Обсуждается проект закона об электронных торгах

7 февраля 2019 года началось публичное обсуждение проекта федерального закона ‎«Об электронных торгах в Российской Федерации», который позволит установить единые принципы и правила организации и проведения торгов, создать единые юридические рамки для многих общественных сфер, связанных ‎с вопросами проведения торгов.

Обсуждается проект закона об электронных торгах

  • Минэкономразвития России проведен системный анализ действующего законодательного регулирования и правоприменения, предложений субъектов Российской Федерации, а также опыта регулирования аналогичных отношений ‎в сфере торгов в зарубежных странах.
  • На основании проведенного анализа Минэкономразвития России пришло ‎к выводу о том, что правовое регулирование процедуры торгов в Российской Федерации носит фрагментарный характер, действующее законодательство ‎не содержит общих норм, устанавливающих принципы и правила проведения торгов.
  • Каждая сфера общественных отношений содержит собственное регулирование торгов (требования к участникам торгов, заявка на участие в торгах, основания отказа для допуска к участию в торгах, требования к информационному обеспечению торгов), что во многих случаях приводит к неэффективному распределению государственного и муниципального имущества и имущественных прав и злоупотреблениям среди государственных и муниципальных служащих.

Для отдельных сфер установлена только обязанность проведения торгов‎, но не регламентирован их порядок (например, размещение рекламных конструкций, реализация заложенного и арестованного имущества). В таких случаях правила торгов определяются самостоятельно организаторами торгов.

По предварительным оценкам ежемесячно на торги по всей стране выставляется порядка 100 тыс.

лотов, при этом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) ежемесячно объявляется менее 50 тыс.

торгов на общую сумму до 20 млрд рублей. С 2010 года на нем реализовано около 1,9 млн лотов на общую сумму более ‎2 трлн рублей.

Однако существуют недостатки действующей системы, такие как труднодоступность информации о торгах, ограниченный доступ к участию в торгах, невозможность приобретения имущества онлайн, значительная степень влияния человеческого фактора на условия доступа к торгам, на определение победителя, ‎не все виды торгов размещаются на сайте торгов, невысокое качество и полнота размещаемой информации и т.д.

Кроме того, анализ жалоб, проведенный ФАС России, показывает, что наиболее часто совершаемыми правонарушениями при организации и проведении торгов являются неразмещение извещений о проведении торгов, размещение неполной (недостоверной) информации о проводимых торгах, установление ‎к участникам торгов, заявкам, документам, представляемым в составе заявок, требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, необоснованный отказ в допуске к участию в торгах, нарушение порядка определения победителя торгов. Важной проблемой является затруднительный контроль за операторами электронных площадок ввиду отсутствия единого перечня электронных площадок, на которых могут проходить торги, и требований к таким операторам.

В целях комплексного решения выявленных проблем Минэкономразвития России разработало законопроект, которым предусматривается перевод торгов ‎на универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей ‎в рамках отраслевого законодательства, единый порядок проведения торгов ‎в электронной форме, единый перечень электронных площадок, функционирующих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных ‎и муниципальных нужд», единые требования к участникам торгов, составу извещения о проведении торгов, документации о торгах с сохранением отраслевых особенностей в рамках отраслевого законодательства, обязательное размещение информации о торгах на сайте торгов.

  1. Законопроект содержит общие положения в отношении электронных процедур, которые не могут быть изменены отраслевым законодательством, ‎в частности, закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, порядок подачи заявок на участие в торгах и предложений по цене договора, заключаемого по результатам торгов.
  2. Законопроект также включает требования, которые могут быть расширены ‎в отраслевом законодательстве, такие как срок размещения извещения о проведении торгов, состав извещения и документации о торгах, требования к участникам торгов, обеспечение заявки на участие в торгах и исполнения договора и прочие.
  3. При этом к вопросам, которые регулируются исключительно отраслевым законодательством, относятся обязательность проведения торгов, форма торгов, особенности проведения торгов в отношении конкретного имущества, перечень случаев, когда передача соответствующего имущества и имущественных прав возможна без торгов, требования к договору, существенным условиям договора.

‎С использованием regulation.gov.ru

Началось общественное обсуждение новой версии законопроекта об электронных торгах

Обсуждается проект закона об электронных торгах

Минэкономразвития опубликовало в минувшую пятницу проект федерального закона (ID 02/04/02-19/00088292), который, как предполагается, позволит установить единые принципы и правила организации и проведения торгов, создать единые юридические рамки для многих общественных сфер, связанных с вопросами проведения торгов.

Предыдущая версия законопроекта была опубликована для обсуждения в феврале.

Как сказано в пояснительной записке, в Российской Федерации действует большой комплекс нормативных правовых актов (более 40), в той или иной степени регулирующих отношения по организации и проведению торгов в определенной сфере общественной жизни (приватизация, реализация арестованного имущества в рамках исполнительного производства, заложенного имущества с публичных торгов в порядке обращения взыскания, имущества в ходе процедуры банкротства и т.д.). Указанные сферы объединены публичным интересом государства в экономических отношениях ‎и проведение торгов в таких отношениях по общему правилу обязательно.

  • Минэкономразвития России проведен системный анализ действующего законодательного регулирования и правоприменения, предложений субъектов Российской Федерации, а также опыта регулирования аналогичных отношений в сфере торгов в зарубежных странах.
  • На основании проведенного анализа Минэкономразвития России приходит к выводу о том, что правовое регулирование процедуры торгов в Российской Федерации носит фрагментарный характер, действующее законодательство ‎не содержит общих норм, устанавливающих принципы и правила проведения торгов.
  • Каждая сфера общественных отношений содержит собственное регулирование торгов (требования к участникам торгов, заявка на участие в торгах, основания отказа для допуска к участию в торгах, требования к информационному обеспечению торгов), что во многих случаях приводит к неэффективному распределению государственного и муниципального имущества и имущественных прав и злоупотреблениям среди государственных и муниципальных служащих.

Для отдельных сфер установлена только обязанность проведения торгов, но не регламентирован их порядок (например, размещение рекламных конструкций, реализация заложенного и арестованного имущества). В таких случаях правила торгов определяются самостоятельно организаторами торгов.

Например, при размещении рекламных конструкций таких порядков может быть более 20 тыс. ‎(по числу муниципальных образований), причем отличия могут заключаться ‎в ключевых положениях: требования к участникам, источник опубликования извещения, сроки подачи заявок.

При проведении торгов отсутствует единообразная практика взимания платежей с участников торгов.

По предварительным оценкам ежемесячно на торги по всей стране выставляется порядка 100 тысяч лотов, при этом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) ежемесячно объявляется менее 50 тысяч торгов на общую сумму до 20 миллиардов рублей.

С 2010 года на нем реализовано около 1,9 миллиона лотов на общую сумму более 2 триллионов рублей.

Однако существуют недостатки действующей системы, такие как труднодоступность информации о торгах, ограниченный доступ к участию в торгах, невозможность приобретения имущества онлайн, значительная степень влияния человеческого фактора на условия доступа к торгам, на определение победителя, не все виды торгов размещаются на сайте торгов, невысокое качество и полнота размещаемой информации и т.д.

Кроме того, анализ жалоб, проведенный ФАС России, показывает, что наиболее часто совершаемыми правонарушениями при организации и проведении торгов являются неразмещение извещений о проведении торгов, размещение неполной (недостоверной) информации о проводимых торгах, установление к участникам торгов, заявкам, документам, представляемым в составе заявок, требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, необоснованный отказ в допуске к участию в торгах, нарушение порядка определения победителя торгов.

Важной проблемой является затруднительный контроль за операторами электронных площадок ввиду отсутствия единого перечня электронных площадок, на которых могут проходить торги, и требований к таким операторам.

В целях комплексного решения выявленных проблем Минэкономразвития России разработало законопроект, которым предусматривается перевод торгов на универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей ‎в рамках отраслевого законодательства, единый порядок проведения торгов в электронной форме, единый перечень электронных площадок, функционирующих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных ‎и муниципальных нужд», единые требования к участникам торгов, составу извещения о проведении торгов, документации о торгах с сохранением отраслевых особенностей в рамках отраслевого законодательства, обязательное размещение информации о торгах на сайте торгов.

  1. Законопроект содержит общие положения в отношении электронных процедур, которые не могут быть изменены отраслевым законодательством, в частности, закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, порядок подачи заявок на участие в торгах и предложений по цене договора, заключаемого по результатам торгов.
  2. Законопроект также включает требования, которые могут быть расширены в отраслевом законодательстве, такие как срок размещения извещения о проведении торгов, состав извещения и документации о торгах, требования к участникам торгов, обеспечение заявки на участие в торгах и исполнения договора и прочие.
  3. При этом к вопросам, которые регулируются исключительно отраслевым законодательством, относятся обязательность проведения торгов, форма торгов, особенности проведения торгов в отношении конкретного имущества, перечень случаев, когда передача соответствующего имущества и имущественных прав возможна без торгов, требования к договору, существенным условиям договора.

В новой версии законопроекта, в частности, добавлено положение о том, что в рамках отношений, регулируемых проектом закона, обмен документами осуществляется в электронном виде за исключением случаев неработоспособности обеспечивающих этот документооборот информационно-телекоммуникационных сетей. Указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки.

Электронные торги – торги в электронной форме, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением торгов, проводимых при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с Законом о контрактной системе и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Исключена возможность принятия органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления правовых актов, регулирующих отношения, являющиеся предметом регулирования настоящего Федерального закона.

Источник: Экспертный центр Электронного государства

Подписаться

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации) и Правительство договорились совместно развивать высокотехнологичную область искусственного интеллекта (ИИ).

В России избирательные участки планируют оснастить оборудованием с системой идентификации по биометрическим данным. Об этом «РИА Новости» рассказал гендиректор концерна «Автоматика» (входит в «Ростех») Владимир Кабанов.

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации.

Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.
Читайте также:  Обращение взыскания на земельный участок

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

  • АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.
  • АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Минэкономразвития разработало проект закона об электронных торгах в РФ

Контекст

Минэкономразвития предлагает отказаться от бумажных лицензий для бизнеса

МОСКВА, 7 фев — РАПСИ. Минэкономразвития разработало проект федерального закона «Об электронных торгах в Российской Федерации». Текст документа опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов для публичного обсуждения.

В настоящее время в России, как отмечает министерство в пояснительной записке, действует большой комплекс нормативных правовых актов (более 40), в той или иной степени регулирующих отношения по организации и проведению торгов в определенной сфере общественной жизни (приватизация, реализация арестованного имущества в рамках исполнительного производства, заложенного имущества с публичных торгов в порядке обращения взыскания, имущества в ходе процедуры банкротства). При этом правовое регулирование процедуры торгов носит фрагментарный характер, действующее законодательство не содержит общих норм, устанавливающих принципы и правила проведения торгов.

Так, в частности, каждая сфера общественных отношений содержит собственное регулирование торгов, а для отдельных сфер установлена только обязанность проведения торгов, но не регламентирован их порядок. При проведении торгов отсутствует единообразная практика взимания платежей с участников торгов.

Также существуют недостатки действующей системы, такие как труднодоступность информации о торгах, ограниченный доступ к участию в торгах, невозможность приобретения имущества онлайн, значительная степень влияния человеческого фактора на условия доступа к торгам, на определение победителя,не все виды торгов размещаются на сайте торгов, невысокое качество и полнота размещаемой информации и т.д.

В целях комплексного решения выявленных проблем Минэкономразвития разработало законопроект, которым предусматривается перевод торгов на универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей, единый порядок проведения торгов в электронной форме, единый перечень электронных площадок, функционирующих в соответствии с законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Помимо этого, в проекте закона содержатся единые требования к участникам торгов, составу извещения и к документации о торгах с сохранением отраслевых особенностей.

Законопроект содержит общие положения в отношении электронных процедур, которые не могут быть изменены отраслевым законодательством, в частности, закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах, порядок подачи заявок на участие в торгах и предложений по цене договора, заключаемого по результатам торгов.

Документ также включает требования, которые могут быть расширены в отраслевом законодательстве, такие как срок размещения извещения о проведении торгов, состав извещения и документации о торгах, требования к участникам торгов, обеспечение заявки на участие в торгах и исполнения договора и прочие.

При этом к вопросам, которые регулируются исключительно отраслевым законодательством, относятся обязательность проведения торгов, форма торгов, особенности проведения торгов в отношении конкретного имущества, перечень случаев, когда передача соответствующего имущества и имущественных прав возможна без торгов, требования к договору, существенным условиям договора.

«Таким образом, принятие такого структурообразующего федерального закона позволит установить единые принципы и правила организации и проведения торгов, создать единые юридические рамки для многих общественных сфер, связанных с вопросами проведения торгов», — отмечается в пояснительной записке.

Проект закона «Об электронных торгах» позволит унифицировать закупки

Министерство экономики РФ с 2014 года дорабатывает проект закона «Об электронных торгах», и в 2019 году будет готово представить итоговый вариант правового акта. Нормы закона будут касаться только:

  • продаж и покупок частного, муниципального или государственного имущества;
  • продаж и покупок имущественных прав.

Это означает, что правовой акт не коснется взаимоотношений подрядчиков, а также лиц, оказывающих услуги. Закон будет регулировать куплю-продажу непрофильных активов государственных корпораций, природных ресурсов, прав на аренду, имущества несостоятельных компаний и граждан, имущества в залоге, арестованных приставами ценностей.

Министерство экономики продвигает инициативу из-за отсутствия единых требований для проведения торгов и оснований отказа для участия в них. Также, поскольку сейчас много частных платформ, публикующих информацию о лотах, потенциальные покупатели тратят много времени на поиск нужной сделки. Имущество, которое есть в базе данных одного оператора торгов, отсутствует у другого.

Потому было принято решение аккредитовать только 8 торговых площадок, имеющих право размещать у себя информацию об имущественных лотах. Аккредитовать платформы будет Министерство финансов. Закон «Об электронных торгах», по мнению инициаторов, позволит:

  • лучше продавать муниципальное и государственное имущество, за счет чего увеличатся бюджетные поступления;
  • создать понятную систему требований, которая будет общей для всех продавцов и покупателей, что снизит коррупционные факторы, когда продавцы намеренно выставляют такие критерии для приобретателей, что можно заранее догадаться, какой компании или частному лицу продадут активы;
  • расширить возможности участников торгов, включая обычных граждан и субъектов малого бизнеса, создать массовую вовлеченность в аукционы.

Дмитрий Пристанков, руководитель Росимущества, считает, что поскольку продажа государственных и муниципальных активов все еще в большинстве своем организуется «по старинке», через обычные конкурсы и аукционы, деньги полноценно не поступают в бюджет.

В 2017 году только 6% имущества и 13% ценных бумаг было продано через электронные торговые площадки. Закон обяжет всех участников продавать активы только в электронной форме. Продавцы более не смогут передавать информацию о торгах узкому кругу лиц в запечатанных конвертах.

Участвовать в аукционах и конкурсах смогут все желающие, информация будет открытой и доступной для всех.

ФАС также полагает, что закон «Об электронных торгах» уменьшит нагрузку как на саму антимонопольную службу, так и на суды. Участники аукционов часто жалуются на:

  • нарушение условий определения победителя торгов;
  • неправомерный отказ в участии в аукционах;
  • отсутствие достоверной информации о лоте;
  • установление незаконных критериев для отбора покупателя;
  • отсутствие извещений о проведении торгов.

Закон должен унифицировать эти требования.

Однако в законопроекте найдены и существенные недостатки, которые требуют доработки. Андрей Степаненко, председатель торгового комитета «Деловая Россия», требует пересмотреть вопросы:

  • сроки подготовки лота к продаже слишком короткие, продавец не сможет собрать всю информацию об имуществе в срок;
  • высокий размер задатка (50% от цены продаваемого актива), когда стандартно при торгах не требуют более 20%;
  • комиссии для организации продаж на электронной торговой площадке: по мнению Андрея Степаненко, они бессмысленны;
  • критерии к операторам аукционов должны быть доработаны – всего около 15 сегментов продаж, и регулировать продажу имущества и имущественных прав по аналогии с контрактной системой недопустимо.

Скорее всего, замечания Министерство экономики учтет. Если правовой акт доработают, и Госдума его утвердит, то он вступит в силу через 180 дней после его окончательного принятия.

Об электронных торгах в Российской Федерации

7 февраля 2019 г. на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (http://regulation.gov.ru/) Минэкономразвития России размещен проект федерального закона «Об электронных торгах в Российской Федерации».

Ссылка на страницу общественного обсуждения законопроекта:http://regulation.gov.ru/projects#npa=88292.

Общественное обсуждение и антикоррупционная экспертиза текста проекта постановления проводится с 7 по 27 февраля 2019 г.

Согласно пояснительной записке, законопроект представляет собой доработанную по поручениям Правительства РФ с учетом новой концепции, основанной на анализе действующего законодательного регулирования и правоприменения, предложений субъектов РФ, а также опыта регулирования аналогичных отношений ‎в сфере торгов в зарубежных странах, редакцию ранее разработанного Минэкономразвития России законопроекта.

Также отмечается, что отношения ‎по организации и проведению торгов в различных сферах общественной жизни (приватизация, реализация арестованного имущества в рамках исполнительного производства, заложенного имущества с публичных торгов в порядке обращения взыскания, имущества в ходе процедуры банкротства и т.д.) в РФ регулируются внушительной базой нормативных правовых актов, однако общие правила торгов для всех этих сфер отсутствует. 

Отсутствие единых правил регулирования приводит к тому, что информация о торгах труднодоступна, размещается не в полном объеме, с низкой степенью достоверности или вообще не нигде размещается, участие в торгах ограничено, отсутствует возможность приобретения имущества онлайн. Кроме того, значительное влияние на условия торгов, например, установление необоснованных требований к участникам, заявкам, предоставляемым документам или необоснованный отказ в допуске к участию, а также на определение победителя торгов оказывает человеческий фактор.

  • По мнению разработчиков законопроекта, важной проблемой является затруднительный контроль за операторами электронных площадок ввиду отсутствия единого перечня электронных площадок, на которых могут проходить торги, и требований к их операторам. 
  • Законопроект разработан в целях комплексного решения указанных проблем и предусматривает введение универсальной электронной процедуры для всех видов электронных торгов с сохранением возможности определения их особенностей ‎в рамках отраслевого законодательства.
  • Так, вводятся: единый порядок проведения торгов ‎в электронной форме, единый перечень электронных площадок, на которых возможно проведение торгов (электронные площадки, функционирующие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ), единые требования к участникам торгов, включая их регистрацию через единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС), к составу извещения о проведении торгов, документации о торгах, а также обязательное размещение информации о торгах на сайте торгов.
Читайте также:  Образец заявления на увольнение без отработки

Минэкономразвития направило в правительство РФ несогласованный законопроект "Об электронных торгах"

14 ноября 2019 18:04

Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС — Минэкономразвития РФ направило в правительство РФ несогласованный проект закона «Об электронных торгах», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Минэкономразвития.

«Проект внесен в правительство с таблицами разногласий с рядом ФОИВов, — сказали в министерстве. — Замечания ФОИВов в основном касаются видов торгов, которые будут проводиться согласно процедуре, устанавливаемой законопроектом».

Законопроект, подготовленный Минэкономразвития в начале текущего года, предусматривает перевод всех торгов госимуществом на единую универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей в рамках отраслевого законодательства, введение единого порядка проведения торгов в электронной форме, перевод всех имущественных торгов на электронные торговые площадки (ЭТП), отобранные правительством РФ для проведения госзакупок, установление единых требований к участникам торгов, документации о торгах и т.п.

Также в законопроекте оговаривается, какие его положения могут быть расширены и дополнены отраслевым законодательством, а какие не могут.

«В РФ действует большой комплекс НПА (более 40), в той или иной степени регулирующих отношения по организации и проведению торгов в определенной сфере общественной жизни (приватизация, реализация арестованного имущества, заложенного имущества, имущества в ходе процедуры банкротства и т.д.), — отмечалось в пояснительной записке к законопроекту. — Правовое регулирование процедуры торгов в РФ носит фрагментарный характер, действующее законодательство не содержит общих норм, устанавливающих принципы и правила проведения торгов».

Эта законодательная инициатива вызвала критику со стороны ряда регуляторов (например, в части организации одной универсальной торговой процедуры — ИФ), а также участников рынка — электронных площадок, занимающихся проведением торгов.

Последние не согласны как с концепцией универсальной торговой процедуры, так и с предложением о переводе имущественных торгов на ЭТП для госзакупок.

«У площадок, работающих по госзаказу, и у площадок, занимающихся торгами, разная ментальность, — сказал «Интерфаксу» президент Национального союза «Совет по профессиональной деятельности в электронных торгах» Александр Бойко.

— У первых, как правило, нет большого и успешного опыта продаж — пожалуй, за исключением «Российского аукционного дома» (РАД), который изначально специализировался на проведении торгов, а не закупок, — и, соответственно, наоборот».

При этом Бойко подчеркнул, что сейчас только три из восьми ЭТП для госзакупок занимаются торгами. Соответственно остальным, в случае принятия предложения Минэкономразвития, придется быстро выстраивать совершенно новые и незнакомые для них процессы.

«Сейчас нет ясности с дальнейшим развитием ситуации на рынке имущественных торгов, — подчеркнул Бойко. — Соответственно, рынок потряхивает».

Стоит отметить, что помимо законопроекта «Об электронных торгах» Минэкономразвития и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продвигают поправки к закону «О банкротстве». Они предусматривают перевод торгов имуществом банкротов на все те же ЭТП для госзакупок.

В настоящее время проведением таких торгов занимается 48 площадок, входящих в три саморегулируемые организации (СРО). К числу крупнейших «торговых» площадок относятся РАД, «Сбербанк-АСТ», B2B-Center, АГЗРТ, «Коммерсант Картотека», «Фабрикант.ру» и другие.

В свою очередь, некоторые ЭТП для госзакупок не против перевода к ним всех торгов госимуществом.

«Проведение торгов по госимуществу на площадках для проведения госзакупок — вполне логичный шаг, поскольку рынку нужен порядок, нужна консолидация всех процедур, оптимально это сделать на федеральных площадках, где уже есть необходимая инфраструктура, — сказал «Интерфаксу» гендиректор ЭТП «РТС-тендер» Владимир Лишенков. — Это взаимовыгодное решение: и для клиентов, и для контролирующих и регуляторных структур. Тренд на общую цифровизацию закупочной отрасли не может обойти стороной сферу имущественных торгов с возможностью использования федеральных операторов».

Также Лишенков положительно оценивает предложение о введении универсальной торговой процедуры. «Сегодня отраслевое регулирование предполагает высокую степень кастомизации процедур торгов, что далеко не всегда выгодно рынку, не поддается систематизации и качественной аналитике, — отметил он.

— К тому же стоит отметить, что торги по приватизации и ряду других сфер имущественных торгов сейчас уже в обязательном порядке проходят на площадках по 44-ФЗ.

Кроме того, на нашей платформе реализованы все виды торгов в электронной форме имущественного характера, результаты которых показали экономическую эффективность».

На площадки для госзакупок могут перевести новые виды торгов — новости Право.ру

Подпишись на telegram-канал Право.ru.Узнавай первым о главном! Минэкономразвития доработало проект закона «Об электронных торгах». Документ концентрирует торговлю государственными и частными активами у операторов контрактной системы.

Ведомство констатирует, что сейчас правовое регулирование процедуры торгов носит фрагментарный характер. Ежемесячно по всей стране выставляется порядка 100 000 лотов, но менее половины объявляется на едином сайте torgi.gov.ru. Участники жалуются на неизвещение о торгах, неправомерные требования к заявкам и документам, необоснованные отказ в допуске, нарушение порядка определения победителя. Контролировать операторов в отсутствие единого перечня разрешенных площадок «затруднительно».

Как пишет «Коммерсантъ», предлагается передать полтора десятка обязательных торгов по передаче имущества и имущественных прав на площадки, отобранные Минфином для госзакупок.

Они уже проводят приватизацию государственного и муниципального имущества, торгуют конфискатом.

К этим функциям добавятся продажа арестованного, заложенного и банкротного имущества, прав аренды, природных ресурсов, непрофильных активов госкомпаний и так далее.

Также Минэкономразвития хочет ввести для торгов «универсальную электронную процедуру с сохранением отраслевых особенностей». Например, вопрос об обязательности электронных торгов и требования к участникам будут устанавливаться отраслевыми актами.

Предъявлять требования к деловой репутации и наличию производственных, трудовых, финансовых и иных ресурсов запретят.

Основания для отказа в допуске к торгам, признания их несостоявшимися, порядок подачи заявок и предложений по итоговой цене унифицируют.

Как пояснил замминистра экономического развития Михаил Расстригин, проект остается «предварительной версией» и будет доработан с учетом позиции рынка и ведомств. Операторы уже выступили против нововведений, поскольку документ разрушит сложившееся на рынке саморегулирование.

Замечания к проекту высказывают и в «Деловой России»: там считают, что унификация «на базе регулирования исключительно контрактной системы» требует закрепления отраслевых критериев в базовых единых требованиях к операторам. Это, в свою очередь, приведет к пересмотру самих требований и «неизбежному» новому отбору площадок.

Подробнее с проектом федерального закона «Об электронных торгах в РФ» можно ознакомиться здесь.

Подпишись на telegram-канал Право.ru.Узнавай первым о главном!

© ООО «Правовые новости». 2008-2020. Телефон редакции: (495) 645 37 60

18+ COVID-19: правовая хроника #Coronapravo 21:00Власти Подмосковья усилят контроль над мигрантами 20:38Мишустин продлил особый порядок выдачи больничных работающим пенсионерам 20:17Минсельхоз попросит ФАС проверить зерновые элеваторы из-за завышения цен 19:30ФАС разъяснила полномочия саморегулируемых организаций в сфере рекламы 18:40Мишустин установил максимальный размер пособий по безработице 18:14В Арбитражном суде Санкт-Петербурга заседания будут проходить через Skype 18:02Суд отправил адвоката Абызова под домашний арест 17:46ЦБР утвердил меры поддержки граждан и банков в условиях пандемии 17:20ФСИН: Встречи адвокатов с подзащитными в Иркутской области проходят штатно 16:59ВККС открыла 14 вакансий 16:43Производитель навигационного оборудования подал в суд на завод «Янтарь» 16:10ВККС изменила порядок приёма документов от претендентов на должности судей 15:43ЦБ разрешил до 1 июля пользоваться банковскими картами с истекшим сроком 15:20Литреева освободили из-под домашнего ареста 15:08Росимущество требует 381,1 млн рублей с РАНХиГС 14:42 Доллар, нефть и коронавирус на 17 апреля
14:20Госдума упростила приём в российское гражданство 13:56Работающим россиянам старше 65 лет продлят больничные до 30 апреля 13:50Данные о россиянах соберут на одном ресурсе 13:31ФПА просит обеспечить адвокатов средствами индивидуальной защиты 13:26Госдума приняла законопроект о поддержке семей с детьми 12:59Выплаты медикам, работающим с больными коронавирусом, освободят от НДФЛ 12:50Замглавы ФНС: единый регистр позволит определить доходы каждой семьи 12:33Дума приняла законопроект о госгарантиях по кредитам на зарплату 11:58Компании оштрафуют за самовольную перепланировку 11:53Мишустин расширил список лиц, которым можно пересекать границу 11:37Уполномоченные по правам человека получат свидетельский иммунитет 11:21Дума приняла законопроект о тайных закупках в рамках гособоронзаказа 11:07Опубликованы все отсрочки по уплате налогов для бизнеса 10:55ФНС запустила сервис, который помогает узнать свои льготы 10:47Изоляция из-за COVID-19 не должна влиять на налоговое резидентство 10:40ФНС рассказала, кто продлит сроки уплаты авансовых платежей 10:34ФНС разъяснила, как платить отсроченные налоги 10:27Москвичам с симптомами ОРВИ предпишут самоизоляцию 10:19Налоговики пояснили, где найти список «пострадавших отраслей» 10:03«Аэрофлот» остановил продажу билетов 8:57Адвокату экс-министра Абызова предъявили обвинение 8:19Обзор СМИ за 17 апреля 21:00«Дочка» «Зарубежнефти» ищет юристов 20:42Силуанов: российский бюджет недополучит 1 трлн рублей в 2020 году 20:00Рубль частично отыграл падение из-за дешёвой нефти 19:54Путин поручил дать МСП отсрочку по страховым взносам 19:37Мосгорсуд принял иск депутатов к Собянину и Мосгордуме 18:43Путин предложил запустить льготную ипотеку под 6,5% 17:45ФСБ задержала подростка за подготовку вооруженного нападения на школу 17:34Amnesty Internationlal сообщила об ухудшении ситуации с правами человека 17:30«А я не понял, что это парк»: суды Петербурга штрафуют за нарушение самоизоляции 16:03ЦБ разрешил банкам обслуживать клиентов с просроченными паспортами 15:38Второй кассационный суд вынес частное определение Мосгорсуду 14:55Премьер отчитался о выполнении новых поручений Путина по поддержке бизнеса 14:31Путин поручил оценить эффективность региональных мер по борьбе с COVID-19 14:16Правительство установило правила оплаты труда судебных примирителей 13:48Кабмин предложил разрешить регионам кредитовать друг друга 13:46Правительство выделит 48 млрд рублей на выплаты медикам 13:26ФСИН: установлены заказчики бунта в колонии Ангарска 13:17К контролирующей «Уралкалий» компании подали иск на 232 млн рублей 12:58КС напомнил о сроке действия залога, предоставленного третьим лицом 18:50Минюст подготовил льготы на пошлину за удостоверение доверенности у нотариуса

Казначейство может стать оператором системы по торгам госимуществом

17 апреля 2020 г.

Госдума приняла закон о повышении порога для госзакупок малого объема до 600 тыс. рублей

Подробнее

16 апреля 2020 г.

Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев

Подробнее

13 апреля 2020 г.

Поздравляем с Днем Космонавтики!

Подробнее

13 апреля 2020 г.

Гайд по удаленной работе от ЭТП ГПБ – как организовать себя, настроить режим, что делать с детьми и пожилыми родственниками, как не сойти с ума на самоизоляции

Подробнее

10 апреля 2020 г.

ЭТП ГПБ – полный функционал в условиях карантина

Подробнее

09 апреля 2020 г.

Антикризисная акция от ЭДО Электронной торговой площадки Газпромбанка

Подробнее

08 апреля 2020 г.

Как работать в апреле – рекомендации, законодательство, форс-мажор, карантин

Подробнее

08 апреля 2020 г.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за период с 1 по 7 апреля 2020 года

Подробнее

06 апреля 2020 г.

Как работать удаленно: Инструкция от ЭТП ГПБ

Подробнее

06 апреля 2020 г.

Постановление Правительства РФ по особенностям осуществления закупок в период мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Подробнее

06 апреля 2020 г.

Национальный режим в сфере закупок с 2020 года

Подробнее

06 апреля 2020 г.

В Хабаровске прошел вебинар для компаний малого и среднего бизнеса по успешному участию в закупках по 223-фз

Подробнее

06 апреля 2020 г.

ФАС РОССИИ ПОДГОТОВИЛА РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКАМ И ПЛОЩАДКАМ О РАБОТЕ ДО 30 АПРЕЛЯ

Подробнее

03 апреля 2020 г.

О закупках в апреле

Подробнее

03 апреля 2020 г.

Актуальные бесплатные вебинары для поддержки бизнеса

Подробнее

30 марта 2020 г.

Поддержка СМСП от ЭТП ГПБ – промокоды Торгового Портала

Подробнее

30 марта 2020 г.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за февраль – март 2020 года

Подробнее

27 марта 2020 г.

Онлайн-семинар Корпорации МСП для предпринимателей Великого Новгорода

Читайте также:  Порядок проведения компьютерно-технической экспертизы

Подробнее

27 марта 2020 г.

Перенос сроков по закупкам

Подробнее

27 марта 2020 г.

Режим работы ЭТП ГПБ в период с 28.03 по 05.04 2020г.

Подробнее

27 марта 2020 г.

ЭТП ГПБ подписала два соглашения с Ассоциациями «Инженер-Проектировщик» и «Инженер-Изыскатель»

Подробнее

27 марта 2020 г.

Об осуществлении закупок согласно 44-ФЗ в нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020г.

Подробнее

24 марта 2020 г.

ЭДО ЭТП ГПБ – полная функциональность в условиях карантина

Подробнее

23 марта 2020 г.

Бесплатные вебинары для поддержки бизнеса — присоединяйтесь!

Подробнее

23 марта 2020 г.

ЭДО vs. Бумажная документация – что лучше?

Подробнее

23 марта 2020 г.

Какими будут поправки в 44-ФЗ

Подробнее

23 марта 2020 г.

Для контрактов Москвы коронавирус признали форс-мажором

Подробнее

23 марта 2020 г.

МСП предлагают освободить от налогов и продлить сроки лицензий до конца года

Подробнее

23 марта 2020 г.

Онлайн семинар Корпорации МСП «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ»

Подробнее

19 марта 2020 г.

Изменения в работе ЭТП ГПБ в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой

Подробнее

16 марта 2020 г.

Изменения в 223-ФЗ размещены для обсуждения

Подробнее

16 марта 2020 г.

Соглашение о сотрудничестве между Советом муниципальных образований Московской области и ЭТП ГПБ

Подробнее

10 марта 2020 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на Даунстрим Россия 2020

Подробнее

05 марта 2020 г.

Бесплатное участие в Ценовых Запросах МРФ ПАО Ростелеком до 15 апреля 2020

Подробнее

02 марта 2020 г.

Теперь ценовой запрос можно оплатить картой онлайн

Подробнее

02 марта 2020 г.

Закупки аэропортов России на ЭТП ГПБ

Подробнее

25 февраля 2020 г.

Газпромбанк совместно с «Газпром нефтью» разработают цифровую закупочную платформу

Подробнее

25 февраля 2020 г.

К интеграционному модулю НСИ подключен Росводоканал

Подробнее

19 февраля 2020 г.

Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

Подробнее

17 февраля 2020 г.

Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

Подробнее

11 февраля 2020 г.

«Кредит Урал Банк» — новый партнер ЭТП ГПБ

Подробнее

10 февраля 2020 г.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за декабрь 2019 – январь 2020 года

Подробнее

10 февраля 2020 г.

Торговый Портал – закупки ГК Газпром стали еще лучше

Подробнее

24 января 2020 г.

Позиции ведущих электронных торговых площадок по вопросу введения биржевой торговли ломом черных и цветных металлов

Подробнее

30 декабря 2019 г.

Обязательная регистрация в ЕИС участников электронных процедур с 01.01.2020

Подробнее

25 декабря 2019 г.

Диверсификация ОПК и реализация нацпроектов — чего ждать от предстоящего Форума-выставки  «ГОСЗАКАЗ»?

Подробнее

23 декабря 2019 г.

Скидка на ЭДО ЭТП Газпромбанка

Подробнее

10 декабря 2019 г.

Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

05 декабря 2019 г.

Эксперты ЭТП ГПБ на семинаре по контрактной системе в Астрахани

Подробнее

05 декабря 2019 г.

ООО «Балтийский Химический Комплекс» — новый крупный заказчик ЭТП ГПБ

Подробнее

05 декабря 2019 г.

На восток! УЦ в Екатеринбурге и Челябинске

Подробнее

02 декабря 2019 г.

5 лет Торговому Порталу ЭТП ГПБ – интервью руководителя проекта Андрея Охапкина

Подробнее

29 ноября 2019 г.

Представители ЭТП ГПБ в Сеуле на конференции Global Public Procurement Market 2019

Подробнее

29 ноября 2019 г.

Состоялась конференция по Технологии ЕНН

Подробнее

28 ноября 2019 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на Op-Ex Russia 2019

Подробнее

22 ноября 2019 г.

Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

21 ноября 2019 г.

ЭТП ГПБ на встрече правительства и представителей Газпромбанка в Оренбурге

Подробнее

18 ноября 2019 г.

Семинар по закупкам лекарств и медицинских средств в Ульяновской Области

Подробнее

12 ноября 2019 г.

Завершилась конференция Госзаказ на берегах Тавриды

Подробнее

11 ноября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка и коммуникационное агентство Neftegaz.RU расширяют сотрудничество

Подробнее

11 ноября 2019 г.

Ещё четыре города обслуживаются УЦ «ЭТП ГПБ Консалтинг» 

Подробнее

07 ноября 2019 г.

Продолжается общероссийская конференция по государственным закупкам

Подробнее

05 ноября 2019 г.

Госзаказ на берегах Тавриды – уже завтра!

Подробнее

30 октября 2019 г.

Изменение тарифов в секции закупок ГК Газпром с 1 ноября

Подробнее

28 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП Газпромбанка на VIII Славянском международном форуме

Подробнее

22 октября 2019 г.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА КЛАСТЕРНЫХ ЗАКУПОК

Подробнее

22 октября 2019 г.

ИЗМЕНЕНИЯ 44-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАКУПОК РАБОТ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ IT-РЕШЕНИЯ IPM

Подробнее

22 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на VII Международном Форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра»

Подробнее

21 октября 2019 г.

Эксперт ЭТП Газпромбанка выступил на круглом столе «Трансформация правового воздействия на инвестиционный климат в условиях политики импортозамещения»

Подробнее

07 октября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка на IX Петербургском международном газовом форуме

Подробнее

03 октября 2019 г.

II Всероссийская конференция по закупкам в Светлогорске

Подробнее

01 октября 2019 г.

Как выгодно продать неликвиды на электронной торговой площадке

Подробнее

01 октября 2019 г.

Что предполагается нового в процессе получения сертификата и применения электронной подписи

Подробнее

26 сентября 2019 г.

25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

Подробнее

24 сентября 2019 г.

ЭТП Газпромбанка и правительство Чувашской Республики провели семинар по закупкам в сфере строительства и ремонта

Подробнее

23 сентября 2019 г.

Калининградский бизнес обсудит изменения законодательства контрактной системы

Подробнее

12 сентября 2019 г.

Неисполнение поставщиком обязательств по контракту — практика ФАС и судов

Подробнее

07 августа 2019 г.

Эксперт ЭТП ГПБ о срыве четверти госзакупок жизненно важных лекарств

Подробнее

06 июля 2018 г.

Отдельная ЭТП для госзакупок лекарств

Подробнее

22 июня 2018 г.

Новые ЭТП для госзакупок запустят до 1 октября

Подробнее

18 июня 2018 г.

Минфин определился со стартом реформы закупок

Подробнее

04 июня 2018 г.

ТЕНДЕРНЫЕ ПРОДАЖИ — 2.0

Подробнее

10 января 2018 г.

ООО «ТрансКапСтрой» переводит закупки на ЭТП ГПБ

Подробнее

03 ноября 2017 г.

ЭТП ГПБ получила аттестат соответствия требованиям защищенности данных

Подробнее

30 октября 2017 г.

ЭТП ГПБ и ГК «Новотранс» откроют торги на грузоперевозки

Подробнее

30 октября 2017 г.

ЭТП ГПБ переходит на электронный документооборот с поставщиками

Подробнее

23 октября 2017 г.

Финансовые сервисы для клиентов ЭТП ГПБ стали удобнее

Подробнее

30 августа 2017 г.

Объявлены первые лауреаты премии «Инновация года 2017»

Подробнее

07 июля 2017 г.

ЭТП ГПБ примет участие в крупнейшей международной промышленной выставке – ИННОПРОМ 2017

Подробнее

15 июня 2017 г.

ЭТП ГПБ проведёт двухдневный вебинар для поставщиков

Подробнее

08 июня 2017 г.

ЭТП ГПБ – генеральный партнер COMMERZ 2017

Подробнее

05 июня 2017 г.

ФАС встала на защиту компании из реестра недобросовестных поставщиков

Подробнее

01 июня 2017 г.

Направление тренда госзакупок обсудили ключевые фигуры Минэкономразвития и Минфин

Подробнее

29 мая 2017 г.

1 день остался до начала семинара для поставщиков по 223-ФЗ

Подробнее

29 мая 2017 г.

Как оформить жалобу на положение документации по государственной закупке

Подробнее

29 мая 2017 г.

Заказчик не должен принимать конкурсную заявку «не по форме»

Подробнее

26 мая 2017 г.

Подрядчик должен выполнить сам строительные работы по госконтракту

Подробнее

23 мая 2017 г.

Госконтракт для СМП заказчик должен оплатить в течении 15 дней

Подробнее

22 мая 2017 г.

Банковское сопровождение контрактов: Зачем это нужно

Подробнее

22 мая 2017 г.

Правила и порядок заключения строительных контрактов «под ключ» по 44-ФЗ

Подробнее

18 мая 2017 г.

Прямая трансляция ПМЮФ-2017

Подробнее

16 мая 2017 г.

На ПМЮФ-2017 состоится дискуссия об электронных закупках

Подробнее

15 мая 2017 г.

Перевод госзакупок в электронный формат отложен до 2019 года

Подробнее

12 мая 2017 г.

Газпром корпоративный институт объявил набор на курс профессионального поставщика

Подробнее

12 мая 2017 г.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков. Разъяснения ФАС России.

Подробнее

05 мая 2017 г.

Татьяна Демидова возглавила Департамент Контрактной системы в Минфине

Подробнее

03 мая 2017 г.

3 ключевые сложности применения 223-ФЗ

Подробнее

28 апреля 2017 г.

5 главных проблем применения 44-ФЗ

Подробнее

19 апреля 2017 г.

Объявлен набор в майскую группу на курс профессионального поставщика

Подробнее

18 апреля 2017 г.

823 нарушения в закупках по 44-ФЗ зафиксировано Счетной палатой

Подробнее

18 апреля 2017 г.

Рост объёма торгов по 223-ФЗ составил 11% в 2016 году

Подробнее

17 апреля 2017 г.

ЭТП ГПБ примет участие в II Бизнес-конференции «ГОСЗакупки-2017»

Подробнее

12 апреля 2017 г.

ЭТП ГПБ и ФИЦ ИУ РАН подписали соглашение о сотрудничестве

Подробнее

11 апреля 2017 г.

Перевод системы госзакупок в электронный вид откладывается

Подробнее

10 апреля 2017 г.

Как продать Газпрому и не только?

Подробнее

04 апреля 2017 г.

Экономия ЦБ РФ при закупках увеличится почти в 2 раза

Подробнее

03 апреля 2017 г.

Специфика работы по госконтракту строительных организаций

Подробнее

29 марта 2017 г.

ЭТП ГПБ проконсультировала строителей

Подробнее

29 марта 2017 г.

Программа повышения квалификации «РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И АУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТОМ ИСО 9001:2015»

Подробнее

28 марта 2017 г.

КЕЙС: Как организовать тендерную работу в компании?

Подробнее

27 марта 2017 г.

Усиление контроля над закупками ФГУП и МУП

Подробнее

26 марта 2017 г.

Московская область поднялась на 13 место по доле прямых закупок среди субъектов МСП

Подробнее

24 марта 2017 г.

Новые возможности для МСП в получении банковских гарантий

Подробнее

23 марта 2017 г.

ЭТП ГПБ примет участие в BATIMAT RUSSIA

Подробнее

17 марта 2017 г.

Генеральный директор ЭТП ГПБ ответил на самые актуальные вопросы поставщиков в прямом эфире

Подробнее

17 марта 2017 г.

Первая «Прямая линия» с генеральным директором ЭТП Газпромбанка: откровенный разговор о главном

Подробнее

16 марта 2017 г.

Вопросы и ответы «Прямая линия 16 марта 2017 года»

Подробнее

02 марта 2017 г.

Прямая линия с Генеральным директором ООО ЭТП ГПБ Михаилом Константиновым

Подробнее

21 февраля 2017 г.

Новый контролёр системы госзакупок

Подробнее

20 февраля 2017 г.

Кейс: Купи-продай самому себе, проблемы аффилированности

Подробнее

20 февраля 2017 г.

Итоги 2016 года в закупках по 223-ФЗ

Подробнее

14 февраля 2017 г.

КЕЙС: Заказчик отклонил заявку, пусть обоснует

Подробнее

14 февраля 2017 г.

Расширение квот для закупок — большая дорога для малого бизнеса

Подробнее

14 февраля 2017 г.

Продавай российское: отечественные поставщики получили приоритет по 223-ФЗ

Подробнее

07 февраля 2017 г.

Будущее закупочных процедур: не торгами едиными

Подробнее

23 января 2017 г.

Витязи на распутье: как закупку организовать и ресурсы сохранить?

Подробнее

23 января 2017 г.

Управлению корпоративными закупками можно научиться у экспертов

Подробнее

14 декабря 2016 г.

ЭТП ГПБ и Дом финансовых решений проведут обучающий семинар

Подробнее

21 октября 2016 г.

Единый каталог товаров и услуг: теория и реальность

Подробнее

06 сентября 2016 г.

ЭТП ГПБ объявляет о запуске совместного проекта с Национальным Рейтинговым Агентством

Подробнее

29 августа 2016 г.

Учимся работать по ФЗ-223 вместе с Корпоративным институтом Газпрома и ЭТП ГПБ

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *