Образец представления на аттестацию педагогического работника

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,
  • подтверждающего высшую квалификационную категорию
  •  Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна
  • Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»
  • Должность: учитель географии
  • Общий стаж педагогической работы: 23 года
  • Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):
  • 1) наличие установленной высшей квалификационной категории
  • 17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;
  • 2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
  • Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
  • Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира

Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения. Как учитель географии она умело решает образовательно-воспитательный задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых, что позволяет развивать познавательную деятельность школьников. Уроки учителем проводятся методически правильно, четко и детально определены задачи каждого урока, даются подробные организационно-методические указания. Активно использует средства информационных и коммуникационных технологий.

Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе.

Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

  1. 3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
  2. Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:
  3. -абсолютная успеваемость по предмету – 100%;
  4. — средний процент качества – 77%;

— результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,

в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.

— результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %

— средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.

Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:

— муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),

— региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)

— районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» — 2017 г. — 2 место (Кучкина Я.)

— первый региональный краеведческий диктант — 2017г. — призер (Адушкин Я.)

— районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» — 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)

— районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» — 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)

— конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» — 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)

— международная викторина «Увлекательная география» — 1 место (Телепенина В.)

— Международный дистанционный конкурс «Старт» — 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)

4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

Телепенина Т.Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:

  • — «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» — победитель,
  • — конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» — участник,
  • — конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» — участник,
  • — конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,
  • — конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» — участник,
  • — конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» — 2 место,
  • — конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» — победитель.
  • Школьный конкурс «Мой лучший урок» — участник.

Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».

Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО.

(Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).

 Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»

Участвовала в вебинарах: — «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г.)

Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.

  1. 4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:
  2. Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________
  3. /data/files/v1552229952.doc (Представление)

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности

  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
  • «Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск
  • Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)

город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :urup-cheburaska@mail.ru ,

  1. ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001
  2. Представление
  3. к аттестации на соответствие занимаемой должности
  4. воспитателя МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»
  5. Дудкиной Марины Вячеславовны.
  1. Сведения о педагогическом работнике.

  1. Дудкина Марина Вячеславовна.

  2. Занимаемая должность – воспитатель.

  3. Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

  4. Образование – высшее.

  5. Общий трудовой стаж 2 года.

Стаж педагогической работы – 2 года.

Стаж в данном учреждении – 2 года.

  1. Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

  2. Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи».

  1. Профессиональные и деловые качества педагогического работника.

Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.

За время работы Марина Вячеславовна разработала и реализовала следующие проекты : «Я иду в детский сад», «Сохраним природу вместе», «Математика вокруг нас». Это позволило развить навыки детей, дать возможность самостоятельного приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволили воспитателю решить следующие задачи:

  • подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы, создавать презентации для детей в Microsoft PowerPoint («Что такое театр» «В гости к временам года» «Мой родной город Урюпинск» и др.) , что сделало образовательный процесс информационно емким и зрелищным;
  • обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов.
  • создать памятки и буклеты для родителей и педагогов («Поддержите своего ребенка», «Кризис трех лет», «Огонь –друг, огонь –враг», «Правила маленького пешехода» и др.)
  • на сайтах maam.ru, ped-kopilka.ru, kladraz.ru публиковать методические разработки, участвать в web-семинарах.
Читайте также:  Журнал учета трудовых книжек - образец заполнения

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр.

Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей.

Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др.

Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки. Это способствовало развитию познавательной активности воспитанников, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

В работе с родителями Марина Вячеславовна применяет различные формы сотрудничества:

  • установление партнерских взаимоотношений;
  • создание атмосферы единства интересов;
  • открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в группе.

Благодаря этому родители воспитанников стали чаще принимать участие в конкурсах и акциях ДОУ, благоустройстве группы, украшении группы к празднику, подготовке к смотрам-конкурсам.

  1. Результаты педагогической работы.

  • У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивнаядинамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
  • 2014-2015 учебный год:
  • начало года (высокий уровень — 4%, средний уровень –50%);
  • конец года (высокий уровень — 30%, средний уровень – 53%).
  • Воспитанники Марины Вячеславовны активные участники детскихтворческих конкурсов различных уровней:
ФИО участника Название и статус конкурса Награда
Чиликина Василиса
  • Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».
  • Всероссийский конкурс «Вопросита»
1 место 1 место
Кавешников Кирилл Всероссийский конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Доблесть, мужество, отвага». 2 место
Болохан Софья Международный детский творческий конкурс новогодних поделок. Участник
Еремин Владимир Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг» 1 место

Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».

  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;

  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;

  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;

  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

  1. С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».
  2. Педагог Марина Вячеславовна постоянно стремится к профессиональному самосовершенствованию:
  3. На всероссийском уровне:
  • Лауреат творческого марафона «Уроки творчества»;
  • Участник профессионального конкурса «Педагогическая кладовая»;
  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия».

На международном уровне:

  • Лауреат 2 степени творческого конкурса «Талантида»;
  • 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Профтест 2016»

На уровне ДОУ:

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы;
  • 1 место в смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности;
  • 3 место в смотре-конкурсе театральных уголков.

21.10.2016г.

Представление на учителя СЗД форма

  • В аттестационную комиссию
  • МБОУ ООШ №12 с. Согда
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  •             На ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)

  1. _____________________________________________________________________________
  2. Сведения об аттестуемом:
  3. Образование__________________________________________________________________
  4.                        (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)
  5. _____________________________________________________________________________
  6. Стаж педагогической работы: ________________.
  7. Стаж работы в данной  должности:  ___________.
  8. Стаж работы в данном учреждении: ___________.
  9. Повышение квалификации (за последние 5 лет)
Год окончания Название учреждения Образовательная программа Количество часов
  • Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________
  • Результат предыдущей аттестации________________________________________________
  •                                                                                     (решение аттестационной комиссии, дата)
  • Основные показатели профессиональной деятельности
  • Таблица 1
№ п/п Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности Оценка руководителя Невозможно оценить
1.        Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи 0  1  2  3 
2.        Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)
3.        Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) 0  1  2  3 
4.        Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 0  1  2  3 
5.        Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах  и т.д.) 0  1  2  3 
6.        Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства 0  1  2  3 
7.        Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение 0  1  2  3 
8.        Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приёмами, методами, средствами обучения 0  1  2  3 
9.        Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности 0  1  2  3 
10.    Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) 0  1  2  3 
11.    Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся 0  1  2  3 
12.    Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения 0  1  2  3 
13.    Умение принимать решения в педагогических ситуациях 0  1  2  3 
14.    Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов 0  1  2  3 
15.    Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся 0  1  2  3 
16.    Умение реализовать педагогическое оценивание 0  1  2  3 
17.    Наличие положительной оценки деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля 0  1  2  3 
18.    Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся 0  1  2  3 
19.    Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) 0  1  2  3 
20.    Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) 0  1  2  3 
21.    Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения 0  1  2  3 
22.    Эмпатийность и социорефлексия 0  1  2  3 
23.    Самоорганизованность 0  1  2  3 
24.    Общая культура (в том числе коммуникативная) 0  1  2  3 
25.    Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности 0  1  2  3 
26.    Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса 0  1  2  3 
Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует
1 балл – показатель представлен в минимальном объеме
2 балла – нормативно достаточный уровень показателя
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя

Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______г. по настоящее время подтверждаю /не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

  1. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).
  2. Руководитель ОУ      __________________          _____________________________
  3.                                                           (личная подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П.

  •                                                                                                                    «______»___________20___г.      
  • С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а) ___________________________
  •                                                                                                                                  (дата)                     (подпись аттестуемого)  

Характеристика-представление на аттестующегося учителя начальных классов

Представление

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)

  • _____________учителя начальных классов___________________________
  • (должность)
  • ______________________________________________________________________________________________________________________________ (полное название образовательного учреждения)
  • Образование (ВУЗ, специальность по диплому).
  • ________________________________
  • Стаж работы в данном образовательном учреждении.
  • _______________________________________________________________
  • Стаж работы в данной должности.
  • _______________________________________________________________
  • Наличие категории, дата присвоения
  • Информация, о педагогическом, руководящем работнике:
  • Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства.
Дата прохождения курсов Название учреждения где проходил курсы ТЕМА Количество часов Вид документа Указать чей выбор(личный или администрация)

За годы работы показала себя как ответственный, творчески работающий педагог.

………………… работает в школе №… с 19… года. За это время зарекомендовала себя как инициативный, энергичный, добросовестный, ответственный педагог. На уроках использует различные методы и формы проведения урока, чем вызывает заинтересованность детей к предмету. Учащиеся ее классов имеют стабильные результаты обучения (%), активны на уроках, проявляют интерес к изучаемой теме.

Читайте также:  С какого возраста наступает дисциплинарная ответственность?

В работе ее отличает требовательность, достаточная методическая подготовка, четкое выполнение учебных программ, умелое нахождение оптимальных методов преподавания.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены.

Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность учащегося, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей. Оценивает эффективность и результаты обучения учащихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. ……… применяет в практической работе разнообразные методы и средства обучения, позволяющие обеспечить индивидуальный подход. Анализ посещённых уроков показал, что учитель хорошо знает и любит преподаваемые предметы, работает увлечённо, разнообразит формы и методы преподавания с учётом возрастных и психологических особенностей класса. Учитель активно использует метод беседы, рассказа, проблемный метод, частично поисковый, умело организует работу по формированию орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, применяет игровые технологии, направленные на развитие основных умений и навыков.

Учит учащихся внимательно читать, адекватно воспринимать разнообразную информацию, запоминать прочитанное, выделять главное, делать выводы, выражать чувства, настроение с помощью слов. Учитель владеет современными технологиями обучения, умело использует информационно — коммуникативные технологии. Всё это способствует усвоению учебного материала, о чём говорят результаты обучения.

Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся. Результатами своей работы ……………….

делится с коллегами, выступая на семинарах, педсоветах, активно участвует в работе школьного методического объединения. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

Постоянное внимание учитель уделяет повышению своего методического уровня, использует в работе педагогические новинки, систематически проходит курсовую подготовку.

Дети ее класса всегда доброжелательны, аккуратны, отличаются любознательностью, активностью, организованностью. При переходе в основную школу они подтверждают уровень знаний.

За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации учитель пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег. Родители с уважением относятся к учителю, чувствуя в ней союзника в воспитании и обучении своих детей. ………….. вдумчивый, серьёзный педагог, обладающий высоким эмоциональным настроем.

Директор

С характеристикой-представлением ознакомлена:

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Виды аттестации

Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников:

  • аттестация     в   целях подтверждения  соответствия  педагогических  работников  занимаемым  ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
  • аттестация по желанию педагогических работников в  целях   установления (I, высшей) квалификационной категории

На кого распространяется новый Порядок аттестации

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч.

негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е.

распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение.

В соответствии с новым Порядком аттестации также  проводится аттестация и тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей, т.е. наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации.

  • Аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия         занимаемым   ими     должностям
  • В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников  в  целях   подтверждения соответствия занимаемым   ими  должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на  основе  оценки     профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
  • Не подлежат аттестации педагогические работники:
  • имеющие квалификационные категории;
  • проработавшие  в  занимаемой  должности  менее  двух   лет   в организации, в которой проводится аттестация;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием.
  1. Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего  профессионального образования по соответствующей специальности.
  2. Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам;  лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года   после их выхода из указанных отпусков.
  3. Аттестация лиц, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после  их  выхода   на работу.
  4. Кем проводится аттестация
  5. Согласно документу теперь аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия  занимаемым   ими     должностям проводится аттестационными  комиссиями,  самостоятельно   формируемыми образовательными организациями (далее – аттестационная комиссия).
  6. Состав аттестационной комиссии
  7. В состав аттестационной комиссии входят председатель   комиссии,  заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и в  обязательном порядке — представитель  выборного  органа     соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
  8. К примеру, аттестационная комиссия может быть сформирована  из числа работников организации, в которой работает педагог, представителей коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие).
  9. О представлении 
  10. Для проведения аттестации на каждого педагога работодатель вносит в аттестационную комиссию представление, в котором содержатся следующие сведения о   нем:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование должности на дату проведения аттестации;
  • дата заключения по этой должности трудового договора;
  • уровень образования и (или) квалификации  по  специальности   или направлению подготовки;
  • информация  о  получении   дополнительного     профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  • мотивированная    всесторонняя и объективная оценка профессиональных,   деловых   качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического   работника по   выполнению   трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  • После ознакомления с представлением педагогический   работник по желанию  может  представить  в  аттестационную  комиссию  дополнительные   сведения,   характеризующие   его       профессиональную деятельность за период  с  даты,  предыдущей  аттестации  (при   первичной аттестации — с даты поступления на работу).
  • О внеочередной  аттестации
  • Возможности проведения для педработников внеочередной аттестации, к примеру,  в случае наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником  должностных обязанностей (в том числе имеющим квалификационную категорию) Порядком аттестации не предусмотрены.
  • В этих случаях следует руководствоваться статьей 192 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания — замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
  •  С какими  документами знакомится аттестуемый работник
  • Работодатель   обязан ознакомить    педработника под личную роспись:
  • с распорядительным  актом,  содержащим  список  работников     организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации,  — не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику;
  • с представлением — не позднее, чем за 30 календарных  дней  до  дня   проведения аттестации.

При   отказе   педработника   от       ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается  работодателем   и лицами (не менее двух), в присутствии которых он составлен.

Как проводится аттестация

Аттестация  проводится  на  заседании  аттестационной   комиссии с участием педагога. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей  от  общего  числа   членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагога  в  день   проведения аттестации  на  заседании  аттестационной   комиссии  по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую  дату,  и  в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30  календарных  дней   до  новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной  причины  аттестационная   комиссия  проводит аттестацию в его отсутствие.

  1. Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие  его  профессиональную  деятельность   (в       случае их представления).
  2. Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается.
  3. По   результатам   аттестации   аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
  • соответствует   занимаемой   должности   (указывается      должность педагогического работника);
  • не  соответствует  занимаемой  должности  (указывается     должность педагогического работника).
Читайте также:  Образец записи о смене фамилии в трудовой книжке

Представление на аттестацию

  • В аттестационную комиссию
  • департамента образования  и  науки
  • Краснодарского края
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
  • На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская  муниципального образования Кавказский район,  аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности  — «воспитатель».
  • Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.
  • Сведения об образовании, в том числе  дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».
  • Стаж педагогической работы: 2 года.
  • Занимаемая должность на момент аттестации,  дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.
  • Оценка профессиональной деятельности:
  • Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно  при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к.

дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка  учебных и физических нагрузок  с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана  разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная  на  интересы  каждого   ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития  их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

  1. Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.
  2. Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность,  коммуникабельность, она пользуется  авторитетом в коллективе.
  3. Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.
  4. Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.
  5. 14 мая 2012 год

Заведующий МБДОУ Д/с № 24                                        ___________Т.Г.Волосевич

Председатель первичной профсоюзной организации    __________ Л.И.Денеженко                          С представлением —  ознакомлена                                    ___________ М. И. Иванова

  • 15 мая 2012 год
  • 1 марта 2013 at 18:01
  • Характеристика-представление на высшую квалификационную категорию по итогам педагогической деятельности
  • Румынского Владимира Николаевича учителя изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Майской средней общеобразовательной школы Краснозерского района Новосибирской области    

                 Румынский Владимир Николаевич родился 17 февраля 1978 года. Имеет вторую квалификационную категорию, которая была присвоена ему 08 февраля 2005 года.

Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный  педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.

                 Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден  Благодарственным письмом депутата Государственной Думы  Л.В.Пепеляевой в 2007г.,  Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса  педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г.

, Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г.,  Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.

                  Румынский Владимир Николаевич имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и  смежных дисциплин, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей.

На уроках он развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени;  развивает познавательный  интерес через знакомство  с различными  видами изобразительной деятельности, многообразием художественного  материала и приемами  работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру  изобразительного искусства через  тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное  мышление.                 Для занятий изобразительным  искусством  учитель  изготовил  треножники, чтобы учащиеся могли заниматься  творчеством на природе, использует личный  натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно  изготовленные  таблицы.                 Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует  учебники и книги  из  собственной  библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.                 Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает  ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.                  Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.                 Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.                 При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%. Результаты  творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.                 В 2006году в районной выставке  «Мир глазами  детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы  за участие в выставках «Зеленая планета»,  «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое  учащихся были  участниками  областного конкурса, посвященного  творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.                 В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.                 В 2007/2008 учебном году  ученики принимали участие в областном мастер классе  пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся  получила  диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.                 Владимир Николаевич  систематически  занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом  с коллегами в Баганском  Доме творчества. Принимал  участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»                 В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».

                 Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *