Определена индексация платы в системе «платон» в 2019 и последующие годы

Индексация тарифов системы «Платон», давно откладывавшаяся и намеченная на 1 июля, будет незначительной: на 14 коп. с 1 июля и еще на 16 коп. с 1 февраля 2020 года. Наряду с этим вариантом, по данным “Ъ”, с перевозчиками обсуждалась возможность полного отказа от индексации в июле с ростом тарифов в феврале 2020 года на 30 коп.

Общий размер повышения на 2019–2020 годы в итоге составит 15%, что при сохранении собираемости даст дополнительные 6 млрд руб. в дорожный фонд.

Но участники рынка предпочли бы вариант с полной отсрочкой и считают, что до индексации следовало бы поднять собираемость: каждая индексация увеличивает разрыв в рентабельности между плательщиками и неплательщиками.

Повышение тарифов системы «Платон», обеспечивающей взимание компенсации за ущерб федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 тонн, не состоится с 1 июля в запланированном объеме. Сейчас платеж составляет 1,9 руб.

за 1 км и значительно отстает от исходно установленных нормативными актами 3,73 руб. за 1 км. Такого уровня плата должна была достичь с 2019 года, после истечения срока действия временного снижения: до апреля 2017 года тариф составлял 1,53 руб.

, потом был повышен до 1,9 руб.

Индексация была намечена на 1 июля. Однако, по информации “Ъ”, Минтранс предложил сдвинуть ее частично или полностью на февраль 2020 года.

На встрече с крупнейшими грузоперевозчиками 21 июня, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ее ходом, обсуждалось два варианта: проиндексировать платеж на 15 коп. с 1 июля и еще на 15 коп. с 1 февраля 2020 года или на все 30 коп. с 1 февраля.

Грузоперевозчики, по информации собеседников “Ъ”, склонялись ко второму варианту, поскольку их бюджеты сверстаны без учета индексации.

Однако итоговое решение предполагает двухэтапный рост с увеличением тарифа с февраля до 2,2 руб., или на 15%. Пропорционально увеличатся и сборы «Платона», направляемые в дорожные фонды.

По данным «Ростех-Инвест Транспортные системы» (оператор «Платона»), на 24 июня 495 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в системе 1,19 млн большегрузных транспортных средств, в дорожный фонд собрано 77,3 млрд руб.

Также там отмечают, что сумма собранных за месяц средств достигла рекорда — 2,8 млрд руб. в мае—июне 2019 года, за первый квартал 2019 года рост превысил 40% к тому же периоду прошлого года.

При сохранении собираемости на том же уровне месячные сборы с июля увеличатся на 206 млн руб., с февраля — на 425 млн руб. к сегодняшнему уровню, или на 6,3 млрд руб. в сумме в 2019–2020 годах.

В Минтрансе комментариев не дали. Но в официальном объявлении министерство сообщило, что график изменений утвержден на три года вперед, далее тариф будет индексироваться каждый год 1 февраля: в 2021 году — еще на 15 коп., далее — на инфляцию, согласно прогнозам, примерно на 4%.

Опрошенные “Ъ” клиенты «Платона» поддерживают позицию участников встречи и полный перенос индексации на февраль 2020 года.

Чем быстрее произойдет индексация, тем раньше у перевозчиков повысятся издержки на ее величину, говорит заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA Олег Гребенько, и, хотя сумма индексации совсем незначительная, возможность экономии нужно использовать, так как большинство транспортных предприятий находится «на грани рентабельности». Директор по транспортной логистике Itella в России Дмитрий Пикалов подчеркивает, что при индексации с 1 февраля расходы можно заложить в бюджет компании на будущий год и выходить к клиентам с понятным обоснованием.

При этом участники рынка подчеркивают, что основная проблема не размер индексации, а условия конкуренции между плательщиками и неплательщиками сборов по «Платону».

Ключевой вопрос не в том, когда и насколько изменится ставка, а насколько рынок в целом будет выполнять требования, говорит директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич.

«Когда отдельные компании находят способы ухода от выплат, они получают и приток дополнительных клиентов, и сверхприбыль по сравнению с белыми компаниями,— поясняет топ-менеджер.

— В качестве побочного эффекта возможно общее сокращение бюджетных поступлений за счет роста доли серого сегмента».

С ним солидарен заместитель гендиректора ГК «БиПитрон» Тарас Коваль, по мнению которого необходимо добиться оплаты на уровне не менее 95%. «Примерные расчеты говорят, что эта цифра лежит при величине оплаченного пробега более 1,8 млрд км в месяц. Последний отчет «Платона» — 1,47 млрд км.

Пока цифра не достигнута, поднимать ставку крайне опасно, потому что разница между тем, кто платит и не платит, в переводе на стоимость топлива составляет примерно 7,5 руб. на 1 л с НДС»,— говорит он. После достижения этого показателя, отмечает господин Коваль, возможно поэтапное увеличение ставки до запланированных 3,73 руб.

за 1 км, при этом необходимо изменение формы статистики системы «Платон» путем введения десяти показателей, аналогичных немецкой Toll Collect, что поможет доверять статистике, и изменение осевых нагрузок до общеевропейских, записанных в директиве ЕС 96/53.

«При соблюдении вышеперечисленных пунктов считаю полезным для логистики и экономики поднятие тарифа «Платона» примерно до 5–5,5 руб. за 1 км»,— добавил он.

Операционный директор логистической компании «Точка-Точка» Максим Алексеев отмечает, что до индексации надо задуматься о повышении показателей собираемости «как минимум по следующим параметрам: количеству зарегистрированных плательщиков и качеству механизма оплаты и сборов».

Насколько можно судить из открытых источников, динамика регистрации перевозчиков в системе замедлилась, что при повышении тарифа увеличивает нагрузку на уже зарегистрированных игроков, добавляет он, при этом повышение снижает активность по регистрации новых грузоперевозчиков.

Наталья Скорлыгина

Определена индексация платы в системе «Платон» в 2019 и последующие годы

Сколько в России дорог, на что уходят деньги и что приносит прибыль — в спецпроекте “Ъ”

Читать далее

Определен график изменения тарифа государственной системы «Платон»

24 июня 2019 года состоялась встреча Министра транспорта России с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний.

По итогам было принято решение о том, что размер индексации тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2019 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 коп. Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 руб.

за км. Система взимания платы «Платон» создана в рамках реализации концессионного проекта.

Читайте также:  Как вести личные карточки учета выдачи сиз? бланки

Определена индексация платы в системе «Платон» в 2019 и последующие годы

Дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа.

Для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа принято решение отказаться от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции — этот показатель будет достигнут в течение трех лет.

С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит — 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года — 2,35 руб./км. Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%.

Такой подход также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

В госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время ее работы достиг 77 млрд руб.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны.

Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

В 2018 году с использованием средств от госсистемы «Платон» построено и восстановлено пять мостов: через Волгу в подмосковной Дубне, через Терек в Чечне, через реку Сосна в Орловской области, а также Белореченский мост в Краснодарском крае и мост через реку Чепца в Глазове. В начале 2019 года открылся еще один мост в Удмуртии, в течение года будут открыты два моста в Орловской области и Фрунзенский мост в Самаре.

Всего за счет средств от государственной системы «Платон» отремонтировано более 2000 км дорог и свыше 30 мостов. Также на основании выбора грузоперевозчиков в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми.

21 мая 2019 года была опубликована информация о том, что перевозчики Центрального федерального округа зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 287 тысяч грузовых автомобилей.

По количеству транспортных средств округ занимает первое место по стране.

В тройку лидеров по количеству перевозчиков и транспортных средств в Центральном федеральном округе входят Московская область, Москва и Воронежская область.

Система взимания платы «Платон» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2014 году между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Ранее, 27 июня 2018 года опубликована информация о том, что количество зарегистрированных транспортных средств в государственной системе «Платон» достигло миллиона автомобилей. Владельцем «юбилейного» большегруза стал перевозчик из Московской области.

За 2018 год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей.

В марте 2019 года была опубликована информация о том, что в целях практической отработки механизмов мониторинга перевозок между Россией и Китаем с использованием технологий спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и БЭЙДОУ принято решение о проведении тестовых испытаний системы навигационно-информационного обеспечения перевозок. Испытания будут проводиться с использованием инфраструктуры системы «Платон», созданной в рамках концессионного соглашения.

Проект «Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн» включен НАКДИ в систему мониторинга информации о реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием mintrans.ru

Минтранс России и Росавтодор разъяснили расчёт индексации тарифа госсистемы «Платон»

2 июля 2019

2 июля 2019 года на официальном интернет-портале государственной системы правовой информации опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843 «О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191».

С 3 июля 2019 года (учитывая дату официальной публикации Постановления Правительства РФ  от 29 июня 2019 г. № 843 — 2 июля 2019 г.

) расчет платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет проходить по новому тарифу 2,04 руб./км.

* Таким образом размер индексации тарифа государственной системы «Платон» снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составляет 14 коп. С 1 февраля 2020 г. тариф составит  — 2,20 руб./км.*

Реформирование тарифа проведено в соответствии с требованиями грузоперевозчиков о предсказуемости его увеличения. Дальнейшие планы по индексированию тарифа также будут учитывать это требование.

Поэтапное увеличение тарифа (в течение последующих 3 лет) в отличие от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции позволит снизить нагрузку на предпринимателей и обеспечит плавность изменения инфраструктурного тарифа.

В настоящее время в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны.

Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

* В соответствии с указанным постановлением уточнен порядок расчета размера платы в госсистеме «Платон» как произведение:

— базового размера платы 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и установленного пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504;

— коэффициента 0,51, введенного пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843;

— и индексации в размере накопленного фактического индекса потребительских цен.

Фактическое изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Потребительские цены».

Причем, с 3 июля 2019 г. (учитывая дату официальной публикации Постановления Правительства РФ  от 29 июня 2019 г.

 № 843 — 2 июля 2019 года) применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2017 г. включительно.

Читайте также:  Образец из о взыскании долга по расписке_юр1_юр2

Исходя из этого, размер платы составит 2,04 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

С 1 февраля 2020 г. будет применяться индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2019 г. включительно. Учитывая уже опубликованные статистические данные Росстата за указанный период, размер платы с 1 февраля 2020 г. составит 2,20 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

Размер платы в более поздние периоды подлежит определению с учетом появления информации Росстата о фактическом изменении индекса потребительских цен за указанные в постановлении периоды.

Разъяснение Минтранса России
Разъяснение Росавтодора

Кабмин РФ опубликовал постановление по индексации тарифа "Платона"

МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Правительство РФ внесло изменения в постановление по взиманию платы с большегрузов в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам в рамках системы «Платон», регламентировало порядок индексации тарифа на ближайшие годы, следует из постановления кабмина, опубликованного на портале правовой информации.

Тариф госсистемы «Платон» за проезд большегрузов по федеральным трассам с 1 июля вырос на 14 копеек — с 1,9 рубля до 2,04 рубля за километр с дальнейшим ростом до 2,2 рубля с 1 февраля 2020 года и до 2,35 рублей с 1 февраля 2021 года, сообщал Минтранс РФ. Министерство отмечало, что размер индексации тарифа «Платона» снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции.

«Установить, что к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением правительства… применяется коэффициент 0,51. По 30 июня 2019 года к размеру платы… ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен не применяется», — говорится в документе правительства.

Вместе с тем установлено, что к указанному размеру с 1 июля применяется индексация по накопленной инфляции с 15 ноября 2015 года (запуск «Платона») по февраль 2017 года включительно.

С 1 февраля 2020 года тариф индексируется по накопленной инфляции с 15 ноября 2015 года по февраль 2019 года включительно; с 1 февраля 2021 года — по накопленной инфляции до декабря 2020 года включительно; и с 1 февраля 2022 года — на уровень накопленной инфляции с 15 ноября 2015 года по декабрь года, «предшествующего году осуществления индексации, включительно».

По мнению главы Минтранса Евгения Дитриха, примененный подход с растягиванием увеличения тарифа на накопленную инфляцию позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

По данным Минтранса, в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 миллиона транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время ее работы достиг 77 миллиардов рублей.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2 тысяч километров дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны.

Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 километров федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

Плата за платон в 2020

Трудовые споры

«платон» в 2020 – 2020 году ситуация со штрафами

При этом, фактически первая категория граждан покрывает ущерб нанесенный второй категорией граждан при извлечении личной, коммерческой прибыли. Также стоит учитывать, что разрушающее воздействие на дорожное полотно многотонного грузовика на порядок превосходит ущерб от движения легкового транспорта.

Особенно в условиях влажных грунтов в осеннее и весеннее время года.

Для устранения несправедливости правительством РФ была разработана система мер направленная на получение компенсации за ущерб дорогам от водителей и собственников многотонных грузовиков. Деньги, полученные с владельцев фур, перенаправляются на возведение мостов и дорог, а также на ремонт поврежденных автомагистралей.

Размер платы по «Платону» для автомобилей масса которых превышает 12 тонн фиксированный и составляет с 15-го апреля 2017 года Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2017 года №330 1,91 руб. за один километр федеральных автодорог .

Стоимость Платона 2020 году

Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км.

Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км. С 1 июля 2020года — 2.04 рубкм, с 1 февраля 2020 года — 2.22 рубкм.

Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г., под действие системы не попадает техника госструктур (МЧС, ФСБ, МВД и т.д.), транспорт предназначенный для перевозки пассажиров и машины использующиеся учреждениями здравоохранения. Как оплатить Платон читайте .

Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них.

Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте .

Система «ПЛАТОН» изменения в 2020 году

Сумма, как вы видите, немалая. Новое, особенно связанное с операциями по изъятию денег, всегда внедряется с трудом.

Цены за перевозку грузов на 1 км пути на большегрузном автомобиле менялись так:Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, которое бесплатно предоставляется в Центре обслуживания, на основании договора безвозмездного пользования, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты.

Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

Система взимания платы «ПЛАТОН» сегодня работает на более чем 50 000 километрах федеральных дорог, принося ежегодно в федеральный бюджет от 20 до 50 миллиардов рублей при ежегодном выделении за услуги оператора из федерального бюджета компании ООО РТИТС суммы 10 500 млн. рублей. Полученные от «Платона» средства расходуются

График изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на три года вперед

С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит — 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года – 2,35 руб./км.

Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%», — пояснил Евгений Дитрих. Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

Льгота за «Платон» отменена с 1 января 2020 года

Сделать это можно было также через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России. К заявлению необходимо было приложить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчётной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

Читайте также:  Обеспечительный платеж как способ обеспечения

Такой порядок распространялся на индивидуальных предпринимателей и граждан.

С января 2020 года указанная налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» применяться не будет.С налогового периода 2020 года будет действовать и обновленная форма декларации по транспортному налогу.Внесены поправки в действующую

Минтранс России и Росавтодор разъяснили расчёт индексации тарифа госсистемы «Платон»

Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб. За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны.

Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

* В соответствии с указанным постановлением уточнен порядок расчета размера платы в госсистеме «Платон» как произведение: — базового размера платы 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и установленного пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504; — коэффициента 0,51, введенного пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г.

Изменение стоимости проезда по системе Платон с 30 июня 2020 года

Однако в обновленном постановлении Правительства данная схема скорректирована:2. Установить, что:к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением

«Платон»: тарифы 2020-2020

К ним относятся (п.

7 ст. 31.1 закона № 257-ФЗ):

  1. Спецтранспорт со звуковыми и световыми спецсигналами – скорая медпомощь, полиция, пожарная охрана, аварийно-спасательные службы, военная автоинспекция;
  2. Автомобили для перевозки людей (кроме грузопассажирских автофургонов);
  3. Транспорт Вооруженных Сил России, военная техника, самоходный транспорт с вооружением, иные средства для перевозки вооружения, военной техники и имущества.

Платон: стоимость за км в 2019 году | Буква права

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Платон: стоимость за км в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Изменяется и порядок заполнения налоговой декларации. В основном это касается налогоплательщиков — владельцев большегрузов.

Пользователи системы «Платон» имеют право вычесть из транспортного налога сумму, потраченную на проезд по федеральным трассам. Это налоговое послабление действует на основании ст. 2 закона от 03.07.

2016 № 249-ФЗ, который, помимо всего прочего, обозначает период действия льготы: он заканчивается 31 декабря текущего года.
Еще один законопроект, который может существенно усложнить жизнь небольших компаний, предполагает создание единого реестра перевозчиков.

Хочешь возить грузы? Будь добр, регистрируйся в реестре.

Категории льготных транспортных средств

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

Об этом просили законопослушные перевозчики. Контрольные меры должны усилиться уже в июле этого года. Также отметим, что в 2017 году тариф в системе «Платон» с 1,53 рубля увеличили до 1,91 рубля.

Это плата за проезд 1 км по федеральным трассам страны.

Уважаемые пользователи РД-форума, после моего длительного отсутствия мы возвращаемся не с пустыми руками, а с интересными новинками! Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.

Определена индексация платы в системе «Платон» в 2019 и последующие годы

С ноября 2015 года система взимания платы Платон стала обязательной для грузовых машин с массой свыше 12 тонн. Это нововведение вызвало довольно сильный резонанс, но постепенно все вошло в норму. Итак, сколько стоит Платон?

Разработка белгородского ООО «Фабрика информационных технологий». ПАК «SOVA» предназначен для фото фиксации остановки и стоянки транспортных средств, передачи полученных данных на сервер и их программной постобработки. На данный момент обкатан и успешно применяется в г.

Принцип работы системы «Платон» довольно прост. Водитель или собственник грузовика обязан иметь в кабине специальное устройство, отслеживающее перемещение автомобиля. Аналогом аппарата является маршрутная карта.

Постановление № 1191 от 3.11.2015 гласит: к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации №504 от 14 июня 2013 г., применяется коэффициент 0,51.

Тарифы системы «Платон» увеличиваются с 1 июля 2019 года

Подключение бортового устройства осуществляется через прикуриватель. В тех случаях, когда он отсутствует, следует приобрести специальные переходники и подключить через них.

Многие водители интересуются, какой штраф будет за невключенный «Платон», и можно ли включить в транспортный налог сумму, уплаченную за проезд по федеральной трассе? По первому вопросу ответ однозначен: неработающее устройство даёт все основания для наложения штрафа в размере 5000 рублей. Включение же суммы, оплаченной в системе «Платон», в транспортный налог допускается на общих основаниях.

Система взимания платы предусмотрена в первую очередь для большегрузных фур и других крупнотоннажных транспортных средств. Именно они наносят основной урон качеству автомобильных дорог.

Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

Что такое система «Платон» и как она работает

Второй квартал 2017 года ознаменовался изменениями нормативно-правовой базы, регламентирующей взимание платы через систему Платон.

Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *