • высокое или пониженное AD;
  • учащенный или ослабленный пульс;

  • негативное влияние лекарств, принятых накануне, влияющих на быстроту реакции, вызывающих заторможенность, сонливость и т. п.;
  • выраженная усталость при недостаточном отдыхе;
  • состояние опьянения (любого типа).

Для подтверждения подобного заключения делается анализ мочи с согласия сотрудника. Если водитель отказывается, получает направление в поликлинику для сдачи анализов. Примечание: медицинский сотрудник, проводящий предрейсовый осмотр не имеет права брать кровь для анализа. Это делается только в лаборатории клиники. Об отстранении работника от управления ТС сообщается руководству транспортной организации. Врач действует согласно инструкции, прописанной в договоре, предусматривающем подобную ситуацию.

Источник: https://predreysovye-osmotry.ru/

Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей в Москве и Московской области

Предрейсовый медицинский осмотр водителей Наши услуги по предрейсовым осмотрам – это возможность избежать штрафов и правонарушений, а также контроль за состоянием здоровья водителей.

Расчет стоимости

Группа медицинских компаний «МЕДХОЛД» предлагает на профессиональном уровне и по доступным ценам организацию и проведение предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров водителей вашей компании.

Предрейсовые медицинские осмотры водителей являются обязательными для всех частных и государственных организаций, имеющих хотя бы одно транспортное средство.

Предрейсовые осмотры обязаны проводиться в соответствии с Федеральным Законом № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Письмом министерства здравоохранения Российской Федерации № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».

В организации и проведении предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров есть определенные особенности, в которых мы с удовольствием поможем разобраться:

Какие нюансы организации и проведения предрейсовых/послерейсовых осмотров следует учитывать:

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Проведение предрейсовых осмотров водителей — это не только решение вопросов, связанных со штрафами проверяющих органов, сложностями с персоналом, незапланированными расходами, но самое важное — это Ваша забота о здоровье людей, которым доверены дорогостоящие грузы и техника, от которых зависит своевременная и качественная доставка товара, а также Ваша уверенность в том, что проведенный осмотр помог не только выявить и максимально снизить, но даже предотвратить риск развития заболеваний у сотрудников вашей компании!

С 1 января 2015 года существенно ужесточаются штрафы и ответственность руководителей организаций за нарушения требований в области охраны труда и контроля здоровья персонала. Проведение медосмотров водителей контролируется сразу несколькими государственными организациями: Роспотребнадзором, ГИБДД и транспортной инспекцией.

При выявлении нарушений,анизацию налагаются определенные штрафы. Размеры штрафов весьма существенны! Например, отсутствие штампа о прохождении предрейсового медосмотра квалифицируется проверяющим органом как нарушение закона об охране труда и приведет к наложению штрафа на основе ст. 5.27.1 п.

3 КоАП в следующем размере:

  • «… 3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 15000 до 25000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 15000 до 25000 рублей;
  • на юридических лиц — от 110000 до 130000 рублей…».
Читайте также:  Проход в кинотеатр со своей едой могут запретить

Для проведения предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров водителей требуется специальная лицензия:

Специализированные медицинские осмотры водителей – вид медицинской деятельности, подлежащий обязательному лицензированию. Такие осмотры могут проводиться только медицинскими компаниями, имеющими соответствующую лицензию на медицинскую деятельность по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.

Особенности квалификации и работы медперсонала

Медицинский персонал, участвующий в предрейсовых/послерейсовых осмотрах должен пройти специальное обучение и иметь соответствующий сертификат, следовательно, за специализированное обучение персонала нужно платить.

Кроме того, в отличие от других видов осмотров, предрейсовый медосмотр – это обязательная ежедневная рутина, такой осмотр должен проводиться ежедневно.

Отпуск, больничный или увольнение медработника, проводящего ежедневный медосмотр, может быть крайне невыгодно для вашей организации.

Стоимость проведения предрейсовых медосмотров

Проведение предрейсовых медосмотров по законодательно определенным правилам требует ресурсов, которые не следует недооценивать – это расходы на поиск персонала, обучение и подготовку работников, приобретение, обязательное обслуживание медицинского оборудования, выделение и оснащение специального рабочего места и ряд других расходов включая непредвиденные.

Комплексным решением всех вопросов, связанных с организацией и проведением предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров является привлечение Группы Медицинских Компаний «МЕДХОЛД».

Мы гарантируем качественную работу наших сотрудников и компетентное проведение специализированных осмотров водителей согласно всем требованиям. Также вы сможете существенно сэкономить бюджет компании и избежать непредвиденных расходов.

Почему услуги предрейсовых осмотров выгоднее приобретать у нас?

Гарантии соответствия требованиям

Мы осуществляем водительский медосмотр на основании соответствующей лицензии на предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры (Лицензия № ЛО-77-01-007235 от 12 декабря 2013 г.).

Внутренний контроль качества работы и обучение нашего медперсонала с целью постоянного повышения квалификации гарантируют полное соблюдение стандартов качества оказания данной услуги.

Квалифицированный персонал и ресурсы

Все медицинские работники, участвующие в проведении данных медицинских осмотров прошли профильное обучение по «Программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств» согласно Приказу Минздрава РФ от 14 июля 2003 года № 308, приложение 8, и имеют действующие сертификаты на данный вид медицинской деятельности.

Группа Медицинских Компаний «МЕДХОЛД» располагает всеми необходимыми ресурсами: необходимым медицинским оборудованием и расходными материалами на базе трех действующих медицинских центров. Важно! – мы всегда можем предоставить замену медицинского работника проводящего предрейсовые/послерейсовые водительские медосмотры во время больничного или отпуска.

Качественное обслуживание и надежность

Значительный опыт работы по организации и проведению предрейсовых медицинских осмотров, компетентные знания нормативно-правовых актов и законодательства, высокая квалификация наших специалистов и уровень клиентского сервиса гарантируют качественное обслуживание. Четкое соблюдение договорных обязательств.

Выделение персонального менеджера, оперативная многоканальная связь и готовность дать подробную и понятную консультацию по данному виду услуг и требованиям со стороны проверяющих органов и законодательства.

Персональный менеджер всегда оперативно поможет Вам легко решать текущие вопросы. Мы работаем без отсрочек и опозданий, понимая ценность Вашего времени!

В удобное время по вашему адресу

Организация и проведение предрейсовых осмотров на территории вашего предприятия или организации в удобное для Вас время. Готовность организовать круглосуточную работу для клиентов с автотранспортом, выезжающим 24 часа в сутки.

Работа на территории всей Московской области

Группа Медицинских Компаний «МЕДХОЛД» осуществляет выездное обслуживание по всей Московской области. Также для прохождения водительских медосмотров мы располагаем услугами трех многопрофильных медицинских центров в Москве и Московской области, что удобно водителям разных районов Москвы и Подмосковья.

Современный медицинский центр в г. Балашиха удобен клиентам в таких городах как Балашиха, Реутов, Железнодорожный и районам востока МО.

Медицинский центр в г. Щербинка удобен клиентам Подольска, Климовска и районам Новой Москвы южного и юго-западного направлений.

Медцентр в Москве, на Ярославском шоссе, удобен также жителям и работникам Мытищ, Королева и северо-востока Московской области.

Доступная стоимость и удобный порядок оплаты

Стоимость проведения предрейсовых осмотров рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и зависит от ряда факторов, таких как количество водителей к осмотру в день, места проведения осмотров, времени и количества дней, а также дней недели нахождения медицинского работника на объекте.

Опыт успешной работы с нашими партнерами – представителями крупного, среднего и малого бизнеса, выстроенный и отработанный механизм взаимодействия, согласованный взаимовыгодный график платежей, эффективная, высококвалифицированная команда позволяют нам оказывать действительно качественные услуги за объективную доступную цену.

Все включено

В стоимость организации предрейсовых/послерейсовых осмотров уже включено все необходимое для проведения данной медицинской услуги. Заключая с нами контракт, Вы гарантированно ограждены от затрат по следующим статьям:

  • Расходы на з/п персонала
  • Налоги, ЕСН на з/п персонала
  • Затраты на обучение и усовершенствования медицинских работников
  • Затраты на ведение медицинской и отчетной документации
  • Медицинское оборудование и расходные материалы, необходимые для проведения осмотров
  • Затраты на диагностику и обязательную профилактику медицинского оборудования
  • Выплаты по листам нетрудоспособности и отпускным

Узнайте стоимость предрейсовых осмотров для вашей организации, заполнив заявку или позвонив нашему менеджеру по телефону.

 Наш специалист свяжется с Вами для консультации и расчета стоимости сразу же после получения сообщения.

Сейчас Вы можете узнать подробнее о Группе компаний МЕДХОЛД

После Вашего обращения по телефону, электронной почте или размещения заявки на этом сайте, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит всю необходимую информацию для расчета стоимости предрейсовых осмотров непосредственно для вашей организации. Согласует удобный график работы нашего медперсонала на территории вашего предприятия, подготовит всю необходимую документацию и договор на медицинское обслуживание.

В процессе оказания услуги наши медицинские работники в согласованное время проводят соответствующие медицинские осмотры водителей и оформляют всю необходимую документацию.

Данные результатов обследования вносятся в «Журнал учета проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств».

На путевых листах при допуске водителя к рейсу ставится штамп нашей медицинской организации, а также подпись медработника, проводившего осмотр.

Ваш персональный менеджер всегда готов оперативно, исполнительно и компетентно проконсультировать Вас по любому вопросу. Мы всегда качественно и своевременно составляем, оформляем и передаем всю необходимую документацию.

Переведите проведение предрейсовых/послерейсовых медосмотров водителей в зону нашей ответственности и компетенции для ограждения себя от решений следующих вопросов:

  • Общения с проверяющими и другими органами, контролирующими данный вид услуг.
  • С последствиями возможных ошибок некомпетентного сотрудника из-за недостаточной квалификации и/или недостатка актуальных требований к оформлению соответствующей документации.
  • Незапланированными и непредвиденными расходами, так как сумма, прописанная в нашем договоре, уже включает в себя все необходимые статьи затрат.

В каком случае к нам обращаться не нужно:

Весь процесс организации деятельности Группы Медицинских Компаний «МЕДХОЛД» строится строго в соответствии с законодательной базой нашего государства, на основании соответствующих лицензий и исходя из глубокого уважения к нашим партнерам. Мы дорожим своей репутацией и не допускаем вероятности низкокачественного или нелегального сервиса!

Нашими клиентами являются различные малые, средние, крупные, коммерческие и государственные организации Москвы и Московской области.

Среди наших партнеров такие организации, как: ОАО АКБ «Саровбизнесбанк», КБ «ЭНЕРГОПРОМБАНК», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», ЗАО «Центр внедрения «ПРОТЕК», ГУП МГЦД, АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга», ФГБУ «ЦЭККМП» Росздравнадзора, Филиал ФГУЗ «ЦГСЭН в СВАО», ФКУ «Дороги России», ОАО «ОЛИМП», ОАО «РЖДстрой», ЗАО «Теплый Дом СМ», ОАО «Такси Москва», ОАО «Промсвязьбанк», ГБОУ ДПО РМАПО Минздравсоцразвития России, ООО «Спортмастер» и многие другие.

Мы благодарим за многократные положительные отзывы о нашем сотрудничестве наших клиентов, а также гордимся переходящим из года в год взаимовыгодным партнерством и пролонгацией контрактов с нашими клиентами, что подтверждает качество нашего сервиса.

Обращаясь к нам, Вы получаете профессиональное оказание ряда медицинских услуг по доступной цене, заботитесь о здоровье и благополучии своих сотрудников, чувствуете себя уверенно в решении вопросов, связанных с законодательной базой и оформлением необходимой документацией, а главное, гарантируете себя и своих водителей от возможных непредвиденных ситуаций.

Медицинские центры Группы компаний МЕДХОЛД удобно расположены в центре, на северо-востоке Москвы, в центре Балашихи, и в городе Щербинка.

Помимо этого мы предлагаем выездное обслуживание по всей территории Москвы и Подмосковью.

Источник: http://medhold.ru/services/predreysovyj-meditsinskij-osmotr-voditelej/

Предрейсовый медицинский осмотр водителей в Москве | АМЦ «Союз-Останкино»

Если деятельность вашей компании связана с использованием транспортных средств, то первое, о чем вы должны позаботиться – это организация предрейсового медицинского осмотра водителей.

Исполнение этой процедуры строго контролируется, в противном случае – накладываются штрафные санкции.

Чтобы понять, почему отслеживают, нужно посмотреть статистику дорожно-транспортных происшествий в России – в 7% случаев ДТП возникает по вине водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или по причине тяжелых соматических заболеваний.

Процесс проверки физического состояния работников, профессия которых связана с автотранспортом, обязана осуществляться ежедневно в начале рабочего дня перед выездом.

Какие бывают медицинские осмотры водителей?

Проведение медосмотра регулируется Федеральным Законом (ФЗ) с указанием специальных условий. Существует несколько вариантов – предрейсовый, послерейсовый осмотр водителей.

Почему водителям нужно проходить подобное обследование?

У водителей и работодателей иногда возникают сомнения относительно необходимости медосмотра. Данная процедура относится к требованиям Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», и ее исполнение строго регламентируется. С точки зрения руководителя – это гарант сохранности груза, здоровья пассажиров и сотрудников.

На основании действующего законодательства, проводить предрейсовый медосмотр водителей нужно на всех предприятиях. Иногда компании пытаются обойти этот закон, особенно, если штат сотрудников и техники малочисленен. В обязанности начальника входит проведение медосмотра даже единственного водителя перед выходом в рейс.

КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ: +7 (499) 110-50-29

Необходимость медицинского осмотра для работника, исполняющего задания руководства с использованием своего транспорта

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Фз устанавливает правила, обеспечивающие безопасность движения

Включает пункты: • Исправность автотранспорта. • Физически здоровое состояние водителя. Опьянение, соматические заболевания, приводящие к ухудшению качества исполняемых задач, являются ограничением выхода на рейс. • Исключение признаков похмельного синдрома (подобное состояние нарушает адекватное восприятие обстановки на дороге).

Поэтому, даже если автотранспорт принадлежит водителю, перед выполнением поручений он обязан пройти предрейсовый мед осмотр.

Недобросовестные руководители в целях экономии обходят это правило, потому что со стороны выглядит, что частное лицо в личном транспорте осуществляет перевозку какого-либо товара. Рассмотрим такую вероятность, что машина становится участником ДТП с наличием пострадавших.

Тогда начинается расследование, в ходе выясняется, что нарушение правил обусловлено состоянием здоровья водителя. Ответственность будет лежать исключительно на директоре.

Читайте также:  Ходатайства в арбитражном процессе

Нужно ли осуществлять предрейсовые медосмотры работникам спецтехники, если деятельность ограничена территорией склада, стройплощадкой, зоной погрузки?

Необходимо проведение осмотров водителей техники даже на территории компании. Это прописано в законодательстве РФ. Связано с вероятностью несчастных случаев на производстве.

Например, в рейс выходит сотрудник, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, очень уставший, с тяжелыми соматическими болезнями. В ходе деятельности он совершает наезд.

Начинается расследование, выясняющее факт отсутствия должной предварительной проверки показателей здоровья. Ответственность в полном объеме будет ложиться на руководство компании.

Как можно избежать процедуры медицинского осмотра?

Законных путей обхода этого правила нет. Не рекомендуется искать лазейки в законодательстве, а организовать осмотры водителям, чья работа заключается в перевозке пассажиров, груза. Каждый работодатель несет ответственность за своих подчиненных. В случае возникновения травм на производстве, именно он обязан будет оплатить все расходы.

Возможны исключения, касающиеся водителей скорой помощи, полиции, МЧС.

Налагаемые штрафные санкции при отсутствии обязательных осмотров

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

В Кодексе об административных правонарушениях РФ существует специальная статья (11.32), предусматривающая систему штрафов при нарушении процедуры медосмотров: • Физическое лицо обязано выплатить сумму в размере от 1000 до 1500 рублей; • Должностное — от 2000 до 3000 рублей; • Юридическое — от 30 000 до 50 000 рублей.

Проверку и составление протоколов осуществляют должностные лица структур, осуществляющих контроль и надзор в области здравоохранения. Рассмотрение дел происходит в судебном порядке.

Кто осуществляет предрейсовые медицинские осмотры водителей?

На основании Письма МЗ РФ от 21.08.2003 г., проводит представитель медицинской организации (частной или государственной) с наличием опыта подобной работы и образования. Для этого составляется договор между компанией и клиникой.

Водители утром обязаны приехать в медучреждение, пройти контроль, а затем приступить к рабочим обязанностям. Другой способ – медицинские осмотры на предприятии при наличии специально оборудованного помещения, отвечающего всем стандартам.

Может ли компании нанять медсестру с сертификатом для процедуры проверки перед рейсом?

На основании Закона 128-ФЗ от 08.08.2001 любая медицинская деятельность, в том числе предрейсовые медосмотре (ПМО), требует наличие лицензии.

Соответственно, если организация берет себе в штат медицинскую сестру для ПМО, но она фактически становится медучреждением, требующего лицензирования.

Работа в этом направлении без лицензии считается правонарушением и чревато штрафом при выявлении подобной ситуации.

Условия лицензирования

Получение лицензии на ПМО является сложной, дорогостоящей и крайне хлопотной процедурой. Осуществление медицинской деятельности требует:

  • Штат сотрудников – главврач, медицинская сестра, санитарки;
  • Отслеживание контролирующими организациями (Роспотребнадзор, санэпидемстанциия);
  • Определенных условий – 2 комнаты, наличие раковины, специальной мебели, соответствующей стандартам, освещение, вытяжка.

Поэтому, если в компании количество техники менее 100 единиц, то оптимальным вариантом будет заключение договора с внешней медицинской организацией, предлагающей услуги по сопровождению осмотров.

Какие параметры здоровья оценивают?

В ходе медицинского осмотра медработник обращает внимание на следующие факты:

  • Признаки употребления алкогольсодержащих напитков перед сменой;
  • Похмельный синдром;
  • Последствия приема наркотических или сильнодействующих медикаментов;
  • Острые или хронические болезни в стадии обострения, препятствующие выполнению профессиональных обязанностей;
  • Утомленность сотрудника.

Процедура проверки

1. От диспетчера или уполномоченного лица работники получают путевой лист, содержащий номер автотранспорта, дата и печать. С этим документом они приходят на предрейсовый осмотр. 2. Специалист определяет, насколько водители готовы к рейсу.

Для этого внешне оценивают состояние каждого (слизистые оболочки ротовой полости, глаз), измеряют уровень артериального давления, пульс, температуру. Проводят опрос на выявление степени усталости или психоэмоциональных нарушений. 3.

Все полученные данные фиксируются в карточке, а в путевом листе отмечается заключение, позволяющее или запрещающее вождение автотранспорта. 4. Информация заверяется подписью и печатью медработника.

Медсестре требуется не более 15 минут, чтобы провести необходимую проверку. При необходимости дополнительной оценки на алкоголь и наркотики время продлевается еще на 20 минут.

Оценки трезвости

Под влиянием алкоголя происходит снижение реакции, что приводит к аварийным ситуациям. Поэтому контроль трезвости считается одним из самых важных моментов предрейсового осмотра.

Наличие следующих проявлений будет указывать на вероятность употребления спиртсодержащих напитков: • Специфический стойкий алкогольный запах; • Подозрительное поведение в сочетании с нарушением координации движений; • Рассеянное внимание; • Тахикардия, покраснение кожи лица, расширение зрачков; • Повышение возбудимости, легкая эйфория; • Патологическая разговорчивость.

Если у доктора возникли опасения относительно состояния человека, то водителя обяжут сдать мочу для теста. Также оценить можно при помощи алкотестера выдыхаемого воздуха. В случае отказа – его отправят на освидетельствование.

Факт выраженного опьянения, не вызывающего сомнения, отражается в акте. Составляют в 2-х вариантах – один оставляет у себя медработник, второй – отправляется к руководителю.

Нетрезвое состояние на рабочем месте может послужить причиной увольнения по статье с занесением в трудовую книжку.

Почему могут не пустить на рейс?

  • Если были выявлены патологические состояния, ограничивающие профессиональные обязанности, то последует отстранение до момента нивелирования: • Артериальное давление, превышающее нормативные показатели (если человек страдает гипертонической болезнью, то в карточке должно быть отмечено его рабочее давление); • Выраженная тахикардия; • Заболевание в острой фазе, особенно если сопровождается повышением температуры; • Опьянение, похмельный синдром;
  • • Повышенная усталость.

Пмо водителей в академическом медицинском центре «союз-останкино»

Осуществление медосмотра водителей в нашей клинике имеет ряд существенных преимуществ: • В нашем распоряжении есть все необходимое. Самое главное – лицензия на осуществление медицинской деятельности в направлении обязательных предрейсовых медицинских осмотров.

• Если вы выбираете вариант, когда работники приезжают перед рейсом к нам для медицинского осмотра, то у нас есть специально оборудованный кабинет, отвечающий всем правилам и нормам. • Также мы можем предложить выездной контроль на территории вашей организации.

• В независимости от варианта, осмотр проводят профессионалы с высоким уровнем квалификации.

• Вам не придется тратить средства на покупку оборудования, подготовку помещения, обучение медицинского персонала. Не надо решать текущие проблемы, связанные с поиском замены на время отпуска или болезни. Все это мы берем на себя.

Источник: https://www.academmed.su/medosmotry/predreysovye-medosmotry.php

Предрейсовые медицинские осмотры водителей

Компания МЕДИКУМ присутствует на рынке медицинских услуг с 2010 года. За 10 лет успешной работы мы заключили более 2,5 тыс. договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

 По желанию заказчика наши специалисты проводят медосмотры в любое время суток. При необходимости мы можем приехать со своим оборудованием к клиенту в офис.

 Цена выездного медосмотра определяется следующими факторами: количество обследуемых, время проведения мероприятия, транспортная доступность объекта.

Для проведения обследования используется следующее оборудование:

  • алкотестеры Динго, АлкоСкрин и Драгер 6510;
  • тонометры LD-71 и LD-91;
  • цифровые термометры LD-301 и пр.

При необходимости мы осуществляем не только стационарные, но и дистанционные медицинские осмотры. В этом случае водители проходят обследование на специальном аппарате, который устанавливает организация-работодатель. Врач контролирует процесс осмотра через интернет. Процедура медицинского обследования снимается на веб-камеру и сохраняется в отдельном файле.

Если водитель успешно прошел предрейсовый осмотр, то устройство напечатает термоштамп, заверенный электронной подписью сотрудника компании «Медикум». Сотрудники, не прошедшие дистанционное обследование, к управлению транспортными средствами не допускаются.

Данный факт фиксируется в электронном сообщении, которое направляется руководителю организации-заказчика. Дистанционные осмотры позволяют сэкономить время и сократить накладные расходы.

Использование технологий телемедицины дает возможность избавиться от влияния человеческого фактора.

Читать далее…

Наша компания активно сотрудничает со всеми организациями

  • службы такси;
  • транспортные и логистические компании;
  • дорожные и курьерские службы;
  • организации общественного транспорта и др.

Если вам нужно организовать предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей, то нужно связаться с консультантом компании «Медикум» по тел. 8 495 797-58-27 или написать электронное письмо.

Также можно воспользоваться формой обратной связи или отправить сообщение администратору группы в социальных сетях.

Наш менеджер вышлет коммерческое предложение и копию лицензии. После этого мы сможем обговорить детали сделки и начнем совместную работу. Предрейсовые медицинские осмотры водителей в Москве проводятся на основании договора. Постоянные клиенты могут воспользоваться системой скидок. Мы допускаем к управлению машинами только трезвых граждан, не имеющих противопоказаний по здоровью.

Регулярные медицинские обследования проводятся для обеспечения безопасности транспортных перевозок и укрепления корпоративной дисциплины. Перед прохождением обследования водитель обязан заполнить путевой лист и предъявить удостоверение личности. Осмотр проводится в порядке живой очереди или по указанию механика.

Читать далее…

Послерейсовое медицинское обследование требуется не всем водителям

Это обязательное мероприятие для сотрудников, которые:

  1. Осуществляют транспортировку опасных грузов;
  2. Имеют хронические болезни или возраст старше 55 лет;
  3. Осуществляют перевозку пассажиров;
  4. Имеют склонность к употреблению спиртного и психоактивных веществ.

Читать далее…

Алгоритм проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров

До начала смены врач заблаговременно занимает рабочее место и заполняет прошитый журнал предрейсового обследования. В бланк заносятся личные данные водителя, а также время и дата осмотра. В правильно заполненном документе не должно оставаться пустых строк.

Медосмотр проводится по следующему алгоритму:

  1. Измеряется частота сердечных сокращений и артериальное давление;
  2. Производится проба выдыхаемого воздуха на предмет наличия паров этанола. Для тестирования используется сертифицированное оборудование, имеющее государственное регистрационное удостоверение. Водитель допускается к управлению автомобилем только при полном отсутствии паров этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
  3. Доктор опрашивает обследуемого о его самочувствии и производит внешнее обследование;
  4. Врач проставляет в путевом листе штамп с номером лицензии компании, а также фиксирует время осмотра, дату и свои личные данные.

Обследование одного водителя занимает порядка 3 минут. Если в результате осмотра выявлены симптомы, препятствующие допуску сотрудника к трудовой деятельности, то медработник заполняет соответствующий протокол или направление. Печать в путевом листе не ставится.

Читать далее…

Водитель отстраняется от рейса в связи со следующими обстоятельствами

  • высокое или низкое кровяное давление;
  • учащенное сердцебиение;
  • употребление спиртного, наркотических средств или сильнодействующих лекарств;
  • выраженные болевые ощущения;
  • психомоторное возбуждение;
  • высокая температура тела (более 37 градусов);
  • жалобы на усталость и плохое самочувствие;
  • снижение остроты зрения вследствие глазных заболеваний (конъюнктивит, блефарит и др.).

Если доктор обнаружил признаки алкогольной интоксикации, то водитель должен быть отправлен в медицинское учреждение для соответствующего освидетельствования. Отказ от этого мероприятия будет иметь серьезные дисциплинарные последствия (увольнение, штраф, выговор).

Читать далее…

Источник: https://mdcm.ru/

Предрейсовый медицинский осмотр

Что такое медицинский предрейсовый осмотр?

Предрейсовые осмотры – это необходимая процедура, которую каждый день должны проходить водители общественного и других видов автотранспорта.

Медицинские осмотры водителей являются важной составляющей профилактики дорожно-транспортных происшествий и выполняются в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», являясь обязательными для всех организаций (государственных или частных), имеющих автотранспорт.

Цель предрейсового осмотра сводится к выявлению водителей в алкогольном опьянении, и не только.

Так, при повышенном кровяном давлении или при обострении каких-либо других заболеваний, от поездки также лучше воздержаться.

Учитывая возросшую напряжённость на дорогах, к состоянию здоровья сегодня предъявляются весьма высокие требования. Особая статья — это нахождение в наркотическом опьянении или под воздействием психотропных средств.

В результате предрейсового медосмотра могут быть выявлены и такие состояния, как повышенное утомление, заторможенность, ослабленное внимание и т.д. В любом таком случае водитель не допускается к управлению автотранспортом, так как является потенциальной угрозой и зачастую становится причиной автотранспортных происшествий.

Осмотр каждого водителя производится перед началом рабочей смены, а для работников старше 55 лет и после рабочей смены. В случае выявления вышеуказанных признаков водители не допускаются к управлению транспортными средствами. Если водитель допускается к работе, по итогам осмотра медицинский работник ставит соответствующую отметку в путевом листе с указанием даты и точного времени осмотра.

Читайте также:  Образец претензии о возмещении убытков

Основные регламентирующие документы:

  • Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Письмо МЗ РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».

Проведение предрейсовых медосмотров водителей является обязательным условием осуществления деятельности всех транспортных предприятий и организаций, имеющих транспортные средства.

Что необходимо для заключения договора?

  • Данные организации;
  • Количество водителей;
  • Направление деятельности компании (то есть тип перевозки: пассажирские, грузоперевозки и т.д.).

Стоимость предрейсовых осмотров?

В ГБУЗ «ГП №210 ДЗМ» существует гибкая ценовая политика, в частности на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Стоимость услуги определяется индивидуально. Она зависит от:

  • времени проведения осмотра
  • количества осматриваемых водителей
  • графика осмотров

Наши преимущества:

  1. Мы — государственное учреждение;
  2. Мы гарантируем качественную работу и отсутствие проблем при проверках;
  3. Демократичные цены на медосмотры;
  4. Мы не повышаем цены при условии сохранения прежнего объема работы;
  5. Заключение договора на предрейсовые медосмотры за 1 день;
  6. Наше учреждение имеет лицензию на проведение медицинских осмотров;
  7. Медицинский персонал поликлиники имеет сертификаты на право проведения медосмотров, а также большой опыт работы в этой сфере;
  8. Мы используем современное оборудование и одноразовый инструментарий.

Обращаясь к нам, Вы получите профессиональное оказание услуги, избавите себя от проблем с законодательством и лишних вопросов по оформлению документации, а главное обезопасите себя и своих водителей от возможных чрезвычайных ситуаций.

За получением дополнительной информации о порядке заключения договора, а также расчетом индивидуального коммерческого предложения просим Вас обращаться по телефонам:

Регистратура отделения ПМУ:
тел.: 8(495)344-70-48
Email:Pmu@gp210dzm.ru

Арестова Анна Алексеевна, заведующая отделением ПМУ ГБУЗ «ГП №210 ДЗМ»:
тел.: 8(925)197-73-76
Email: arestova@gp210dzm.ru

Источник: http://gp210.mos.ru/rates/predrejsovyj-med-osmotr/

Все про предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей

  • Очень во многих организациях в штате фигурируют должности водителя, но не все правильно организуют предрейсовый медицинский осмотр водителей.
  • Хотя работник ответственный за перевозку может быть не в себе или, например, выпимши…
  • И подавно меньше всего думают произвести послерейсовый медицинский осмотр.
  • Хотя, опять же, выявив нарушение, например, употребление алкоголя или нарушения в состоянии здоровья по окончании смены, то можно предупредить возможный будущий несчастный случай.

Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей

Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей многие, вообще, никак не организуют на предприятии, по причине своего незнания или нежелания, но это как Вы понимаете чревато.

И если вам нужно навести порядок и разобраться, как выпускать водителей на линию, то в статье постараюсь рассмотреть все, что знаю и с чем сталкивалась про предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, в том числе рассмотрю образцы документов, приказы и нововведения в этом году. Итак, начнем.

За чей счет происходит выпуск водителей на линию

  1. В отношении водителей следует руководствоваться и ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

  2. В статье 23 этого федерального закона также говорится о том, что предрейсовые медицинские осмотры обязательны, а послерейсовые требуются только водителям транспортных средств, если их работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

  3. И там же прописано, что обязательные медицинские осмотры проводятся за счет средств работодателя.

И об этом еще говорится в ст. 212 ТК РФ и о том, что обязательно проведение медицинских осмотров работников предприятия, к которым также относятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей.

Кроме того, не помешает посмотреть ч. 3 статью 213 ТК РФ – где говорится о том, что отдельным категориям работников необходимо проходить обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня, в течение и в конце рабочего дня.

Причем важно заметить, что время прохождения медицинских осмотров включается в рабочее время.

Кто должен проходить предрейсовый медосмотр

Предрейсовые медосмотры должны проходить абсолютно все водители, неважно управляет он автомобилем или погрузчиком, индивидуальный ты предприниматель или юридическое лицо.

Да, да, если вы индивидуальный предприниматель, который использует собственный автотранспорт в рабочих целях, должен пройти выпуск на линию (п. 4 ст. 23 Закона № 196-ФЗ).

Исключением являются водители, которые управляют транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

При выполнении работы по экстренному вызову они могут покидать рабочее место без медицинского осмотра.

Кто должен проходить послерейсовый медосмотр

Послерейсовые медосмотры проходят следующие категории:

  1. Водители, перевозящие людей и работающие по договору перевозки.
  2. К примеру, водитель главного бухгалтера, не должен проходить послерейсовый медосмотр, так как он выполняет свои функциональные обязанности по условиям трудового договора.

    Пассажиром является человек, не член экипажа, который перевозится в автомобиле, на основании гласного или негласного договора о перевозке. Заключение этого договора подтверждается билетом.

  3. Водители, транспортирующие опасные грузы.
  4. Работник, который провел в рейсе больше одного дня, либо после последнего рейса, из учета, что в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.
  5. Последний пункт был разъяснен Письмом Минтранса от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ.

Кто имеет право проводить предрейсовый медосмотр водителей

  • Проводить осмотр водителей имеет право только медицинский работник, имеющий медицинское образование и соответствующий сертификат.
  • При этом если это медработник является сотрудником медицинской организации, запросите лицензию на оказание данных услуг.
  • В случае если медработник штатный сотрудник вашей компании, то имейте в виду, что также нужно получить лицензию на проведение медицинских осмотров.

И здесь не рассматривается то, что вы выпускаете только своих сотрудников на линию, не оказывая финансовых услуг. Ознакомьтесь с п.

46 статьи 12 ФЗ № 99 «»О лицензировании отдельных видов деятельности».

Все тонкости получения такого вида лицензии испытала на себе, поэтому, если вам интересны подробности, подготовлю статью на эту тему. Пишите в комментарии.

Порядок проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров

При проведении предрейсового и послерейсового медосмотра водителей нужно соблюдать следующий порядок:

  1. Рассмотрите жалобы на состояние здоровья работников, есть ли какие-то недомогания.
  2. Проведите визуальный осмотр на наличие травм, ушибов или повреждений, которые могут мешать управлению транспортным средством.
  3. Измерьте пульс, давление, температуру тела водителя.
  4. При помощи специальных приборов необходимо проверить наличие признаков алкогольного или наркотического опьянения.
  5. Оформите путевой лист и сделайте запись в журнале проведения медосмотров на предприятии.

Предрейсовые медосмотры нужно проводить перед началом работы, то есть рейса. Скажите, капитан очевидность 🙂 Но почему-то на деле с выполнением не у всех все норм!

Они, в первую очередь, необходимы для того, чтобы обнаружить развитие заболеваний, перед рейсом понять, как себя чувствует себя водитель, исключить у него переутомление и не допустить работника в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

Чтобы подробно изучить данную тему, можете почитать Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».

  1. Если же времени у вас мало, читаем статью дальше. 🙂
  2. Далее опять, включая капитана очевидность, скажу, что послерейсовые медосмотры — это осмотры после рейса.
  3. Нужны, чтобы в конце рабочей смены определить, не появились ли у водителя:
  • признаки воздействия вредных или опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса, которые могут пагубно влиять на состояние здоровья работников;
  • острое профзаболевание или отравление;
  • имеют ли место быть признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Журнал предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей

  • После того как был проведен медосмотр водителя перед выпуском на линию, необходимо оформить запись в журнале регистрации предрейсовых медосмотров.
  • Записываем следующее:
  • дату и время прохождения медосмотра;
  • ФИО водителя;
  • пол;
  • дату рождения;
  • результаты исследований;
  • заключение о результате медосмотра.

Далее, ставит подпись медработник и сотрудник.

Как и все журналы на предприятии, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью.

Правила оформления путевых листов

Далее после того, как журнал предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей был заполнен, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Медицинский работник должен поставить подпись.

Это требование можно посмотреть в п.16 приказа Минтранса от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

В своем письме № Д3-531-ПГ от 8 апреля 2019 г. Минтранс напомнил об этом обязательном моменте.

  1. При его заполнении нужно указать срок действия, в течение которого путевой лист можно использовать.
  2. Все водители в обязательном порядке должны иметь при себе путевые листы после выпуска на линию.
  3. Так как дорога является объектом повышенной опасности, то и требования к работодателю высокие, поэтому ответственность за выпуск автомобиля на линию без медосмотра водителя карается немалыми штрафами.

Вот, например, если допустить водителя без прохождения обязательных предрейсовых и послерейсовых медосмотров или при наличии у него медицинских противопоказаний к работе, то по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ грозит штраф:

  • на должностных лиц – от 15000 до 25000 руб.;
  • на предпринимателей – от 15000 до 25000 руб.;
  • на юридических лиц – от 110000 до 130000 руб.

Если нарушить порядок проведения медосмотров, то будет привлечены к административной ответственности по ст. 11.32 КоАП РФ:

  • на граждан – от 1000 до 1500 руб.;
  • на должностных лиц – от 2000 до 3000 руб.;
  • на предпринимателей и юридических лиц – от 30000 до 50000 руб.

В случае допуска водителя в состоянии алкогольного опьянения будите отвечать по ст. 12.32 КоАП РФ:

  • на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – 20000 руб.;
  • на юридических лиц и предпринимателей – 100000 руб.

Не забывайте, что ответственность может быть не только административной, но и уголовной.

Основной вывод

  • Несмотря на ответственность и штрафы желаю не забывать, что дорога является объектом повышенной опасности, которая может грозить травмой не одному взятому человеку, а десяткам одновременно и не только работающих в вашей организации, но и другим участникам дорожного движения.
  • В машинах часто перевозят детей, а халатное отношение к выпуску водителей на линию, может угрожать и их жизни.
  • А путевые листы с печатями так часто покупают и продают, потому что у работодателей нет времени, не хочется «заморачиваться» и упускать возможности.
  • Но если мы все будем ответственно подходить к предрейсовым и послерейсовым медицинский осмотрам водителей, то процент несчастных случаев будет гораздо ниже.
  • Желаю вам эффективной, а главное, безопасной работы!
  • Если у вас появились вопросы, пишите о них в х, возможно, они послужат ядром для следующей статьи.

Источник: https://oxrana-truda.ru/predrejsovyj-medicinskij-osmotr-poslerejsovyj

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *