Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Большинство современных держав являются устоявшимися структурами, управление в которых осуществляется на высшем уровне. Конечно, такое положение дел было далеко не всегда. Изначально государства как формы организации общества не существовало вообще.

Вместо неё люди объединялись в небольшие родоплеменные общины, которые регулировались моральными нормами. Тогда подобная форма организации социума действительно была эффективной. Однако в процессе регулирования деятельности большого количества людей родоплеменная община показала свою полную бесполезность.

Поэтому сменой подобной формации становится государство.

Развитие стран продолжается по сей день. Конечно, первые государства были куда более примитивными, нежели современные. Суть в том, что в XXI веке ключевым преимуществом всех без исключения держав является наличие системы органов власти.

В данном вопросе Российская Федерация не является исключением. В нашем государстве также существует довольно развития структура тех или иных органов.

При этом наибольшее значение играют ведомства исполнительной направленности, о системе которых пойдет речь далее.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Как появились эти органы?

Изначально градации государственных органов на исполнительные, законодательные и судебные типы не существовало. Ведь подобная классификация является проявлением принципа разделения управления страной. Он был разработан в период Нового времени путем теоретических осмыслений Шарля Луи де Монтескье и Джона Локка.

С течением времени данный принцип довольно быстро модернизировался. На сегодняшний день он используется практически в каждом государстве как своеобразная основа функционирования государственных органов. Ключевой мыслью принципа выступает то, что власть является системным явлением, которое необходимо реализовывать коллегиально, а не единолично.

Помимо этого, сосредоточение управления в руках конкретного лица или же правящей верхушки считается негативным фактором. Данный подход не позволяет учитывать интересы всего населения и, что самое главное, эффективно регулировать его деятельность.

Поэтому сегодня принцип разделения управления страной активно используется и развивается практически во всех существующих странах.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Исполнительные органы управления в России

На сегодняшний день в РФ существует большое количество различных ведомств и организаций. Наибольшее количество структур относится к исполнительной ветви власти. Но возникает вопрос о том, что они собой вообще представляют.

Органы исполнительного характера – это специальные ведомства, которые в процессе осуществления своей непосредственной работы производят реализацию функций государства. Помимо этого, данные структуры выступают исполнителями законодательных норм и положений Конституции России. Как мы видим, их компетенция является довольно обширной.

Поэтому система и структура федеральных органов исполнительной власти является довольно обширной и громоздкой, ведь их деятельность касается большого количества различных вопросов. Помимо этого, представленные ведомства выступают буфером между системой правовых норм и реальностью. Служащие подобных структур ежедневно реализуют на практике государственную политику.

Этот факт говорит о большой важности всей исполнительной системы.

Признаки ведомств

Любые государственные организации наделены рядом своеобразных особенностей. Не является исключением в этом вопросе система и структура федеральных органов исполнительной власти. Представленные ведомства характеризуются на сегодняшний день рядом следующих признаков, а именно:

  • являются совершенно самостоятельной системой официальных учреждений;
  • в своей работе фактически претворяют политику государства в жизнь;
  • их непосредственная деятельность осуществляется на основе принципа законности;
  • система и структура федеральных органов исполнительной власти является постоянной и непрерывной в своей работе;
  • ведомства такого типа обладают специальными полномочиями и соответствующей материальной базой.

Таким образом, представленные особенности характеризуют органы исполнительного управления как профессиональную и эффективную систему. Однако их непосредственная структура является куда более сложным формированием. Поэтому её необходимо разбирать отдельно от иных смежных понятий. Это даст возможность выделить ключевые особенности, а также специфику элементов, входящих в неё.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти – общая характеристика

Любая формация отличается наличием собственных полномочий и особенностей. Не является в данном вопросе исключением система и структура федеральных органов исполнительной власти РФ.

Следует сразу же оговориться, что данные понятия тождественны. Они характеризуют одну функциональную форму деятельности соответствующих ведомств.

Просто словом «система» обозначается их внутреннее построение, а словом «структура» — общая формация.

Таким образом, система и структура федеральных органов исполнительной власти РФ – это сформированный механизм различных ведомств, который реализует определенный набор функций и задач. Он существует для реализации государственной политики и, конечно же, законодательных норм.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти в РФ является строго упорядоченной и, что самое главное, иерархичной. Это подтверждается наличием основного органа, который регулирует деятельность всего механизма.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Юридический статус Правительства РФ

Система и структура федеральных органов исполнительной власти в России регулируется единым, высшим органом – Правительством. Это коллегиальное ведомство имеет свою нормативную основу и большое количество полномочий. К наиболее важным функциям Правительства России относятся:

  • разработка федерального бюджета;
  • проведение, разработка и реализация финансовой политики;
  • проведение культурной политики на территории государства;
  • обеспечение правопорядка, законности и т. п.

Конечно, данный перечень полномочий не является исчерпывающим. Однако он показывает верховенство Правительства РФ в иерархичной структуре соответствующих органов управления. Наличие центрального ведомства делает подобную систему упорядоченной и подконтрольной. К тому же присутствие единого центра показывает исключительную эффективность структуры.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Структура федеральных органов исполнительной власти в РФ

Любая совокупность чего-либо является механизмом, состоящим из определенного количества элементов.

В свою очередь, структура органов исполнительного управления также представляет собой механизм, включающий несколько взаимосвязанных единиц.

Каждая из них наделена собственными особенностями, функциями и нормативной базой. Таким образом, структура федеральных органов исполнительной власти включает в себя:

  • министерства;
  • службы;
  • агентства.

Каждый представленный элемент отличается особенностями, которые необходимо рассмотреть. Ведь от этого зависит фактическое понимание деятельности всех упомянутых элементов, обладающих набором собственных функций. Поэтому каждый из них следует рассматривать в отдельности друг от друга, чтобы максимально полно изучить все специфические черты.

Что собой представляет первый элемент структуры?

Федеральные министерства на сегодняшний день являются наиболее обширной структурой, которая осуществляет координацию деятельности и контроль входящих в неё агентств и служб.

Читайте также:  Претензия по договору оказания услуг - образец

Как правило, компетенция министерств распространяется на определенную сферу официальной деятельности страны, например, финансовую, правоохранительную, экономическую, культурную и т. д. Помимо того, упомянутые ведомства входят в структуру Правительства нашей страны.

Таким образом, они напрямую подчиняются единому центру, что делает их работу весьма эффективной.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Особенности федеральных агентств и служб

Самыми мелкими элементами системы упомянутых органов в России являются агентства и службы. Невзирая на свою иерархичную подчиненность, они выполняют значимый спектр функций. Федеральные службы выступают фактическим продолжением министерств.

Они выполняют специализированные функции в области безопасности, защиты населения РФ и т. п. Совершенно иными полномочиями наделены федеральные агентства. В их спектр деятельности входят сервисные задачи по оказанию специальных государственных услуг.

На сегодняшний день агентств в Российской Федерации довольно большое количество.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Кто учреждает систему исполнительных органов?

Любое ведомство власти имеет не только собственные признаки, но и определенную нормативную базу. К тому же существуют субъекты, которые непосредственно координируют работу того или иного механизма. В свою очередь, система федеральных органов исполнительной власти утверждена Президентом.

Первое лицо государства посредством личного указа создает структуру специальных ведомств, а также разрабатывает их внутренний функционал.

Тем не менее, хотя система федеральных органов исполнительной власти утверждена Президентом России, в своей работе она подчиняется не только ему, но еще и Правительству.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Заключение

Таким образом, мы ответили на вопрос о том, что такое система и структура федеральных органов исполнительной власти. Утверждается данный механизм Президентом.

На структуру возложено большое количество специфических функций, которые выделяют её среди иных органов власти.

Остается надеяться, что в будущем система власти исполнительного характера в России будет развиваться еще стремительнее.

Правительство Российской Федерации. Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Система и структура федеральных органов исполнительной власти


  • Обратная связь
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
  • Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение
  • Как определить диапазон голоса — ваш вокал
  • Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими
  • Целительная привычка
  • Как самому избавиться от обидчивости
  • Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам
  • Тренинг уверенности в себе
  • Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»
  • Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

  1. Как научиться брать на себя ответственность
  2. Зачем нужны границы в отношениях с детьми?
  3. Световозвращающие элементы на детской одежде
  4. Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия
  5. Как слышать голос Бога
  6. Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)
  7. Глава 3. Завет мужчины с женщиной
  8. Система и структура федеральных органов исполнительной власти

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти
Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Система и структура федеральных органов исполнительной власти
Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Правительство осуществляет исполнительную власть. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. Правительство — есть высший орган исполнительной власти.

Правительство представляет собой самостоятельный федеральный орган власти, возглавляющий систему органов исполнительной власти. Оно состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров.

Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Государственной Думы. Его кандидатура вносится новым Президентом не позднее двухнедельного срока после избрания. Остальные члены Правительства назначаются Президентом РФ по предложению Председателя.

  • Основными направлениями деятельности Правительства (ст. 114) являются:
  • o разработка и представление на утверждение Государственной Думе федерального бюджета, а также его исполнение;
  • o обеспечение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
  • o осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью;
  • o управление федеральной собственностью;
  • o осуществление мер по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

o ежегодный отчет перед Государственной Думой. Это новое полномочие, введенное с 2009 г.

  1. Правительству Российской Федерации также принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании, которое осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственную Думу.
  2. Согласно ст. 117 Правительство слагает с себя полномочия в следующих случаях:
  3. I) сложения полномочий перед вновь избранным Президентом;
  4. 2) отставки, которая может быть осуществлена по инициативе самого правительства или по инициативе Президента;
  5. 3) выражения недоверия Правительству со стороны Государственной Думы.[7]
  6. Система федеральных органов исполнительной власти
  7. В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
  8. Министерство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ (федеральный министр);

Федеральная служба – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы.

Федеральное агентство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства.

Структура федеральных органов исполнительной власти

1.

Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ:Министерство внутренних дел РФ и подведомственная ему Федеральная миграционная служба; Министерство иностранных дел РФ; Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий; Министерство юстиции РФ и подведомственные ему Федеральная служба исполнения наказаний; Служба внешней разведки (федеральная служба); Федеральная служба безопасности; Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков; Федеральная служба охраны; Главное управление специальных программ Президента РФ (федеральное агентство); Управление делами Президента РФ (федеральное агентство) и др. , а также федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным органам исполнительной власти

Читайте также:  Наказание за неуплату налогов для ип

2. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ:Министерство здравоохранения и социального развития РФ и подведомственные ему Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и др.

; Министерство информационных технологий и связи РФ; Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ; Министерство образования и науки РФ; Министерство природных ресурсов РФ; Министерство промышленности и энергетики РФ; Министерство регионального развития РФ; Министерство сельского хозяйства РФ; Министерство транспорта РФ; Министерство финансов РФ; Министерство экономического развития и торговли РФ.

3.

Федеральные агентства и федеральные службы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ:Государственный комитет РФ по делам молодежи, Государственный комитет РФ по рыболовству, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная аэронавигационная служба, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральная служба государственной статистики, Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации.[8]

Федеральные органы исполнительной власти: структура, система

Многие современные страны выступают в качестве устоявшихся структур, управление внутри которых происходит на высшем уровне. Но, важно отметить, что так было не всегда. В самом начале государства в виде форм организации общества не существовали вовсе. Так, люди просто образовывали маленькие родоплеменные общины, контроль в которых основывался на моральных нормах.

В то время данный вид организации общества вполне удовлетворял потребности человека. Но во время регулирования работы множества людей данный вид общины стал совершенно бесполезен. И это повлияло на смену формации. Появилось государство. В государстве существует множество направлений деятельности, которые отвечают за здоровое функционирование страны.

Так, особую роль играют ведомства исполнительного характера.

Изначально не было разделения государственных органов на исполнительные, законодательные и судебные. Такая классификация говорит о проявлении принципа разделения управления государством. Его разработка была осуществлена в период Нового времени при помощи теоретической работы Шарля Луи де Монтескье и Джона Локка. Со временем этот принцип очень быстро прошел процесс модернизации.

Сегодня его применяют в большинстве стран в виде своеобразной основы работы государственных органов. Основная мысль данного принципа заключалась в том, что власть – это системное явление, которое важно осуществлять на коллегиальной основе. Кроме того, когда управление сосредотачивается в руках одного человека или же правящего верха, это негативно сказывается на жизни страны.

Замечание 1

Такая система не дает возможности думать о интересах всего населения, и качественно контролировать его работу. Таким образом, на сегодняшний день данный принцип нашел активное применение и развитие в большинстве стран мира.

Особенности системы федеральных органов исполнительной власти

Сегодня в России есть множество разных ведомств и компаний. Большинство структур имеет отношение к исполнительной ветви власти. Органы исполнительной направленности выступают в качестве особых ведомств, которые во время реализации своей деятельности реализуют функции государства.

Кроме того, эти структуры предстают в качестве исполнителей законодательных норм и положений Конституции РФ. Исходя из этого, можно сказать, что система и структура федеральных органов данного направления выступает как обширная и громоздкая, так как их работа затрагивает множество вопросов.

Замечание 2

Также, важно отметить, что данную структуру можно воспринимать как буфер сред системы правовых норм и действительностью.

В состав системы и структуры федеральных органов исполнительной власти входит список определенных органов, которые входят в структуру федеральных органов исполнительной власти и обеспечивают осуществление Правительством РФ ряда задач и полномочий, которые возложены на него. Для Председателя Правительства РФ важно предлагать данную структуру не позже срока в неделю после того, как его назначили.

Для любого ведомства свойственно нести не только ряд собственных признаков, то и особую нормативную базу. Ко всему этому, есть субъекты, непосредственно координирующие деятельность определенного механизма.

Президент РФ утверждает федеральные органы исполнительной власти, их систему и структуру. Для первого лица свойственно при помощи личного указа создавать структуру особых ведомств и разрабатывать их внутренние функции.

Но, важно отметить, что хоть данная система и утверждается Президентов РФ, но в своей деятельности она подчиняется и Правительству РФ.

Замечание 3

В соответствии с указами Президента РФ происходит создание и упразднение министерств и ведомств, их переименование и преобразование.

На основании отраслевой компетенции данного органа власти можно сказать, что сфера предметов ведения такого рода органа находится в абсолютно обозначенном направление государственно-управленческой работы. Для многих субъектов в РФ министерства все также имеют отраслевую компетенцию, реализуют при этом государственную политику в четко обозначенном направлении работы.

Для органов межотраслевой компетенции важно реализовать координацию работы отраслевых органов данной власти относительно ряда вопросов. Сегодня задачи по координации работы на федеральном уровне находятся в области работы федеральных министерств.

В состав системы и структуры органов исполнительной власти РФ входят некоторые федеральные министерства, службы и агентства.

Указ Президента РФ выступает в качестве определения ряда функций федеральных органов исполнительной власти, руководство над которыми осуществляет Президент РФ.

Для постановлений Правительства РФ свойственно обозначать ряд функций федеральных органов исполнительной власти, руководство над которыми осуществляет Правительство РФ.

Читайте также:  Фнс будет размещать открытые данные о юрлицах на своём сайте

Специфика структуры федеральных органов исполнительной власти

Для любой совокупности чего-либо свойственно выступать в качестве механизма, в состав которого входит определенное количество элементов.

Так, для структуры органов исполнительного управления характерно быть механизмом, в состав которого входит ряд взаимосвязанных частей. У каждой из них есть собственные особенности, функции и нормативная база.

Так, в состав структуры федеральных органов рассматриваемого направления входят министерства, службы и агентства.

Определение 1

В качестве федерального министерства выступает федеральный орган исполнительной власти, который реализует ряд функций относительно выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области деятельности, которая установлена актами Правительства РФ и Президента РФ.

Федеральные министры, которые входят в состав Правительства РФ, возглавляют федеральные министерства.

Определение 2

Под федеральной службой понимается федеральный орган исполнительной власти, которые реализует ряд функций относительно контроля и надзора в определенном направлении деятельности, а также ряд особых функций в сфере обороны, борьбы с незаконными деяниями и т.д.

Руководители федеральных служб руководят федеральными службами. Для федеральных служб по надзору в определенной области деятельности допустимо иметь статус коллегиального органа.

Определение 3

Федеральным агентством является федеральный орган исполнительной власти, который реализует ряд функций в определенном направлении относительно оказания государственных услуг, управления государственным имуществом и ряд правоприменительных функций. Исключением является функции по контролю и надзору.

Во главе данного агентства находится директор федерального агентства. Для этой структуры свойственно иметь статус коллегиального органа.

На основании указов Президента РФ в структуре федеральных органов исполнительной власти для ее реформирования допустимо вносить ряд изменений и дополнений, не противоречащих Конституции РФ и ряду федеральных законов. Данное реформирование применимо исключительно в рамках ассигнований, которые установлены федеральным законом о бюджете на текущий год.

Специфика функций федеральных органов исполнительной власти

Существует несколько функций в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти РФ. Речь идет о функциях относительно принятия нормативно-правовых актов, контроля и надзора, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг.

Замечание 4

Если говорить о функциях относительно принятия нормативно-правовых актов, то важно обратить особое внимание на издание в соответствие с Конституцией РФ ряда федеральных конституционных законов, некоторых федеральных законов, которые обязательны в исполнении рядом органов госвласти, должностными лицами и т.д.

На основании функций относительно контроля и надзора важно осуществлять действия по надзору и контролю за тем как исполняются федеральные законы, нормативно-правовые акты общеобязательных правил поведения рядом органов госвласти, местного самоуправления, некоторыми юридическими лицами и т.д. Также в сферу данных функций входит выдача разрешений на то, чтобы осуществлять определенный вид деятельности рядом граждан и юридических лиц, регистрация актов, документации, объектов и издание индивидуальных правовых актов.

Ряд функций относительно управления государственным имуществом говорит о реализации полномочий собственников в отношении федерального имущества.

Сюда же относится имущество, которое передано ряду федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственным федеральным агентствам.

Помимо этого, к данной функции относится процесс управления акциями открытых акционерных обществ, которые находятся в федеральной собственности.

Что касается функций относительно оказания государственных услуг, то они важны для предоставления ряду федеральных органов исполнительной власти напрямую или через ряд подведомственных федеральных государственных учреждений или иных компаний на безвозмездной основе или по ценам, которые регулируются органами госвласти, услуг компаниям и гражданам в направлении образования, социальной защиты населения и в иных сферах, которые установлены федеральными законами.

Опиши задание

Система и структура органов исполнительной власти в РФ

Конституция РФ говорит о единой системе исполнительной власти, образуемой в пределах совместного ведения соответствующих федеральных органов и органов субъектов Федерации (ст. 77, ч. 2). Орган исполнительной власти – это организация, которая являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территор.

масштаб.

деятельности, образована в соответствии законодательством, наделена правом выступать по поручению государства, призвана в порядке осуществления исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственных, социально-культурных, административно-политической сферами, заниматься межотраслевым управлением.

  • Структура:
  •  — федеральные органы исполнительной власти;
  •  — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
  •  — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  • В соответствии с Конституцией РФ возглавляет систему органов исполнительной власти Правительство РФ, являющееся центральным федеральным органом исполнительной власти и осуществляющее исполнительную власть в Российской Федерации.
  • Наряду с законодательной классификацией органов исполнительной власти существуют и несколько научных классификаций:

 1. Прежде всего, органы исполнительной власти различают по характеру компетенции. С этих позиций выделяются органы исполнительной власти:

  1.  общей компетенции;
  2.  отраслевой компетенции;
  3.  межотраслевой компетенции;
  4.  специальной компетенции.

Первые из них осуществляют свою деятельность в отношении наиболее полного круга субъектов и объектов государственного управления по всем основным вопросам административно-правового характера на определенной территории.

К такого рода органам относятся Правительство РФ, а также правительства (администрации) субъектов Российской Федерации и, в некоторых случаях, губернаторы (президенты) субъектов Российской Федерации, названные в региональном конституционном законодательстве главами исполнительной власти соответствующего субъекта Федерации.

Отраслевая компетенция органа исполнительной власти показывает на то, что круг предметов ведения такого органа лежит в четко определенной сфере государственно-управленческой деятельности. во многих субъектах России министерства, по-прежнему, обладают отраслевой компетенцией, реализуя государственную политику в строго определенной сфере деятельности.

Органы межотраслевой компетенции, призваны осуществлять координацию деятельности отраслевых органов исполнительной власти по отдельным вопросам. Сейчас функции координации деятельности на федеральном уровне возложены в основном на федеральные министерства.

  • В современной системе органов исполнительной власти органами специальной компетенции являются и федеральные службы, и федеральные агентства.
  •  2. По порядку принятия решений в рамках осуществления управленческой деятельности органы исполнительной власти подразделяются на:
  •  коллегиальные;
  •  единоначальные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *