Посреднические услуги по перевозке грузов

Ориентироваться в деловой среде Китая получается не так просто.

Уже на начальных этапах ведения бизнеса, когда приходится самостоятельно решать такие вопросы, как закупка, отправка, таможенное оформление грузов, становится ясно: без помощи опытных специалистов не обойтись.

А по мере нарастания деловой активности тем более становится очевидным: посреднические услуги – это реальная необходимость.

Что это значит?

Посреднические услуги по перевозке грузов

Большая команда профессионалов Карго 8881, действуя от лица заказчика, находит производителей нужных групп товаров, как, например, автозапчасти из Китая, проводит деловые встречи, заключает контракты и берет на себя решение всех вопросов, связанных с бумажными формальностями. В нашем случае оказание посреднических услуг имеет два направления:
• Помощь отечественным производителям (Россия, СНГ) в продвижении их продукции или товара на внешний рынок, если конкретно — в Китай и Гонконг.

• Выбор и закупка определенных товаров(так же на Таобао) – пусть это будут телефоны или часы из Китая — и транспортные перевозки в любую точку планеты.

Как мы работаем?

Посреднические услуги по перевозке грузов

• сравнительный анализ рынка на предмет выбора наиболее качественных и востребованных товаров;
• посещение выставок-ярмарок и фабрик;
• переговоры с торговыми агентами о цене, о сроках и способе доставки;

• закупка через Интернет магазины taobao.com, aliexpress.com, alibaba.com;

• логистика закупок, вывоз товара, погрузочно-разгрузочные работы и отправка своим автотранспортом, либо воздушным или железнодорожным путями;
• таможенное оформление грузов, составление сопроводительной документации на партию товара;

• формирование сборных грузов из разных групп товаров. Для этого в транспортной компании Карго 8881 действует складская логистика: забор купленной партии товара, упаковка, хранение, отправка груза;

• консалтинг по всем вопросам, касающимся договоров с поставщиками, оформления коммерческой документации, таможенной очистки и доставки товара.

Кроме перечисленных услуг, наши менеджеры по ходу действия сталкиваются с непредвиденными ситуациями и успешно с ними справляются. Ведь бизнес – это непредсказуемая среда, и в разных случаях могут возникать свои нюансы.

Так, доставка чая из Китая может проходить по одним нормативам. А вывоз БАД из Китая может потребовать совершенно иной документации. И так в каждой группе товаров.

Это к разговору о том, насколько бывает необходимо оказание посреднических услуг.

Сколько стоит помощь посредника?

Посреднические услуги по перевозке грузовМы рады сообщить, что оплата посреднических услуг обходится нашим клиентам относительно недорого. Суммарная стоимость зависит от объема оказанной посреднической помощи. Свои расценки имеют услуги по ведению переговоров, по составлению фото и видеоотчетов для заказчика, менеджер по логистике определяет размер оплаты за перемещение товара, и так далее. Дополнительные услуги по страхованию и упаковке Вашего товара также имеют свою цену. А в целом складывается более чем демократичная цена, которую при необходимости можно уточнить у наших менеджеров по звонку или на сайте. Здесь же Вы можете заполнить бланк заказа и после утверждения менеджером, оплатить наши услуги.

Оставайтесь с Карго 8881, и Вы не останетесь в накладе!

На главную страницу сайта.

Источник: https://8881.ru/uslugi/posrednicheskie-uslugi

Бизнес на посредничестве при грузоперевозках

Посреднические услуги по перевозке грузов

Здравствуйте уважаемые читатели блога bizness-idei.com. Я совсем недавно столкнулся с необходимостью перевести вещи с одного города в другой и узнал о таком бизнесе, как посредничество при грузоперевозках. Хочу обсудить с Вами эту возможность заработать.

Посреднические услуги по перевозке грузов

Бизнес-план

Суть самого посредничества сводиться к постоянному поиску клиентов и исполнителей. При этом, никаких разрешений в налоговой администрации брать не нужно. Итак, для организации бизнеса необходимо немного представлять себе что такое грузоперевозки и:

  • В сети интернет найти перечень поисковых сайтов с предложениями о перевозке грузов транспортом типа Газель, Камаз и т.д
  • Купить безлимитный номер телефона
  • Отобрать и обзвонить всех водителей, желающих работать в этой сфере, предлагая им в дальнейшем помощь с поиском клиентов
  • Разместить объявления в Интернете, печатных изданиях, расклеить на досках с предложением о перевозках

Все остальное нужно уже решать попутно, общаясь с обоими сторонами.

Основные требования

В бизнесе на посредничестве лучше работать очень осторожно. В идеале, можно называть заказчику цену уже с заложенным вашим процентом. Ведь, не каждый водитель может добросовестно отдать комиссионные. Со временем, наберется постоянная база, которой можно будет оперировать. Но, нужен повсеместно используемый номер телефона, который работает 24 часа в сутки без помех.

Реклама

Тут все средства хороши. Можно использовать любые подручные материалы и способы, только бы первично сформировать свою основную категорию заказчиков и водителей.

Материальное обеспечение

Все сводиться к символическим тратам на рекламу и телефонную связь. Это около 100 дол.

Посреднические услуги по перевозке грузов

Источник: http://bizness-idei.com/avtobiznes/biznes-na-posrednichestve-pri-gruzoperevozkax.html

Транспортные услуги

Транспортные услуги

Грузоперевозки по Москве, Московской области и Российской Федерации.

Звоните! +7 (977) 486-57-80

Вы желаете гибкую систему цен, быстроту, надежность и качество доставки? Мы готовы Вам в этом помочь!

  • Нашим преимуществом являются – персональный подход к каждому клиенту, надёжность, оптимальные цены и высокий уровень сервиса.
  • Мы всегда работаем для клиента, поэтому именно для Вас наши специалисты разработали исключительно выгодное соотношение цены и качества.
  • Тарифы компании являются одними из самых конкурентоспособных в Москве, а для постоянных наших партнеров предусмотрена гибкая система скидок!

В наш спектр услуг входит:

  1. Перевозка грузов автомобильными транспортными средствами;
  2. Экспедирование (сопровождение грузов);
  3. Погрузо-разгрузочные работы;
  4. Страхование грузов;
  5. Предоставление любой информации и консультаций касательно всех выше перечисленных услуг;

Посреднические услуги по перевозке грузов

Тарифы на городские и пригородные перевозки

Все цены указаны в рублях с учетом НДС (18%)!!!

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ:

Предоставление автотранспортного средства с водителем:

Грузоподъемность АТС (в тоннах) Объем кузова АТС (в м3) Тип кузова АТС Минимальное время работы АТС+ подача* (в часах) Стоимость часа (в рублях) Минимальная стоимость заказа (в рублях) Стоимость одного км за МКАД** (в рублях)
1,5 до 9 тент, фургон 4+1 400 2 000 13
до 15 тент, фургон 5+1 540 3 240 15
до 10 изотермический 5+1 540 3 240 15
до 10 рефрижератор 6+1 690 4 830 17
бортовой 5+1 590 3 540 15
3 до 17 тент, фургон 5+1 600 3 600 17
до 17 изотермический 5+1 640 3 840 17
до 17 рефрижератор 6+1 710 4 970 19
до 24 тент, фургон 6+1 700 4 900 17
бортовой 6+1 650 4 550 18
5 14 — 18 тент, фургон 5+1 620 3 720 20
14 — 18 изотермический 5+1 670 4 020 20
14 — 18 рефрижератор 6+1 780 5 460 23
19 — 25 тент, фургон 6+1 720 5 040 20
бортовой 6+1 735 5 145 21
10 до 30 тент, фургон 7+1 780 6 240 24
до 30 изотермический 7+1 810 6 480 24
до 45 тент, фургон 7+1 850 6 800 24
до 45 изотермический 7+1 880 7 040 24
до 45 рефрижератор 7+1 935 7 480 26
бортовой 7+1 920 7 360 24
20 до 82 тент, контейнер 8+1 1 150 10 350 32
до 82 изотермический 8+1 1 200 10 800 32
до 82 рефрижератор 8+1 1 450 13 050 35
до 116 тент 8+1 1 350 12 150 35
бортовой 8+1 1 400 12 600 32

* Если количество фактически отработанных часов АТС меньше чем минимальное время работы АТС, то для расчета стоимости транспортных услуг берется минимальное время работы АТС.

** Если для погрузки/выгрузки АТС совершает выезд за пределы МКАД, то расчет ведется исходя из часовых и километровых тарифов. Часовой тариф, в данном случае, действует до выезда  АТС за МКАД и при нахождении АТС на погрузке/выгрузке за пределами МКАД.

При этом количество фактически отработанных часов при расчете стоимости услуг не может быть меньше минимального времени работы АТС. Километровый тариф действуют с момента выезда АТС за МКАД и до возвращения АТС в пределы МКАД.

                                                                                                                              

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:

Въезд АТС в пределы транспортных колец г. Москвы*:

Грузоподъемность ТС Московская Кольцевая Автомобильная Дорога  (МКАД) Третье транспортное кольцо (ТТК) Садовое кольцо  (СК)
1,5 0 +1 час +2 часа
3 0 +1 час +2 часа
5 0 +1 час +2 часа
10 +1 час +2 часа +3 часа
20 +1 час +2 часа +3 часа

* Данная услуга распространяется на интервал времени с 07:00 до 22:00 часов.

Растентовка АТС*:

Грузоподъемность АТС Боковая (загрузка сбоку) Верхняя (загрузка сверху)
1,5 +1 час +2 часа
3 +2 часа +3 часа
5 +2 часа +3 часа
10 +3 часа +4 часа
20 +3 часа +4 часа

* Данная услуга включает в себя одну растентовку.

Погрузо-разгрузочные работы:

Характер работ Стоимость Минимальное время работы Минимальная стоимость
Помощь водителя +1 час для АТС грузоподъемностью  1,5 тонны; +2 часа для АТС  грузоподъемностью 3 и 5 тонн
Услуги грузчиков (1 грузчик) 400 4 1 600
  1. Алгоритм расчета окончательной стоимости услуг:
  2. Стоимость услуг = (количество отработанных АТС часов  Х  стоимость часа) + (количество км пробега АТС за МКАДом  Х  стоимость одного км) + доплаты + дополнительно понесенные расходы при выполнении услуги.
  3. Перейти:
  • Адресное хранение
  • Складское хранение
  • Ответхранение

 По всем вопросам заказа транспортных услуг обращайтесь к нам:

По телефону: +7 (977) 486-57-80 По почте: info@gabaritmsk.ru У нас в офисе

Источник: https://gabaritmsk.ru/transportnye-uslugi

Агентский договор перевозки грузов: скачать, на организацию, автотранспортом, образец, посреднический

В последнее время в бизнес — среде заключение различных сделок чаще включает посредников. Подобные услуги востребованы, так как облегчают рабочий процесс предпринимателя.

Читайте также:  Егрюл - проверка контрагента по инн и получение выписки

В торговой и транспортной сферах агентский договор перевозки грузов популярен, ведь позволяет оговаривать условия сотрудничества без задержек, пусть с участием третьего лица.

Перед подписанием подобного документа необходимо подробнее рассмотреть и изучить нюансы.

Посреднические услуги по перевозке грузов

Агентским договором является письменное соглашение на оказание посреднических услуг для предпринимателя и компании — исполнителя. Стоит уделить пристальное внимание при составлении документа, чтобы не ошибиться в полученном результате.

Договор перевозки заключается, в основном, двух видов:

  1. Перевозка. Такой документ направлен только на безопасную доставку грузов, минимизируя риски для споров и мошенничества. В агентском договоре перевозки возможно ограничить сроки для выполнения обязательств.
  2. Экспедиция. Обладает обширным спектром действия, начиная поиском перевозчика и заканчивая полным сопровождением, отчего считается наиболее выгодным. Не имеет ограничений по времени, в отличие от агентской сделки.

Помимо основных направлений, агентский договор может быть составлен в форме комиссии, поручения и т. д. Этому также способствует универсальный общий образец, найти и скачать который не требует много времени.

Скачать образец агентского договора перевозки грузов

Участники

Перед тем, как воспользоваться посредническими услугами, следует задержать внимание на участниках. Имеются общепринятые термины для их обозначения. Агентский договор включает в себя три действующих стороны:

  • Принципал. В этом качестве выступает наниматель посредника.
  • Агент. Является исполнителем распоряжений принципала перед третьим участником.
  • Покупатель (продавец, исполнитель). Сторона, с которой заключается заключается соглашение.

Заключить контракт могут физические и юридические лица, организации некоммерческой направленности.

Структура

Агентский договор имеет структуру, которая видоизменяется в зависимости от сферы деятельности и типа сделки. Знание структуры позволит ориентироваться при составлении, а также легко добавить требуемый пункт.

Грамотно оформленный посреднический договор должен включать в себя следующие пункты:

  1. Полное юридическое наименование каждой действующей стороны с реквизитами и адресами.
  2. Дата и место оформления.
  3. Предмет. Указывается тип транспорта, который будет использоваться (морской, воздушный, автотранспорт). Обозначаются действия и операции, которые будет осуществлять перевозчик с перевозимым грузом.
  4. Условия. Стимул к деятельности, чаще это финансовое вознаграждение за выполнение поставленных задач. Часто «предмет» и «условия» объединяют в один.
  5. Права и обязанности. Данный пункт требует пристального внимания при формировании. Здесь следует подробно перечислить права, свободы и перечень обязательных действий для каждой стороны в рамках договора.
  6. При заключении контракта требуется прописывать полномочия, которыми наделен посредник при выполнении поставленных задач.
  7. Так как тип соглашения агентский, то неизбежен пункт с указанием графика отчетности агента: сроки предоставления информации принципалу, время рассмотрения принципалом полученных сведений, сроки исправления выявленных недочетов.
  8. Оговаривается метод и порядок расчетов, итоговая сумма вознаграждения за оказанные услуги. Определяется тип расчета (безналичный или наличный), вносится информация о предстоящих авансовых выплатах, а также сроки оплаты.
  9. Ответственность сторон. Необходимо указать меры воздействия и взыскания для каждого лица в случае нарушений условий.
  10. Порядок расторжения. Предусмотрено чаще всего два способа: по обоюдному согласию сторон или в одностороннем порядке.
  11. Спорные вопросы. Прописываются возможные спорные ситуации, пути решения. Отмечаются методы досудебного урегулирования.
  12. Форс — мажор. Прописывается порядок действий сторон при возникновении непредвиденных обстоятельств.
  13. Дополнительные моменты. При необходимости составляется пункт дополнительных условий (обязательств).
  14. Реквизиты, телефоны, адреса и остальные необходимые сведения.

Договор заверяется подписями действующих сторон. С момента подписания соглашение вступает в силу.

Дополнения

В процессе исполнения агентского договора перевозки иногда возникают моменты, требующие корректировки установленных условий или обязательств. Подобные нюансы обсуждаются участниками.

Если принимается решение о внесении пунктов в договор, то оформляется дополнительное соглашение.

Правила составления остаются прежними, а полученный документ наделяется равной юридической силой с главным контрактом.

В основном, договор составляют на 1 или 2 года. Если участники уверены в сотрудничестве, то могут предусмотреть пункт об автоматическом продлении соглашения.

Образец соглашения доступен на сайте совершенно бесплатно.

Итоги

Агентский договор перевозки — важный документ в предпринимательской деятельности, на организацию которого требуется уделить пристальное внимание и время на анализ нюансов.

Агентский договор обязан быть составлен с учетом утвержденных норм и правил. В нем нет места пунктам, идущим вразрез действующему законодательству и создающим проблемы с надзорными органами. Заключение такого договора должно быть обдуманно и взвешено каждым участником.

Основные виды транспортных услуг

Источник: https://gruz0perevozki.ru/agentskij-dogovor-perevozki-gruzov.html

Агентский договор на транспортные услуги — образец

Приведенные ниже рекомендации относятся к общему случаю составления агентского договора продажи услуг. Для создания документа на ваших условиях воспользуйтесь шаблоном FreshDoc Агентский договор продажи услуг или выберите другой типовой шаблон сервиса — Агентский договор.

Агентский договор на транспортные услуги относится к группе агентских договоров и заключается между Агентом и Принципалом с целью оформления правовых отношений, в которых агент обязуется от своего имени или от имени принципала за вознаграждение реализовывать физическим и юридическим лицам транспортные услуги принципала.

За перевозку груза несут ответственность обе стороны — и заказчик, и исполнитель. Чтобы снизить риски, для осуществления и контроля процесса перевозки привлекается третье лицо — агент, который занимается поиском и выбором перевозчика, а также полным сопровождением сделки. С агентом заключается агентский договор на транспортные услуги.

Шаблон типового агентского договора подразумевает возможность защиты прав принципала, и в зависимости от предмета агентского договора возможно включение дополнительных условий, чтобы обеспечить защиту этих прав.

Так как агентский договор, заключенный на определенный срок, не может быть расторгнут в одностороннем порядке, в случае заключения договора на продажу услуг, стоит устанавливать конкретный срок.

Это обеспечит возможность своевременно реагировать на некачественную, некорректную либо противозаконную деятельность агента.

Структура и содержание типового образца агентского договора на транспортные услуги

  1. Дата и место заключения договора.
  2. Наименование сторон.
  3. Предмет договора. По договору агент берет на себя обязательство за вознаграждение реализовывать физическим и юридическим лицам услуги принципала. В данном разделе описываются действия, которые агент обязуется совершить с целью продажи услуг, а также существенные условия договора.

    Перечень услуг, которые являются предметом договора, выносится в отдельный документ, который после утверждения сторонами становится неотъемлемой частью договора. В этом же пункте указываются общие полномочия агента на совершение сделок по договору.

  4. Срок действия договора. Указываются даты (или события) вступления в силу и окончания действия соглашения.

  5. Права и обязанности сторон. Содержание пункта зависит от условий, на которых заключается соглашение.
  6. Сроки выполнения агентского поручения. Указываются даты начала и окончания выполнения агентом поручений по договору.
  7. Сдача отчета агента.

    Пункт содержит сроки сдачи отчета агентом и сроки рассмотрения отчета принципалом, а также сроки устранения замечаний принципала, если таковые возникнут при рассмотрении отчета.

  8. Вознаграждение агента и порядок расчетов.

    В данном пункте указывается размер вознаграждения агента, способ оплаты по договору: наличными денежными средствами или безналичный расчет, а также сроки оплаты.

  9. Ответственность сторон.

    Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями агентского договора продажи услуг и действующим законодательством РФ.

  10. Основания и порядок расторжения договора.

    Содержание пункта зависит от условий, на которых заключается соглашение, и может подробно описывать условия и порядок расторжения договора. Или же, в соответствии с законодательством, соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон и в одностороннем порядке по письменному требованию одной из сторон.

  11. Разрешение споров.

    При заключении договора в условиях соглашения определяется является ли претензионный порядок досудебного урегулирования споров для агента и принципала обязательным и нет. В судебном порядке споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

  12. Форс-мажор.
  13. Прочие условия.
  14. Список приложений.
  15. Адреса и реквизиты сторон.
  16. Подписи сторон.

Скачать типовой образец агентского договора продажи услуг можно в нашем онлайн-сервисе. К нему также прилагаются следующие дополнительные документы:

  • Отчет агента;
  • Перечень услуг;
  • Дополнительное соглашение;
  • Протокол разногласий;
  • Протокол согласования разногласий.

Подробнее об Агентских договорах смотрите на страницах:

Ещё по теме:

Источник: https://www.freshdoc.ru/dogovor/agentskie_dogovory/na_transportnye_uslugi/

Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки

Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы на курсах повышения квалификации в Школе бухгалтера. Курсы разработаны с учетом профстандарта «Бухгалтер».

Грузоперевозки и ведение учета

Основа бухгалтерского учета — документирование фактов хозяйственной жизни. Представить себе хозяйственную деятельность без автомобильных грузоперевозок невозможно. Поэтому практически не найдется бухгалтера, которого бы не интересовали проблемы оформления документов при транспортировке грузов.

Рекомендуем вебинар по этой теме в Школе бухгалтера «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках»

Владелец транспорта

Чтобы разобраться в принципах учета, сначала следует определить, кто является владельцем транспорта, перевозящего груз. Таким лицом может быть грузоотправитель. Следовательно, плату за перевозку он не вносит.

Автотранспорт может принадлежать грузополучателю. При таких обстоятельствах он осуществляет самовывоз груза.

В перевозке могут участвовать три разных лица — грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик, привлеченный для оказания услуги по транспортировке на возмездной основе.

При этом отношения с перевозчиком регламентирует гражданское законодательство. Если договор на перевозку заключает грузоотправитель, то применяется глава 40 «Перевозка» ГК РФ и Федеральный закон от 08.11.

2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Если же заказчиком перевозки выступает грузополучатель, то он заключает с перевозчиком договор транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ). В таком случае надлежит руководствоваться главой 41 «Транспортная экспедиция» и Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». К названным федеральным законам изданы подзаконные акты:

Наконец, грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице. В этом случае с владельцем транспорта заключается договор перевозки груза (ст. 785 ГК РФ). Такая перевозка не сопровождается изменением собственника перевозимых ТМЦ.

Переход права собственности

Следующий момент, который необходимо уяснить бухгалтеру для организации правильного документооборота, — о переходе права собственности на груз. Очевидно, у перевозчика или у экспедитора груз числится в забалансовом учете — на счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».

Передача ТМЦ от грузоотправителя грузополучателю (через перевозчика) не обязательно сопровождается переходом права собственности на активы.

Например, к грузополучателю товары могут поступать для последующей реализации по договору комиссии, материалы — в качестве давальческого сырья для дальнейшей переработки. А объекты основных средств могут транспортироваться для передачи в аренду.

Иными словами, нужно уяснить характер отношений (вид сделки) между отправителем и получателем груза.

Если между отправителем и получателем заключен договор купли-продажи, то в результате ТМЦ сменит собственника. Однако момент перехода права собственности может быть определен по-разному. Статья 458 (п.

 2) ГК РФ гласит: в случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

С точки зрения учета это означает: если право собственности на товар перешло к покупателю-грузополучателю при передаче товара перевозчику, то соответствующие ТМЦ подлежат списанию с баланса продавца-грузоотправителя в этот же момент. Одновременно продавец может признать затраты на доставку, перевозку он не контролирует.

Если же право собственности на ТМЦ переходит к покупателю при их вручении (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ), то для списания активов с баланса продавцу необходимо документальное подтверждение такого вручения. Исходя из всех этих обстоятельств определяется надлежащий документооборот.

Учет грузоперевозок: признание расходов

Оформление первичных документов интересует бухгалтеров в первую очередь в целях налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 172, абз. 9 ст. 313 НК РФ).

Затраты производственной организации на перевозку грузов внутри организации и доставку готовой продукции покупателям в соответствии с условиями договоров относятся к материальным расходам (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Они отражаются в налоговом учете на основании акта приемки-передачи услуг, подписанного налогоплательщиком (п. 2 ст. 272 НК РФ). А вот что это за акт — ни налоговое, ни гражданское законодательство не проясняют…

Торговые организации руководствуются другой нормой.

А именно: при реализации имущества продавец вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по транспортировке реализуемого имущества (п. 1 ст. 268 НК РФ). Однако из письма МНС РФ от 17.

06.2004 № 22-1-14/1058@ следует, что затраты на транспортировку в торговле материальными расходами не считаются. Поэтому их правомерно классифицировать как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Такие затраты принимаются в расходах на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров перевозки или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Что касается расходов на реализацию ТМЦ, то они признаются на дату реализации, то есть перехода права собственности к покупателю (п. 1 ст. 39, пп. 1 и пп. 3 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 318 НК РФ). Разумеется, такой переход требует документального подтверждения (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы

Как видно, задача для организации учета вырисовывается непростая. Ее решение требует от бухгалтера тщательного анализа условий каждой перевозки или блока однотипных перевозок.

Универсальный рецепт выдать затруднительно. Ситуация усугубляется еще и тем, что в связи с изменением законодательства о бухгалтерском учете с 1 января 2013 г.

пришлось пересмотреть требования к оформлению «первички». Такой тезис может удивить читателя — ведь базовые требования к первичным документам федеральных законов «О бухгалтерском учете» — от 21.11.

1996 № 129-ФЗ и от 06.12.2011 № 402-ФЗ — сохранились в прежнем виде.

Причина кроется в формулировке другой нормы. Старый и новый подходы отражены в таблице.

Законодательство о бухгалтерском учете включает:

до 1 января 2013 г. – согласно Закону № 129-ФЗ (ст. 3): с 1 января 2013 г. – согласно Закону № 402-ФЗ (ст. 4):
все федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ все федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты
  • Рекомендуем по теме документирования грузоперевозок:
  • Видеолекция «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» – относится к периоду применения Закона № 129-ФЗ.
  • Видеолекция «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» – здесь разобраны особенности документирования грузоперевозок в условиях действия Закона № 402-ФЗ. 

В чем же именно проявляется разница?

Начиная с 1 января 2013 г. в целях бухучета признаются лишь те нормативные акты, которые были приняты в соответствии с федеральными законами. Законодатель прямо оговорил этот нюанс.

В противном случае не имело бы смысла специально акцентировать внимание на этих источниках правового регулирования.

Ведь подзаконные акты по сути являются неотъемлемой частью законов, конкретизируя их применение.

К данной категории не относятся Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., а также Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30 ноября 1983 г.

«О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». Дело в том, что они приняты не в соответствии с федеральными законами, а в период существования СССР.

 Вообще говоря, эти документы по-прежнему считаются действующими в части, не противоречащей современному законодательству (основание — ст. 4 Закона РСФСР от 24.10.1990 № 263-1 «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» с учетом Закона РСФСР от 25.12.

1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»), но вне области бухгалтерского учета.

По этой причине товарно-транспортная накладная в качестве обязательного первичного документа активно обсуждалась до 1 января 2013 г., а вот после этой даты в официальных разъяснениях не упоминается.

Отметим, что в 2016 году выездные проверки 2012 года еще возможны. А уж «первичка», подтверждающая годовой убыток, попадает под налоговый контроль на протяжении 10 лет (п. 4 ст. 89, п. 2 и п. 4 ст. 283 НК РФ). Кстати, необходимость следования в бухучете до 1 января 2013 г. Инструкции № 156 поддержана определением ВАС РФ от 25.04.2012 № ВАС-4429/12.

Важно! В ноябре 2016 года появилось новое правило оформления документов для грузовых перевозок автотранспортом. Правительство РФ своим Постановлением от 24.11.2016 г. № 1233 упростило для грузоперевозчиков порядок оформления документов.

В соответствии с ним, с 8 декабря 2016 года отменено проставление печатей в заказе-наряде, сопроводительной ведомости и письменной претензии.

До вступления в силу этого документа грузоперевозчики обязаны были заверять печатью все эти документы.

Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения

В период действия Закона № 402-ФЗ разъяснения контролирующих органов немногочисленны. Среди из них — письмо Минфина России от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 о документировании договора перевозки груза в целях налога на прибыль.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Но из этой формулировки не следует, что для признания расходов на перевозку необходим договор или документ, подтверждающий его заключение, в качестве которого выступает транспортная накладная. В силу прямого указания законодателя подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ).

Как отмечено выше, на основании договора (с приложением документа, подтверждающим его заключение, в случае необходимости такого подтверждения) признаются прочие расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса. В иных аспектах транспортная накладная используется в учете как перевозочный документ.

Ведь груз, на который не оформлена транспортная накладная (за отдельными исключениями), перевозчиком для транспортировки не принимается (п. 2 ст. 2, п. 3 ст. 8 Закона № 259-ФЗ).

Транспортная накладная — первичный документ, в обязательном порядке подтверждающий оказание услуг по перевозке ТМЦ. Если накладной нет, при налоговой проверке ждите проблем не только с признанием расходов на перевозку, но и со списанием и оприходованием ТМЦ.

А вот само по себе отсутствие договора (или документа, подтверждающего его заключение) признанию материальных расходов и даже прочих расходов (в последний день отчетного или налогового периода!) не препятствует. Иное мнение является расширительным толкованием налогового законодательства, которое недопустимо (п. 6 и п. 7 ст. 3 НК РФ).

Отметим еще один принципиальный момент. В соответствии с Законом № 402-ФЗ (п. 8 ст.

3) фактом хозяйственной жизни признается операция, которая в будущем способна оказать влияние на финансовое положение компании, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств.

Так вот одна лишь передача ТМЦ перевозчику в перспективе, при условии доставки ТМЦ, «способна оказать влияние» на экономические показатели участников сделки. Так что транспортная накладная — полноценный первичный учетный документ (п. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Бухгалтер — профессия творческая

В современном учете немало вопросов, которые напрямую властными предписаниями не регулируются. Вопрос оформления автомобильных грузоперевозок характеризует способность бухгалтера к профессиональному суждению. Рекомендуем видеосеминары по этой непростой теме, которые это суждение помогут сформировать:

Подчеркнем: формирование учетной политики в отношении транспортировок невозможно без оперирования нормами гражданского законодательства. Необходимость правовых знаний установлена профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н). 

Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе: изменения законодательства, особенности бухгалтерского и налогового учета, отчетность, зарплата и кадры, кассовые операции.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/405

Перевозка, оказание услуг, аренда транспорта, фрахтование: как правильно оформить доставку груза 16:29, 25 июля 2018 Версия для печати

Оформить перевозку грузов можно разными способами; каждый из них имеет свои особенности. О различиях между типами договоров рассказывает юрист портала «Бухгалтерия Онлайн» Алексей Крайнев.

Зачастую гражданское законодательство позволяет оформить одни и те же отношения разными договорами.

Например, чтобы перевезти груз из одного пункта в другой, можно заключить не только договор перевозки, но и договор оказания услуг, и договор аренды автомобиля (с экипажем или без экипажа), и даже договор фрахтования.

Во всех четырех случаях итоговый результат должен быть одинаковым: груз доставлен в пункт назначения. А вот права и обязанности сторон по каждому из этих договоров будут разными. В сегодняшней статье мы расскажем о том, когда применяются указанные договоры, и чем они отличаются друг от друга.

Договор перевозки и договор возмездного оказания услуг

Начнем с самых близких по сути договоров — перевозки и возмездного оказания услуг.

Когда применяются:

Статья 779 Гражданского кодекса РФ гласит: правила об оказании услуг не применяются к услугам, которые оказываются по договорам перевозки. Казалось бы, законодатель предельно ясно выразил свою волю: если речь идет о перемещении груза из пункта А в пункт Б, то стороны должны заключить специальный договор перевозки, а не общий договор возмездного оказания услуг.

Тем не менее, на практике договоры перевозки часто заменяются договорами возмездного оказания услуг по управлению транспортным средством. И вот почему. Заключая договор перевозки, стороны должны учитывать не только нормы ГК РФ, но и правила транспортных уставов, которые предъявляют дополнительные требования к перевозчикам.

Например, согласно пункту 13 статьи 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.07 № 259-ФЗ), перевозчиком по договору перевозки автомобильным транспортом может быть только юридическое лицо или предприниматель.

А значит, договор с физическим лицом, которое не имеет статуса ИП, по данному формальному признаку не может быть договором перевозки. Так, нельзя заключить договор перевозки с физлицом, которое не является ИП (например, с работником компании или его родственником), на доставку товара покупателю или на какое-то другое разовое перемещение груза.

В таких случаях приходится оформлять договор возмездного оказания услуг. Между тем разница между данными договорами принципиальная.

Чем отличаются: договор перевозки

В силу прямого указания статьи 785 ГК РФ по договору перевозки груз вверяется перевозчику отправителем.

Это означает, что перевозчик не только обязан доставить груз в пункт назначения, но и несет за него полную ответственность во время всего процесса перевозки (включая погрузку, разгрузку и перевалку в промежуточных пунктах, если это необходимо).

Правила возмещения ущерба за утрату, недостачу и порчу груза детально урегулированы законодательством (ст. 796 ГК РФ). Например, перевозчик обязан возместить отправителю стоимость груза, который был поврежден или утрачен при перевозке. Причем, обстоятельства утраты (повреждения) вещи в большинстве случаев значения не имеют. 

Источник: https://news.ati.su/article/2018/07/25/perevozka-okazanie-uslug-arenda-transporta-frahtovanie-kak-pravilno-oformit-dostavku-gruza-162900/

Посреднический договор на оказание услуг по доставке груза — вопросы к юристу — 2020

Агентский договор на оказание услуг по перевозке и экспедирование грузов Важно Агент несет ответственность перед Принципалом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Агентом либо непосредственным перевозчиком и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции или заявке, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Агент или непосредственный перевозчик не мог предотвратить и устранить, которых от него не зависело, в следующих размерах. 7.6.

Агентский договор на оказание услуг по организации перевозки грузов

В случае прибытия груза в ненадлежащем состоянии (со следами нарушения упаковки, с недостачей грузовых мест, порчей), сторонами составляется Акт с указанием количества недостающего либо поврежденного товара и его фактической стоимости. 2.4.

Стороны обязуются не использовать предоставленные по настоящему договору возможности в интересах третьих лиц.2.5.

Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению обязательств по данному договору, для своевременного принятия необходимых мер. III. Документы и другая информация предоставляемая Исполнителю. 3.1.

Заказчик обязан предоставить Исполнителю документы и другую информацию о свойствах груза, условиях его перевозки, а также иную информацию, необходимую для выполнения Исполнителем обязанностей, предусмотренных настоящим договором. Получить полный текст 3.2.

Х. юридические адреса и подписи сторон

За исполнение своих поручений Принципал выплачивает Агенту вознаграждение в размере и в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Договора, а также возмещает Агенту расходы, связанные с исполнением поручения Принципала. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Права и обязанности Принципала 2.1.1.

Не позднее, чем за рабочих дня до планируемой даты перевозки груза Принципал предоставляет Агенту в письменной форме поручение, в котором предоставляет информацию о характере и свойствах груза, пунктах отправления и назначения, предпочитаемом способе отправке груза и другие сведения, необходимые Агенту для осуществления действий, указанных в п.1.1 настоящего Договора. Указанные поручения Принципал вправе направить Агенту по электронной почте, факсу либо другим способом, оговоренным сторонами Договора.

Сумма от реализации товара, за вычетом стоимости услуг Исполнителя, расходов по хранению груза, других платежей и пени, перечисляется на расчетный счет Заказчика. VI. Форс-мажорные обстоятельства. 6.1.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если это явилось следствием запретительных или иных мер органов государственной власти РФ, местных органов власти или обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся события, на которые стороны не могут оказать влияние и не несут ответственности за их возникновение, а именно: стихийные бедствия, вооруженные конфликты, интервенции, а также чрезвычайные экономические изменения, которые непосредственно влияют на исполнение договорных обязательств.

VII. Срок действия договора и условия расторжения. 7.1. Настоящий договор вступает в действие с « » 2004 г.

Агентский договор на оказание услуг по перевозке…

Принципал», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Агент», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

По настоящему Договору Агент обязуется от своего имени или от имени Принципала и за его счет совершить следующие юридические и иные действия: Агент осуществляет поиск контрагентов для перевозки грузов Принципала и оказанию сопутствующих перевозке грузов услуг, а также заключает в интересах Принципала договоры на перевозку и экспедирование грузов Принципала с использованием воздушного, морского либо сухопутного транспорта, договоры на оказание сопутствующих услуг (хранение, таможенное оформление и др.).

1.2. Узнать, в чем состоят его отличия и какие последствия повлечет заключение иного по содержанию договора под видом агентского, можно из нашей статьи. Агентирование Агентское соглашение о перевозке грузов Агентирование В отличие от поручения и комиссии при заключении соглашения об агентировании заказчик-принципал дает поручение исполнителю-агенту исполнить действия не только юридического, но и иного характера.

Существенными условиями сделки такого рода являются:

  1. Ее предмет, т. е. действия, совершаемые агентом.

Права и обязанности сторон. 2.1.Принципал обязан: — выдать Агенту доверенность на осуществление действий, указанных в п.1.1. Права и обязанности Агента: 2.2.1. По требованию Принципала Агент обязан незамедлительно его информировать о ходе исполнения настоящего Договора.

2.2.2. В случаях, когда для исполнения заключенных Агентом договоров с третьими лицами в интересах Принципала, необходима дополнительная информация по грузам, Агент вправе затребовать такую информацию и документы и установить для Принципала срок их предоставления. 2.2.3.

Агент имеет право на возмещение Принципалом расходов, понесенных в интересах Принципала. При этом Агент предоставляет копии документов, подтверждающих суммы произведенных расходов.

Указанные документы предоставляются Принципалу одновременно с ежемесячным отчетом Агента в срок, указанный в п.2.2.4. настоящего Договора. 2.2.4.

На сколько выдается шоферская справка

Транспортно-экспедиционная деятельность регулируется гл.41 ГК РФ, а также Федеральным законом от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Согласно ст.

801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договор транспортной экспедиции может быть построен по схеме посреднического договора.

Схема применяется, если экспедитор для организации услуг, связанных с перевозкой грузов, привлекает сторонние компании, в этом случае понесенные им затраты он «перевыставляет» клиенту и отдельно показывает свое вознаграждение.

Посреднические услуги по перевозке грузов с использованием наемного транспорта

Е.А.

Федорцова, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению Рассмотренные судебные решения можно найти: раздел «Судебная практика» системы КонсультантПлюс Несмотря на то что договор транспортной экспедиции прямо предусмотрен Гражданским кодексом, как только его не называют: и посредническим, и договором об оказании услуг. Но, конечно, дело тут не только в названии, но и в условиях самого договорач.

1 ст. 431 ГК РФ, которые могут влиять и на налогообложение операций по нему.

Посмотрим, каким же должен быть договор, по которому оказываются транспортно-экспедиционные услуги, чтобы налоговики не предъявили претензий по НДС ни к перевозчику, ни к заказчику.

Транспортная экспедиция и посредничество — в чем разница Прежде всего определим, что представляет собой договор транспортной экспедиции и чем он отличается от других договоров.

Агентский договор на оказание услуг по организации транспортных перевозок

2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ.

Чтобы было меньше споров, формулируйте условия договора так, чтобы для всех было очевидно, какие услуги оказываются непосредственно вами, а для каких вы нанимаете исполнителей Однако не все услуги, оказываемые в рамках договора транспортной экспедиции, облагаются по ставке 0%. Перечень этих услуг дан в НК РФ, и он закрытый. И только по ним экспедитор может применять ставку 0%подп.

2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ.

Бухгалтерский учет услуг транспортной экспедиции

По сути дела будет двойная перепродажа услуг, такое практикуется и на сколько это соответствует действующему законодательству.2.

На сколько правильно заключать договор оказания транспортных услуг между компанией В и С при отсутствии у компании С собственного и арендованного транспорта.

Достаточно ли в договоре в этом случае указать, что компания С может оказывать транспортные услуги с привлечение сторонних организаций? Либо в данном случае между компанией В и С должен быть заключён договор транспортной экспедиции.

Транспортная экспедиция: учет и налогообложение

Вопрос: Фирма занимается посредническими услугами по перевозке грузов: 1) не можем разобраться, какие счета нужно задействовать, 2) отражение НДС в части реализации услуг. Ответ: Как следует из вашего вопроса, организация осуществляет посреднические услуги по перевозке грузов с использованием наемного транспорта.

Операции по договору транспортной экспедиции в учете заказчика (бортникова а.)

Добрый день, коллеги.Необходимо понять как правильно с точки зрения законодательства, минимизации налогообложения оформить оказание транспортных услуг. Сразу оговорюсь, что я представляю в данном вопросе интересы компании С.

Суть вопроса:У компании А (заказчик) есть договор с компанией В (исполнитель) на оказание транспортных услуг по перевозке техники, при этом в договоре указано, что собственным автотранспортом.

У компании В есть свой автотранспорт, но для выполнения обязательств по договору с компанией А она заключает договор с компанией С на оказание транспортных услуг. Компания С оказывает транспортные услуги транспортом привлечённым из компании D. Внимание вопросы:1.

Правильно ли я понимаю, что в данном случае вся первичка (путевые листы и ТТН) между компаниями A и В, В и С, С и D, не будет упоминать компании посредники.

Договор транспортной экспедиции: как избежать проблем с ндс

Дополнительно транспортно-экспедиционная деятельность регулируется отдельным ЗакономФедеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», предусматривающим, в частности, специальные документы, которые должен составлять экспедиторп. 2 ст. 2, п. 4 ст. 4 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ:

  • поручение экспедитору — «дополняет» договор, содержит условия выполнения услуг экспедитором,
  • экспедиторская расписка — составляется при получении груза, подтверждает, что груз экспедитором получен для перевозки,
  • складская расписка — составляется при получении груза на ответственное хранение.

Источник: https://advokat-31.ru/904-okazanie-transportnykh-uslug-cherez-agentov.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *